Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
ins33
Понедельник, 25.06.2012, 13:59 | Сообщение # 6226
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
ColR_iT , Всё в туже проверку. Там просто нет проверки на невозможность починки. Её и надо добавить.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.06.2012, 14:05
Понедельник, 25.06.2012, 13:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
nubik
Понедельник, 25.06.2012, 14:05 | Сообщение # 6227
Понедельник, 25.06.2012, 14:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Хызыр , просто я всё время 4 указывал
Понедельник, 25.06.2012, 14:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:15 | Сообщение # 6229
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Хызыр , ты вроде как опытный, должен бы уметь пользоваться поиском... Вот тебе алгоритм поиска нужного тебе, в частности отключение интересующих тебя квестов:
Нужно убрать квесты на поиск упавших вертолётов. Для этого, заходим в игру и смотрим как называются квесты. Возмём самый первый вертолёт Скат-1 и посмотрим на его примере: Квест называется "«Скат-1»: исследовать место падения ". Теперь воспользуемся поиском слов в файлах, лично мне по душе Notepad++ , ты можешь взять любой. Вбиваем в поиск по папке configs - "«Скат-1»: исследовать место падения ", в результате узнаем, что таковой текст прописан в файле configs\text\rus\st_quests_jupiter.xml , заходим в него и обнаруживаем, что id этого текста jup_b9_heli_1_crash_name , т.е. именно это используют конфиги в качестве ссылки на текст. Теперь в поиске, по той же папке, ищем слово jup_b9_heli_1_crash_name - находим совпадение в файле configs\misc\tm_jupiter.ltx , а именно в задании, id у которого - jup_b9_heli_1_crash . Вновь пользуемся поиском, всё по той же папке configs , но ищем, как ты догадался, jup_b9_heli_1_crash . Ищем, ищем, ищем - и о чудо! Находим совпадение в файле configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx ... Что это за файл, думаю станет ясно, когда в него заглянуть, забегая на перёд, дабы удовлетворить твоё любопытство, да собственно не только твоё, - скажу, что этот файл не что иное, как логика рестриктора, который находится под ногами ГГ, при начале новой игры, в котором, к слову, прописана выдача всех пяти квестов на поиск "душ погибших танков"©.
P.S. Заняло у меня это дело, если не соврать, - 20 минут вместе с написанием. P.S.S. Дамы и Господа! Научитесь пользоваться поиском - облегчите жизнь себе и другим!
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.06.2012, 14:20
Понедельник, 25.06.2012, 14:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 14:30 | Сообщение # 6230
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
ColR_iT, Да уже не надо, но спасибо, сохраню статейку.
Понедельник, 25.06.2012, 14:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
nubik
Понедельник, 25.06.2012, 14:31 | Сообщение # 6231
Статус :
Зевака :
Сообщений :
23
Награды :
0
Регистрация :
10.03.2012
У меня , такая-же проблема , как у satanian... Создал , я квест на поиск предмета...Предмет в рюкзаке убитого сталкера , но мне надо , чтобы после взятия предмета спавнился кровосос .... Подскажите ???
Понедельник, 25.06.2012, 14:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:34 | Сообщение # 6232
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
nubik , обязательно повторять вопрос несколько раз, да ещё и на одной странице? Ты бы ещё баннер повесил. Было уже сто-пятьсот раз, поиском нужно пользоваться! Вот ссылка: >>Click Me <<
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.06.2012, 14:35
Понедельник, 25.06.2012, 14:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
RICK
Понедельник, 25.06.2012, 14:36 | Сообщение # 6233
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
да сделай ты проверку --пропуск охраника function have_vodka(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("vodka") ~= nil spawn_monster() end function spawn_monster() alife():create("psy_dog",vector():set(132.7447052002,-7.7469005584717,-22.783060073853),437214,131) end
Понедельник, 25.06.2012, 14:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:45 | Сообщение # 6234
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Kail , да, вот только проверку эту нужно через диалог вызывать (судя по аргументам), а так чтобы поднял, не понятно где, и заспавнились, этот метод не годится.
Понедельник, 25.06.2012, 14:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
nubik
Понедельник, 25.06.2012, 14:46 | Сообщение # 6235
Статус :
Зевака :
Сообщений :
23
Награды :
0
Регистрация :
10.03.2012
Спасибо , а как заспавнить мертвого сталкера через скрипт ???
Сообщение отредактировал nubik - Понедельник, 25.06.2012, 14:46
Понедельник, 25.06.2012, 14:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : death_init Что означает скажите кто знает
Понедельник, 25.06.2012, 14:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
RICK
Понедельник, 25.06.2012, 14:56 | Сообщение # 6237
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
function dar_sem() local obj=alife():create("dar_sem",vector():set(19.601774215698,-10.854427337646,-21.707183837891),5757,1139) obj:on_death() end нпс мертвДобавлено (25.06.2012, 14:54) --------------------------------------------- нету анимации смерти
Добавлено (25.06.2012, 14:56) --------------------------------------------- на мой вопрос ответе
Понедельник, 25.06.2012, 14:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:58 | Сообщение # 6238
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Kail , может kill , вместо on_death ? И вообще, где ты увидел данную функцию?
Понедельник, 25.06.2012, 14:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
RICK
Понедельник, 25.06.2012, 14:59 | Сообщение # 6239
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
усебя в моде незнаю тогда пусть пишит как хочет уменя работает сразу мертвый
Понедельник, 25.06.2012, 14:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Quote (Kail )
нету анимации смерти
Это ответ на мой вопрос?
Понедельник, 25.06.2012, 15:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012