Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Вариант "Омега"
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 17:17 | Сообщение # 5656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
я еще заметил ты пытаешся скомпилить алл спавн для зова припяти

visual_name = physics\box\box_metall_01
визуал укажи путь к своей папки где это ящик в зп он немного другой


Тогда надо и section_name = physic_destroyable_object
name = mar_physic_destroyable_object_0036 ????
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:19 | Сообщение # 5657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет хотя я в зп в оригинале незнаю попробуй в alife вот это в бить physic_destroyable_object

если он найдет то все нормально тут

name = mar_physic_destroyable_object_0036 ???? -- это уникальное имя можно свое писать что придумаешь
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 17:21 | Сообщение # 5658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
нет хотя я в зп в оригинале незнаю попробуй в alife вот это в бить physic_destroyable_object

Нашел
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:25 | Сообщение # 5659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ну тогда все норм я незнаю чесно почему некомпилится хотя попробую оригинальную секцию копирни свои корды вставь и предметы в пиши
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 17:27 | Сообщение # 5660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста как написать правильно логику так, чтобы когда проходишь мимо НПС, ну скажем в метрах двух, чтоб этот НПС юзнул ГГ(сам завел с ним диалог), но только один раз??
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 17:35 | Сообщение # 5661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
ну тогда все норм я незнаю чесно почему некомпилится хотя попробую оригинальную секцию копирни свои корды вставь и предметы в пиши

Без прописки предметов компилирут а с пропиской нет biggrin

Добавлено (17.06.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Kail, а можно ли прописать ящик в котором можно было бы хранить предметы?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 17:39 | Сообщение # 5662
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote
Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста как написать правильно логику так, чтобы когда проходишь мимо НПС, ну скажем в метрах двух, чтоб этот НПС юзнул ГГ(сам завел с ним диалог), но только один раз??

Ребят. Ну кто мне поможет??
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:40 | Сообщение # 5663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в поиске попробуй в бить inventory_box

он найдет что то похожее

[1610]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0004
position = -2.39280080795288,21.9270133972168,157.526504516602
direction = 0,2.47258472442627,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx
END
story_id = 5007

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_pipe_02_case
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41 | Сообщение # 5664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Gramatik, Kail, вы мне не поможете??
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41 | Сообщение # 5665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, недавно здесь же был подобный случай, когда all.spawn не хотел компилироваться послед добавления новой секции и решение этого тоже было, можно и полистать предыдущие ответы...
А решение было таково:
Секции предмета, который ты добавляешь последний в файле и в нём присутствует custom_data, так вот, чтобы компиляция прошла успешно, в строке, где написано только одно слово END, убери все пробелы после него.


Novellus, тебе ведь azrael1325 уже дал ответ на твой вопрос, что не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 17:43 | Сообщение # 5666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, не подскажешь на какой странице, что-то я их листал и не нашел. Я помню что задавал такой вопрос, вот только на какой странице!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 17:44 | Сообщение # 5667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, вот пост: # 5620
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 17:56 | Сообщение # 5668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, спасибо.

Добавлено (17.06.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Ребят, а еще вопрос. Как написать опять же логику, чтоб если ГГ от НПС метров, скажем, на 20 отбежал и он начал в ГГ стрелять(врагом стал)?? Или нужно спейс рестриктор спавнить?? Ребят объясните кому не лень пожалуйста!?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 17:58 | Сообщение # 5669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребят всё получилось только вот в игре не отображаеться и он пуст biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:00 | Сообщение # 5670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, если тебе не лень и ты всё же хочешь научится, то вот тебе ссылка: Скрипт logic, там ты сможешь найти много ответов на вопросы по логике объектов в игре.

Добавлено (17.06.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Gramatik, кто не отображается?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: