Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 07:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 09:13 | Сообщение # 5627
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Quote (Хызыр) ins33, Что ты говоришь??? Сначало нужно сделать квест, а потом диалог и только потом поршни dry
Подразумевается, что квест уже есть, диалог тоже. Остаётся только запустить квест через Н-ное время. Соответственно спэйсрестрикс, или второй поршень, но вроде можно через задержку реализовать. Или у тебя есть идея другой реализации?
Quote (satanian) То есть, спрашиваю есть ли работа, отвечают нет,но жди...ГГ выходит , и появляется задание ждать работу.
Посмотри, как этот момент реализован в ТЧ, после зачистки бандосов.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 09:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят кто нибудь знает как можно создать такой же эффект на катринке как в интро ЗП
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 17.06.2012, 12:07 | Сообщение # 5629
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, По русски
Quote Подразумевается, что квест уже есть, диалог тоже. Так бы сразу и сказал
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 12:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Хызыр) Gramatik, По русски Ну я знаю что не по корейски только хз что и как
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 12:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 17.06.2012, 12:28 | Сообщение # 5631
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Ты картинку покажи я имею ввиду
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 12:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 13:42 | Сообщение # 5633
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
KazakHD5770, тебя что-то за смущало в этой записи?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 13:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 14:29 | Сообщение # 5634
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, как запустить скрипт из из игры.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 14:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 14:33 | Сообщение # 5635
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, откуда конкретно ты хочешь запустить свой скрипт?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 15:01 | Сообщение # 5636
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Аля elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, <имя файла со скриптом>.<имя скрипта>(аргументы, если нужно)
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Хызыр) Gramatik, Ты картинку покажи я имею ввиду Спасибо но уже не надо я по другому сделал
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 15:35 | Сообщение # 5639
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Так? elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then <acnion>dead clear,sak_off_corpses<acnion> Уборщик трупов хочу прилепить.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 17.06.2012, 15:36
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, тэги <action></action> используются только в диалогах. ты вызываешь из скрипта, поэтому без них. Ты поставил запятую, а не точку, и еще - я не знаю, можно ли названия файлов из 2 слов делать. В принципе, должно выглядеть так: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then dead_clear.sak_off_corpses() end
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 17.06.2012, 15:44
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|