Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Равновесие
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 02:15 | Сообщение # 5821
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Ты с пнв экспериментировал?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  -{Georg}-{WarStal}-
Среда, 20.06.2012, 07:50 | Сообщение # 5822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2012

помогите кто-нибудь - ничего не пойму
(синий выстрел через стену или синий квадратик)

Сообщение отредактировал -{Georg}-{WarStal}- - Среда, 20.06.2012, 07:52
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 20.06.2012, 08:10 | Сообщение # 5823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Пацики, как называется модель свечки(светильника) в ЗП, та что у бармена на Скадовске стоит и светится. Уже все перепробывал, а ее не видно, да и не светится??
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 20.06.2012, 09:55 | Сообщение # 5824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

в тч, чтобы допустим на кардоне появлялись(спавнились) долг или т.п. надо лишь изменить файл "smart_terrain_presets.ltx" и всё?!
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  SNALNOIY
Среда, 20.06.2012, 12:56 | Сообщение # 5825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2012

мне кажется что прога Untited-kHED1.1.3. полегче чем MilkShape 3D 1.8.4
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  кровосось_
Среда, 20.06.2012, 13:39 | Сообщение # 5826
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

ins33, да вслух, но начальную вразу. А как сделать чтобы он произносил ее измененную?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 13:54 | Сообщение # 5827
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

кровосось_, Для начала найди этот файл. Возьми микрофон и запиши её сам (измени), подогни размер, присвоить тоже имя. Не забудь про формат.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  кровосось_
Среда, 20.06.2012, 13:55 | Сообщение # 5828
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

И еще вопрос. В нс с дмх модом нпс спавнить как в тч или подругому?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 14:00 | Сообщение # 5829
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

кровосось_, Вот УРОК по добавлению звука.
ДА.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.06.2012, 14:01
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  кровосось_
Среда, 20.06.2012, 14:14 | Сообщение # 5830
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

ins33, я создал нпс, но он не спавнится, но и игра не вылетает. В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 14:33 | Сообщение # 5831
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

кровосось_, А он на локе зареген?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 20.06.2012, 14:34 | Сообщение # 5832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33
Quote (ins33)
Ты с пнв экспериментировал?
Экспериментировал в плане чего?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 20.06.2012, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 14:37 | Сообщение # 5833
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Изменение цвета освещения, шума, размытия и т.д. Уже разобрался.
Но возник вопрос, как отвязать зависимость пнв с фонарём?

И как привязать свойства пнв к фонарю. Например это

[effector_nightvision_good]
pp_eff_name = nightvision_good.ppe
pp_eff_cyclic = 1
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.06.2012, 14:40
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 20.06.2012, 14:44 | Сообщение # 5834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Strel_ock, конечно нет. На кордоне нет респавнеров рассчитанных на Долг, нет гулагов. Если будешь спавнить их сам, то без своей логики, они побредут в ближайший гулаг для Долга.

Добавлено (20.06.2012, 14:44)
---------------------------------------------
ins33, что-то я тебя не пойму...

Quote
как отвязать зависимость пнв с фонарём
Quote
И как привязать свойства пнв к фонарю

Ты вообще о чём, о какой зависимости ты говоришь? И что конкретно нужно "приделать" к фонарю?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 14:54 | Сообщение # 5835
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Пнв без фоноря не работает. (говорю про мод для тч), но это просто интересно как это связано в файлах.
А надо привязать свойства пнв к фонарю. Например этот эфект нпв.
У броников это выглядит так:

nightvision_sect = effector_nightvision_good

[effector_nightvision_good]
pp_eff_name = nightvision_good.ppe
pp_eff_cyclic = 1

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.
local simMaxCount = {
stalker_novice = 26, stalker_regular = 24, stalker_veteran = 22, stalker_master = 10, и т.д.
Если добавить оного нпс тут надо +1 делать?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: