Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
EPILOGUE
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 17.06.2012, 20:20 | Сообщение # 5716
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Novellus, Это вам не курилка...Харош флудить и смайло-флудить
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 20:21 | Сообщение # 5717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Хызыр, ок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 17.06.2012, 20:22 | Сообщение # 5718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Novellus, не actor, а db.actor
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 20:25 | Сообщение # 5719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что вот это строчка означает

scope_zoom_factor = 65
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 17.06.2012, 20:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 20:26 | Сообщение # 5720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, наверное на сколько сильно будет увеличивать прицел(оптика).
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 20:28 | Сообщение # 5721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а то я вск 94 анимирую вот конфиг делаю и там есть строка radius =400 написал

я посмотрел реальный прототип описание там сказано без прицела ствол стреляет радусом 100 метров

с оптикой 400
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 20:41 | Сообщение # 5722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, не знаешь как заспавнить матрац и светильник(чтоб светился)??
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 20:45 | Сообщение # 5723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

светильник пробуй так

[1057]
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = trader_light_0000
position = -241.211944580078,-24.0035209655762,-135.523834228516
direction = 0,3.83971214294434,0
s_flags = 0x23

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff7a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\light\lampa_01_on

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_brightness = 1
main_color_animator = light 40 hz
main_range = 1
light_flags = 0xb55c
startup_animation =
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 1
ambient_power = 0.300000011920929
ambient_texture = lights\lights_duolight02grey
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439516067505
glow_texture = glow\glow_orange
glow_radius = 0.300000011920929
ambient_bone = bone_lamp

настольная лампа

Добавлено (17.06.2012, 20:45)
---------------------------------------------
матрас спавнится через левел идитор хотя если утебя есть это обьект к папке

то можно так

[1058]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = door0008
position = -247.542022705078,-24.7180595397949,-133.298416137695
direction = 0,-2.61068344116211e-005,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_traders_box

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link - кость фиксируется и обект нельзя сдвинуть если утебя в папке есть матрас то обезательно у знай как у него кость допустим кость называется main_bone то вместо link вставляешь свое название и наче будет вылет

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 20:52 | Сообщение # 5724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, спасибо. попробую.

Добавлено (17.06.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Kail, ты имеешь в виду модельку матраца, а где она должна лежать??

Добавлено (17.06.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Kail, лампочка не компилется, показывает ошибку на последнюю строку sad

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 20:53 | Сообщение # 5725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

поищи в eqipment если там нету тогда только в левел идиторе это делать нада
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 21:08 | Сообщение # 5726
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Спасибо за совет.

Подскажите как вылечить стабильный вылет?
...l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 21:35 | Сообщение # 5727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

люди что это, юзаю любого из НПС вот такой вылет:

??
_______________________________________________________________________________________
ins33, у кого-то в логике прописана анимация для анимпоинта наверное или не правильно. у меня только что такой вылет был. я залез в логику одного НПС там была такая - animpoint_stay_table_rnd, я rnd убрал и все.

Добавлено (17.06.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Ребят. Ну не могу исправить вылет. sad Может здесь чего не правильно:


После этих функций все и началось. Вылет происходит именно после юзания тех НПС у которых в диалогах прописаны эти функции. Посмотрите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 17.06.2012, 21:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 21:40 | Сообщение # 5728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, а как ты их вызываешь?
И проверь, вылетает на всех функциях или только на одной?

Code

function proverka_fraction()
return db.actor:character_community() == "bandit"  
end  

function balabasy_give_to_bandit(first_speaker, second_speaker)  
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka",2)  
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "kolbasa",1)  
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "bread",1)  
end  

function gun_give_to_actor(first_speaker, second_speaker)  
dialogs.relocate_item_section (trader, "wpn_beretta", "in")  
dialogs.relocate_item_section (trader, "ammo_9x19_fmj", "in")  
dialogs.relocate_item_section (trader, "ammo_9x19_fmj", "in")  
end  

function proverka_predmet(first_speaker, second_speaker)  
return first_speaker:object("vodka") ~= nil or  
first_speaker:object("kolbasa") ~= nil or  
first_speaker:object("bread") ~= nil  
end
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 17.06.2012, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

azrael1325, вызываю через диалог. вылет как только я нажимаю "говорить".
С другими НПС, к которым эти функции не относятся, все нормально.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 17.06.2012, 21:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 21:46 | Сообщение # 5730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, понимаю, что через диалог) Меня интересует, как написано.
И попробуй тот код, что я выше добавил.
И да, на будущее - после любого if должен быть end. Даже если одно действие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: