Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
<precondition>ban_lead_zat.proverka_fraction</precondition>, <precondition>ban_lead_zat.proverka_predmet</precondition>, <action>ban_lead_zat.balabasy_give_to_bandit</action>, <action>ban_lead_zat.gun_give_to_actor</action>.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 21:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 21:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
azrael1325, все работает. спасибо. дело было в функции - проверка группировки. И еще - вот чувак дает гг задание водяры ему притащить, я ставлю проверку на предмет, то есть он дает задание, гг бежит и пока в инвентаре у него не появится водка, диалог тоже не появится, а если гг еще до задания водку нашел и получается что появляется сразу два диалога - один где он только дает задание, а второй где гг ему отдает эту водку. Как это исправит??Добавлено (17.06.2012, 22:10) --------------------------------------------- я заспавнил личный ящик, а его не видно, то есть подходишь на то место где ящик, а его нет, но воспользоваться можно. почему так??
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Novellus, при выдаче задания даешь инфопоршн. А на второй диалог - проверку наличия этого инфопоршна. И поставь в обоих диалогах проверку на отсутствие третьего инфопоршна, который выдашь при сдаче задания - чтобы когда выполнишь квест, они не появлялись опять.
Смени визуал. Об этом говорили сегодня, страницы 3-4 назад.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 17.06.2012, 22:15
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 22:46 | Сообщение # 5735
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
у кого есть мод mesery мне нужна анимация перезарядки для вск94 а тоя свою делаю дергано получается,
уменя есть этот мод только файл с анимациями найти немогу
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, нету.Добавлено (17.06.2012, 22:47) --------------------------------------------- azrael1325, попробую.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Kail, открой файл модели через блокнот. В самом конце путь к файлу - по идее, это анимация и есть.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, кстате да.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 22:57 | Сообщение # 5739
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
открыл ироглифы нефига непонять
анимацию самого ствола нашол как магазин вынимается а вот для рук анимацию немогу найтиДобавлено (17.06.2012, 22:57) --------------------------------------------- ладно может idle пока поставлю вместо reload скомпилю посмотрю хоть как в игре
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 22:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Kail, иероглифы, конечно, но в начале можно путь к текстуре прочитать понятными буквами, и в конце - к анимации. Посмотри в файле, который оканчивается на _hud - может, в нем?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 23:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 23:07 | Сообщение # 5741
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нет там только модели файл с анимацией вообще в папке с калашом reload_ventores_r
кинул это файл получаю анимацию она только для самого ствола а где для рук немогу найти
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 23:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O Вообще-то нет. Сам проверь, такого параметра нет Такой код, который тебе дал ColR_iT даст вылет
Novellus Что за глупая привычка писать сообщения из одних смайликов.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 23:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 18.06.2012, 00:43 | Сообщение # 5743
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Novellus, Quote (ins33) Подскажите как вылечить стабильный вылет? ...l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value) Quote (Novellus) ins33, у кого-то в логике прописана анимация для анимпоинта наверное или не правильно. у меня только что такой вылет был. я залез в логику одного НПС там была такая - animpoint_stay_table_rnd, я rnd убрал и все. У меня такого нет. Надеюсь это из-за 30-40 трупов.
azrael1325, Спасибо всё работает, но при повторной очистки на локе вылет: sak_off_corpses.script:ххх: attempt to index a nil value или attempt to index local *** (a nil value) Может ты сможешь подсказать, как вылечить этот вылет: state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 00:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, может, вылет из-за того, что трупов нет на локе?
По поводу Quote state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value) Что у тебя в 180 строке? В оригинале она пустая. Скорее всего, ты либо неправильно добавил новые анимации, либо назначил работу кому-то неправильно (не знаю, как это может быть ). Просмотри и state_mgr_animation.script, и добавленные анимации (если они есть), и свои файлы логики. Где-то там ошибка.
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 01:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 18.06.2012, 07:17 | Сообщение # 5745
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, в строке 180: if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 07:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|