Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , спавнишь спейс рестриктор вот так: через all.spawn. и вот такую к нему логику с такой вот схемой: убедись, что deadcity_wake_old есть в папки anims, если нету, то возьми его из ТЧ(если ты не ТЧ модишь) и пропиши его вот здесь postprocess.ltx, он находится в папке misc, вот так: в конце.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 17.06.2012, 18:47
Воскресенье, 17.06.2012, 18:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
ColR_iT, спасибо уже получилось)))
Воскресенье, 17.06.2012, 18:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Воскресенье, 17.06.2012, 18:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Воскресенье, 17.06.2012, 18:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
спейс рестриктор это что?
Воскресенье, 17.06.2012, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
1
Регистрация :
10.06.2012
а как добавить контейнеры к костюмам в чистом небе?
Воскресенье, 17.06.2012, 18:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
NikolaiLezvie , к модели, имеешь в виду? Только переделать ее. Через тот же 3D Max, например.
Воскресенье, 17.06.2012, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
NikolaiLezvie , под артефакты имеешь в виду?? вот так я думаю - открываешь outfit.ltx и в секции костюма находишь вот это строчку - artefact_count = 0, меняй числовое значение.
Воскресенье, 17.06.2012, 19:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Novellus, мне позицию свою прописывать?
Воскресенье, 17.06.2012, 19:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
1
Регистрация :
10.06.2012
Quote (azrael1325 )
к модели, имеешь в виду?
нет,мне нужно чтоб один костюмчик имел больше контейнеров под арты ,не визуально , костюм для ГГ нужно подредактировать
Воскресенье, 17.06.2012, 19:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
NikolaiLezvie , вот так я думаю - открываешь outfit.ltx и в секции костюма находишь вот это строчку - artefact_count = 0, меняй числовое значение.Добавлено (17.06.2012, 19:06) ---------------------------------------------Gramatik , ну ты ж при старте игры хочешь такой эффект!? Ставь на рестриктор те же координаты как и у гг. Я так и сделал себе.
Воскресенье, 17.06.2012, 19:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
NikolaiLezvie , тормознул:D Тебе Novellus правильно сказал - меняешь artefact_count. Больше 5 не поставишь - ограничение в движок зашито.
Воскресенье, 17.06.2012, 19:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
1
Регистрация :
10.06.2012
Novellus , спасибо,помогло
Воскресенье, 17.06.2012, 19:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Не компилирует
Code
[982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = -425.587158203125,36.2286834716797,-395.931335449219 direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 306 distance = 38.5 level_vertex_id = 140059 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = -425.587158203125,36.2286834716797,-395.931335449219 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties
Code
[21005] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_space_restrictor position = -425.587158203125,36.2286834716797,-395.931335449219 direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 306 distance = 38.5 level_vertex_id = 140059 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\space_restrictor_logic.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
Сообщение отредактировал Gramatik - Воскресенье, 17.06.2012, 19:15
Воскресенье, 17.06.2012, 19:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , а что пишет компилятор?? На что ошибку пишет??
Воскресенье, 17.06.2012, 19:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012