Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Kail) я еще заметил ты пытаешся скомпилить алл спавн для зова припяти
visual_name = physics\box\box_metall_01 визуал укажи путь к своей папки где это ящик в зп он немного другой
Тогда надо и section_name = physic_destroyable_object name = mar_physic_destroyable_object_0036 ????
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:19 | Сообщение # 5657
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нет хотя я в зп в оригинале незнаю попробуй в alife вот это в бить physic_destroyable_object
если он найдет то все нормально тут
name = mar_physic_destroyable_object_0036 ???? -- это уникальное имя можно свое писать что придумаешь
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Kail) нет хотя я в зп в оригинале незнаю попробуй в alife вот это в бить physic_destroyable_object Нашел
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:25 | Сообщение # 5659
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ну тогда все норм я незнаю чесно почему некомпилится хотя попробую оригинальную секцию копирни свои корды вставь и предметы в пиши
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста как написать правильно логику так, чтобы когда проходишь мимо НПС, ну скажем в метрах двух, чтоб этот НПС юзнул ГГ(сам завел с ним диалог), но только один раз??
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Kail) ну тогда все норм я незнаю чесно почему некомпилится хотя попробую оригинальную секцию копирни свои корды вставь и предметы в пиши Без прописки предметов компилирут а с пропиской нет  Добавлено (17.06.2012, 17:35) --------------------------------------------- Kail, а можно ли прописать ящик в котором можно было бы хранить предметы?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Quote Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста как написать правильно логику так, чтобы когда проходишь мимо НПС, ну скажем в метрах двух, чтоб этот НПС юзнул ГГ(сам завел с ним диалог), но только один раз?? Ребят. Ну кто мне поможет??
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:40 | Сообщение # 5663
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в поиске попробуй в бить inventory_box
он найдет что то похожее
[1610] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0004 position = -2.39280080795288,21.9270133972168,157.526504516602 direction = 0,2.47258472442627,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5007
; cse_visual properties visual_name = physics\equipment_cache\equipment_pipe_02_case
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Gramatik, Kail, вы мне не поможете??
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41 | Сообщение # 5665
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Gramatik, недавно здесь же был подобный случай, когда all.spawn не хотел компилироваться послед добавления новой секции и решение этого тоже было, можно и полистать предыдущие ответы... А решение было таково: Секции предмета, который ты добавляешь последний в файле и в нём присутствует custom_data, так вот, чтобы компиляция прошла успешно, в строке, где написано только одно слово END, убери все пробелы после него. Novellus, тебе ведь azrael1325 уже дал ответ на твой вопрос, что не так?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, не подскажешь на какой странице, что-то я их листал и не нашел. Я помню что задавал такой вопрос, вот только на какой странице!?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 17:44 | Сообщение # 5667
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, вот пост: # 5620
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, спасибо.Добавлено (17.06.2012, 17:56) --------------------------------------------- Ребят, а еще вопрос. Как написать опять же логику, чтоб если ГГ от НПС метров, скажем, на 20 отбежал и он начал в ГГ стрелять(врагом стал)?? Или нужно спейс рестриктор спавнить?? Ребят объясните кому не лень пожалуйста!?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:00 | Сообщение # 5670
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, если тебе не лень и ты всё же хочешь научится, то вот тебе ссылка: Скрипт logic, там ты сможешь найти много ответов на вопросы по логике объектов в игре.Добавлено (17.06.2012, 18:00) --------------------------------------------- Gramatik, кто не отображается?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|