Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 20.06.2012, 14:56 | Сообщение # 5836
AP-Production
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Подскажите пожалуйста, почему когда я через ACDC или XR-Spawner перемещаю ГГ на подземные локации, например подземка АгроПрома или х18, то игра вылетает с аргументом invalid_vertex ?
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, если это у тебя в моде привязка идёт к фонарю, ну так и посмотри файлы мода и выясни как именно это реализовано. А про "привязку" свойств так и не понял... Тебе нужно, чтобы при включении фонаря включался ПНВ?
|
|
Среда, 20.06.2012, 15:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 15:11 | Сообщение # 5838
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Quote (ColR_iT) Тебе нужно, чтобы при включении фонаря включался ПНВ? Да но без броника. Quote (ColR_iT) если это у тебя в моде привязка идёт к фонарю Сейчас посмотрю на чистом тч.Добавлено (20.06.2012, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (ins33) -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 26, stalker_regular = 24, stalker_veteran = 22, stalker_master = 10, и т.д. Если добавить оного нпс тут надо +1 делать? что на счёт этого вопроса?
|
|
Среда, 20.06.2012, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 20.06.2012, 15:24 | Сообщение # 5839
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, локация новая ?
|
|
Среда, 20.06.2012, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 15:46 | Сообщение # 5840
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
В каком файле прописан стартовый хабар ГГ. В ТЧ.
|
|
Среда, 20.06.2012, 15:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
ins33, ДА. Я еще раз просмотрел и обнаружил, что нпс появится после задания убить Стрелка, но я играю уже после взятого задания. Это может повлиять или нет?
|
|
Среда, 20.06.2012, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, включать ПНВ вместе с фонарикам возможно реализуемо, чуть по позже попробую сделать. По поводу респавна НПС - да, если нужно больше, то пишешь к нужному рангу и группировке нужно число. Стартовый капитал актора из бинокля, детектора, фонаря и куртки новичка прописан в all.spawn.
|
|
Среда, 20.06.2012, 16:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 16:48 | Сообщение # 5843
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
кровосось_, Да конечно. Ведь точка спавна пропущена. Как спавнишь? Через диалоги? ColR_iT, С ТЧ не вышло, фонарь не выкладывается. А морочиться лень.
В torch_devais есть night_vision_effector = postprocess_night (Не могу найти в каком файле это есть) postprocess_night Что это? Сюда походу надо прилепить effector_nightvision_good, но как это сделать?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.06.2012, 17:10
|
|
Среда, 20.06.2012, 16:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 20.06.2012, 19:08 | Сообщение # 5844
AP-Production
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
FaLcon, нет, оригинальные ТЧ. Подземелье агропрома и остальные "подземки". Ничего не понимаю... 
|
|
Среда, 20.06.2012, 19:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 20.06.2012, 19:37 | Сообщение # 5845
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, ты файлы с гейм графами не трогал ?
|
|
Среда, 20.06.2012, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 20.06.2012, 19:40 | Сообщение # 5846
AP-Production
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
FaLcon, нет. Я вообще ничего не трогал. Просто изменил места спавна актора в ориг. аллспавне. Каким бы редактором и на какие координаты бы не менял, всё-равно одно и тоже. На наземные спавнит без проблем, только на подземки такая фигня 
|
|
Среда, 20.06.2012, 19:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
RETRIX, покажи какие именно значения для level_vertex_id и game_vertex_id ты прописал.
|
|
Среда, 20.06.2012, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
ins33, через скрипт.Добавлено (20.06.2012, 20:23) --------------------------------------------- ins33, а не подскажешь где находится запись Сыдрыча,которая появляется после перехода жд насыпи?
|
|
Среда, 20.06.2012, 20:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 20.06.2012, 20:40 | Сообщение # 5849
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
кровосось_, Воспользуйся тотал командером. Там есть поиск текста.
|
|
Среда, 20.06.2012, 20:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Люди, помогите - где искать проблему, просто уже устал второй час за модом сижу, вот лог: Expression : assertion failed Function : CUIAchievements::Update File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIAchievements.cpp Line : 44 Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f)
|
|
Среда, 20.06.2012, 21:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|