Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:02 | Сообщение # 6106
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
ок, сяду и буду проверять...
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 24.06.2012, 14:18 | Сообщение # 6107
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
class = II_ATTCH Что значит эта строчка. И где прописана её функция?
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:21 | Сообщение # 6108
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в weapons.ltx название ствола прописала ,а имено название конфига ствола
типо так #include w_ak47.ltx
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:22 | Сообщение # 6109
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Kail, точно, об этом забыл. Спасибо)
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:28 | Сообщение # 6110
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
и в файл mp_ranks.ltx пропиши что бы играла невылетала когда ствол на землю выбрасывать будешь
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, не знаешь почему, например, артефакт(медуза) выкидываешь он исчезает??
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31 | Сообщение # 6112
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Kail, я это уже учел. Но все равно спасибо)
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:32 | Сообщение # 6113
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
так и должно быть он реагирует только на детектор тоесть если ты выкинишь арт и достанешь детектор артов он появится
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:36 | Сообщение # 6115
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
незнаю
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:41 | Сообщение # 6116
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\arsenal\ak47_body'
Вот еще одна проблемка... Это случайно не из-за иконки в инвентаре?
Сообщение отредактировал Michman - Воскресенье, 24.06.2012, 14:41
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:45 | Сообщение # 6117
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нет недоложил текстуру
Can't find texture 'wpn\arsenal\ak47_body
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:48 | Сообщение # 6118
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Дело в том, что это вообще за текстура, и за что она отвечает я понятия не имею Поэтому если на меня у вас еще хватает терпения поведайте, пожалуйста.
--------------------------------- все нашел, что куда. просто путь указал неверно.
------------- все получилось)
Сообщение отредактировал Michman - Воскресенье, 24.06.2012, 15:00
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 24.06.2012, 15:26 | Сообщение # 6119
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote на меня у вас еще хватает терпения
ЛоооЛ 
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Хызыр, Quote я костер заспавнил, а как теперь сделать чтоб от него свет был или СДК нужен??
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 24.06.2012, 15:33
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 15:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|