Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Равновесие
3.2
Плохая компания
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 21:51 | Сообщение # 5731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

<precondition>ban_lead_zat.proverka_fraction</precondition>, <precondition>ban_lead_zat.proverka_predmet</precondition>, <action>ban_lead_zat.balabasy_give_to_bandit</action>, <action>ban_lead_zat.gun_give_to_actor</action>.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 21:58 | Сообщение # 5732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, вызов правильный biggrin . Значит, ошибка только одна - в коде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 22:10 | Сообщение # 5733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

azrael1325, все работает. спасибо. дело было в функции - проверка группировки.
И еще - вот чувак дает гг задание водяры ему притащить, я ставлю проверку на предмет, то есть он дает задание, гг бежит и пока в инвентаре у него не появится водка, диалог тоже не появится, а если гг еще до задания водку нашел и получается что появляется сразу два диалога - один где он только дает задание, а второй где гг ему отдает эту водку. Как это исправит??

Добавлено (17.06.2012, 22:10)
---------------------------------------------
я заспавнил личный ящик, а его не видно, то есть подходишь на то место где ящик, а его нет, но воспользоваться можно. почему так??

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 22:13 | Сообщение # 5734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, при выдаче задания даешь инфопоршн. А на второй диалог - проверку наличия этого инфопоршна. И поставь в обоих диалогах проверку на отсутствие третьего инфопоршна, который выдашь при сдаче задания - чтобы когда выполнишь квест, они не появлялись опять.

Смени визуал. Об этом говорили сегодня, страницы 3-4 назад.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 17.06.2012, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 22:46 | Сообщение # 5735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

у кого есть мод mesery мне нужна анимация перезарядки для вск94 а тоя свою делаю дергано получается,

уменя есть этот мод только файл с анимациями найти немогу
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 22:47 | Сообщение # 5736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, нету.

Добавлено (17.06.2012, 22:47)
---------------------------------------------
azrael1325, попробую.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 22:50 | Сообщение # 5737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, открой файл модели через блокнот. В самом конце путь к файлу - по идее, это анимация и есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 22:52 | Сообщение # 5738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, кстате да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 22:57 | Сообщение # 5739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

открыл ироглифы нефига непонять

анимацию самого ствола нашол как магазин вынимается а вот для рук анимацию немогу найти

Добавлено (17.06.2012, 22:57)
---------------------------------------------
ладно может idle пока поставлю вместо reload скомпилю посмотрю хоть как в игре

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 23:02 | Сообщение # 5740
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, иероглифы, конечно, но в начале можно путь к текстуре прочитать понятными буквами, и в конце - к анимации.
Посмотри в файле, который оканчивается на _hud - может, в нем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 23:07 | Сообщение # 5741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет там только модели файл с анимацией вообще в папке с калашом reload_ventores_r

кинул это файл получаю анимацию она только для самого ствола а где для рук немогу найти
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 17.06.2012, 23:15 | Сообщение # 5742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O

Вообще-то нет. Сам проверь, такого параметра нет smile Такой код, который тебе дал ColR_iT даст вылет

Novellus
Что за глупая привычка писать сообщения из одних смайликов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 00:43 | Сообщение # 5743
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus,
Quote (ins33)
Подскажите как вылечить стабильный вылет?
...l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Quote (Novellus)
ins33, у кого-то в логике прописана анимация для анимпоинта наверное или не правильно. у меня только что такой вылет был. я залез в логику одного НПС там была такая - animpoint_stay_table_rnd, я rnd убрал и все.

У меня такого нет. Надеюсь это из-за 30-40 трупов.

azrael1325, Спасибо всё работает, но при повторной очистки на локе вылет:
sak_off_corpses.script:ххх: attempt to index a nil value или attempt to index local *** (a nil value)
Может ты сможешь подсказать, как вылечить этот вылет:
state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 18.06.2012, 01:57 | Сообщение # 5744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, может, вылет из-за того, что трупов нет на локе?

По поводу
Quote
state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Что у тебя в 180 строке? В оригинале она пустая.
Скорее всего, ты либо неправильно добавил новые анимации, либо назначил работу кому-то неправильно (не знаю, как это может быть smile ). Просмотри и state_mgr_animation.script, и добавленные анимации (если они есть), и свои файлы логики. Где-то там ошибка.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 07:17 | Сообщение # 5745
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, в строке 180: if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: