Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost Alpha
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Вариант "Омега"
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 21:51 | Сообщение # 5731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

<precondition>ban_lead_zat.proverka_fraction</precondition>, <precondition>ban_lead_zat.proverka_predmet</precondition>, <action>ban_lead_zat.balabasy_give_to_bandit</action>, <action>ban_lead_zat.gun_give_to_actor</action>.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 21:58 | Сообщение # 5732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, вызов правильный biggrin . Значит, ошибка только одна - в коде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 22:10 | Сообщение # 5733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

azrael1325, все работает. спасибо. дело было в функции - проверка группировки.
И еще - вот чувак дает гг задание водяры ему притащить, я ставлю проверку на предмет, то есть он дает задание, гг бежит и пока в инвентаре у него не появится водка, диалог тоже не появится, а если гг еще до задания водку нашел и получается что появляется сразу два диалога - один где он только дает задание, а второй где гг ему отдает эту водку. Как это исправит??

Добавлено (17.06.2012, 22:10)
---------------------------------------------
я заспавнил личный ящик, а его не видно, то есть подходишь на то место где ящик, а его нет, но воспользоваться можно. почему так??

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 22:13 | Сообщение # 5734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, при выдаче задания даешь инфопоршн. А на второй диалог - проверку наличия этого инфопоршна. И поставь в обоих диалогах проверку на отсутствие третьего инфопоршна, который выдашь при сдаче задания - чтобы когда выполнишь квест, они не появлялись опять.

Смени визуал. Об этом говорили сегодня, страницы 3-4 назад.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 17.06.2012, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 22:46 | Сообщение # 5735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

у кого есть мод mesery мне нужна анимация перезарядки для вск94 а тоя свою делаю дергано получается,

уменя есть этот мод только файл с анимациями найти немогу
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 22:47 | Сообщение # 5736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, нету.

Добавлено (17.06.2012, 22:47)
---------------------------------------------
azrael1325, попробую.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 22:50 | Сообщение # 5737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, открой файл модели через блокнот. В самом конце путь к файлу - по идее, это анимация и есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 22:52 | Сообщение # 5738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, кстате да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 22:57 | Сообщение # 5739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

открыл ироглифы нефига непонять

анимацию самого ствола нашол как магазин вынимается а вот для рук анимацию немогу найти

Добавлено (17.06.2012, 22:57)
---------------------------------------------
ладно может idle пока поставлю вместо reload скомпилю посмотрю хоть как в игре

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 23:02 | Сообщение # 5740
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, иероглифы, конечно, но в начале можно путь к текстуре прочитать понятными буквами, и в конце - к анимации.
Посмотри в файле, который оканчивается на _hud - может, в нем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 23:07 | Сообщение # 5741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет там только модели файл с анимацией вообще в папке с калашом reload_ventores_r

кинул это файл получаю анимацию она только для самого ствола а где для рук немогу найти
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 17.06.2012, 23:15 | Сообщение # 5742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O

Вообще-то нет. Сам проверь, такого параметра нет smile Такой код, который тебе дал ColR_iT даст вылет

Novellus
Что за глупая привычка писать сообщения из одних смайликов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 00:43 | Сообщение # 5743
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus,
Quote (ins33)
Подскажите как вылечить стабильный вылет?
...l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Quote (Novellus)
ins33, у кого-то в логике прописана анимация для анимпоинта наверное или не правильно. у меня только что такой вылет был. я залез в логику одного НПС там была такая - animpoint_stay_table_rnd, я rnd убрал и все.

У меня такого нет. Надеюсь это из-за 30-40 трупов.

azrael1325, Спасибо всё работает, но при повторной очистки на локе вылет:
sak_off_corpses.script:ххх: attempt to index a nil value или attempt to index local *** (a nil value)
Может ты сможешь подсказать, как вылечить этот вылет:
state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 18.06.2012, 01:57 | Сообщение # 5744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, может, вылет из-за того, что трупов нет на локе?

По поводу
Quote
state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Что у тебя в 180 строке? В оригинале она пустая.
Скорее всего, ты либо неправильно добавил новые анимации, либо назначил работу кому-то неправильно (не знаю, как это может быть smile ). Просмотри и state_mgr_animation.script, и добавленные анимации (если они есть), и свои файлы логики. Где-то там ошибка.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 07:17 | Сообщение # 5745
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, в строке 180: if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: