Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 02:15 | Сообщение # 5821
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Ты с пнв экспериментировал?
|
|
Среда, 20.06.2012, 02:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2012 |
|
помогите кто-нибудь - ничего не пойму (синий выстрел через стену или синий квадратик)

Сообщение отредактировал -{Georg}-{WarStal}- - Среда, 20.06.2012, 07:52
|
|
Среда, 20.06.2012, 07:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Пацики, как называется модель свечки(светильника) в ЗП, та что у бармена на Скадовске стоит и светится. Уже все перепробывал, а ее не видно, да и не светится??
|
|
Среда, 20.06.2012, 08:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
в тч, чтобы допустим на кардоне появлялись(спавнились) долг или т.п. надо лишь изменить файл "smart_terrain_presets.ltx" и всё?!
|
|
Среда, 20.06.2012, 09:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
мне кажется что прога Untited-kHED1.1.3. полегче чем MilkShape 3D 1.8.4
|
|
Среда, 20.06.2012, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
ins33, да вслух, но начальную вразу. А как сделать чтобы он произносил ее измененную?
|
|
Среда, 20.06.2012, 13:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 13:54 | Сообщение # 5827
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
кровосось_, Для начала найди этот файл. Возьми микрофон и запиши её сам (измени), подогни размер, присвоить тоже имя. Не забудь про формат.
|
|
Среда, 20.06.2012, 13:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
И еще вопрос. В нс с дмх модом нпс спавнить как в тч или подругому?
|
|
Среда, 20.06.2012, 13:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 14:00 | Сообщение # 5829
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
кровосось_, Вот УРОК по добавлению звука. ДА.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.06.2012, 14:01
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
ins33, я создал нпс, но он не спавнится, но и игра не вылетает. В чем может быть причина?
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 14:33 | Сообщение # 5831
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
кровосось_, А он на локе зареген?
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33Quote (ins33) Ты с пнв экспериментировал? Экспериментировал в плане чего?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 20.06.2012, 14:35
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 14:37 | Сообщение # 5833
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Изменение цвета освещения, шума, размытия и т.д. Уже разобрался. Но возник вопрос, как отвязать зависимость пнв с фонарём?
И как привязать свойства пнв к фонарю. Например это
[effector_nightvision_good] pp_eff_name = nightvision_good.ppe pp_eff_cyclic = 1
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.06.2012, 14:40
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Strel_ock, конечно нет. На кордоне нет респавнеров рассчитанных на Долг, нет гулагов. Если будешь спавнить их сам, то без своей логики, они побредут в ближайший гулаг для Долга.Добавлено (20.06.2012, 14:44) --------------------------------------------- ins33, что-то я тебя не пойму... Quote как отвязать зависимость пнв с фонарём Quote И как привязать свойства пнв к фонарю Ты вообще о чём, о какой зависимости ты говоришь? И что конкретно нужно "приделать" к фонарю?
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 14:54 | Сообщение # 5835
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Пнв без фоноря не работает. (говорю про мод для тч), но это просто интересно как это связано в файлах. А надо привязать свойства пнв к фонарю. Например этот эфект нпв. У броников это выглядит так:
nightvision_sect = effector_nightvision_good
[effector_nightvision_good] pp_eff_name = nightvision_good.ppe pp_eff_cyclic = 1
-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 26, stalker_regular = 24, stalker_veteran = 22, stalker_master = 10, и т.д. Если добавить оного нпс тут надо +1 делать?
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|