Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Dragon`s MOD
2.5
История Кота
3.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:02 | Сообщение # 6106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

ок, сяду и буду проверять...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 24.06.2012, 14:18 | Сообщение # 6107
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

class = II_ATTCH Что значит эта строчка. И где прописана её функция?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:21 | Сообщение # 6108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в weapons.ltx название ствола прописала ,а имено название конфига ствола

типо так #include w_ak47.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:22 | Сообщение # 6109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Kail, точно, об этом забыл. Спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:28 | Сообщение # 6110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и в файл mp_ranks.ltx пропиши что бы играла невылетала когда ствол на землю выбрасывать будешь
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 24.06.2012, 14:29 | Сообщение # 6111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, не знаешь почему, например, артефакт(медуза) выкидываешь он исчезает??
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31 | Сообщение # 6112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Kail, я это уже учел. Но все равно спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:32 | Сообщение # 6113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

так и должно быть он реагирует только на детектор тоесть если ты выкинишь арт и достанешь детектор артов он появится
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 24.06.2012, 14:33 | Сообщение # 6114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, точно блин biggrin а вот еще - я костер заспавнил, а как теперь сделать чтоб от него свет был или СДК нужен??
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:36 | Сообщение # 6115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:41 | Сообщение # 6116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\arsenal\ak47_body'

Вот еще одна проблемка...
Это случайно не из-за иконки в инвентаре?
Сообщение отредактировал Michman - Воскресенье, 24.06.2012, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 24.06.2012, 14:45 | Сообщение # 6117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет недоложил текстуру

Can't find texture 'wpn\arsenal\ak47_body
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 14:48 | Сообщение # 6118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Дело в том, что это вообще за текстура, и за что она отвечает я понятия не имею
Поэтому если на меня у вас еще хватает терпения поведайте, пожалуйста.

---------------------------------
все нашел, что куда. просто путь указал неверно.

-------------
все получилось)
Сообщение отредактировал Michman - Воскресенье, 24.06.2012, 15:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 24.06.2012, 15:26 | Сообщение # 6119
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
на меня у вас еще хватает терпения


ЛоооЛ biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 24.06.2012, 15:32 | Сообщение # 6120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Хызыр,
Quote
я костер заспавнил, а как теперь сделать чтоб от него свет был или СДК нужен??
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 24.06.2012, 15:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: