Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:41 | Сообщение # 5686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Gramatik, спавнишь спейс рестриктор вот так:

через all.spawn.
и вот такую к нему логику с такой вот схемой:

убедись, что deadcity_wake_old есть в папки anims, если нету, то возьми его из ТЧ(если ты не ТЧ модишь) и пропиши его вот здесь postprocess.ltx, он находится в папке misc, вот так:

в конце.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 17.06.2012, 18:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:46 | Сообщение # 5687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

ColR_iT, спасибо уже получилось)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:49 | Сообщение # 5688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Gramatik, wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 18:49 | Сообщение # 5689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ColR_iT, спасибо, буду знать smile
Novellus, расширения указываются вроде только для файлов логики. Для моделей, звуков, текстур - точно нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:50 | Сообщение # 5690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

спейс рестриктор это что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Норвегия  NikolaiLezvie
Воскресенье, 17.06.2012, 18:56 | Сообщение # 5691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 10.06.2012

а как добавить контейнеры к костюмам в чистом небе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 18:59 | Сообщение # 5692
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

NikolaiLezvie, к модели, имеешь в виду? Только переделать ее. Через тот же 3D Max, например.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 19:01 | Сообщение # 5693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

NikolaiLezvie, под артефакты имеешь в виду?? вот так я думаю - открываешь outfit.ltx и в секции костюма находишь вот это строчку - artefact_count = 0, меняй числовое значение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 19:02 | Сообщение # 5694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, мне позицию свою прописывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Норвегия  NikolaiLezvie
Воскресенье, 17.06.2012, 19:03 | Сообщение # 5695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 10.06.2012

Quote (azrael1325)
к модели, имеешь в виду?

нет,мне нужно чтоб один костюмчик имел больше контейнеров под арты ,не визуально , костюм для ГГ нужно подредактировать
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 19:06 | Сообщение # 5696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

NikolaiLezvie, вот так я думаю - открываешь outfit.ltx и в секции костюма находишь вот это строчку - artefact_count = 0, меняй числовое значение.

Добавлено (17.06.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Gramatik, ну ты ж при старте игры хочешь такой эффект!? Ставь на рестриктор те же координаты как и у гг. Я так и сделал себе.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 19:07 | Сообщение # 5697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

NikolaiLezvie, тормознул:D
Тебе Novellus правильно сказал - меняешь artefact_count. Больше 5 не поставишь - ограничение в движок зашито.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Норвегия  NikolaiLezvie
Воскресенье, 17.06.2012, 19:10 | Сообщение # 5698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 1
Регистрация: 10.06.2012

Novellus, спасибо,помогло
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 19:12 | Сообщение # 5699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Не компилирует



Сообщение отредактировал Gramatik - Воскресенье, 17.06.2012, 19:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 19:29 | Сообщение # 5700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Gramatik, а что пишет компилятор?? На что ошибку пишет??
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: