Случайная подборка модов
В западне
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
AtmosFear 3
4.1
Winter Mod
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 13:59 | Сообщение # 6226
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Всё в туже проверку. Там просто нет проверки на невозможность починки. Её и надо добавить.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.06.2012, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  nubik
Понедельник, 25.06.2012, 14:05 | Сообщение # 6227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2012

У меня , такая-же проблема , как у satanian...
Создал , я квест на поиск предмета...Предмет в рюкзаке убитого сталкера , но мне надо , чтобы после взятия предмета спавнился кровосос .... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 14:09 | Сообщение # 6228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, просто я всё время 4 указывал
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:15 | Сообщение # 6229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Хызыр, ты вроде как опытный, должен бы уметь пользоваться поиском...
Вот тебе алгоритм поиска нужного тебе, в частности отключение интересующих тебя квестов:

P.S. Заняло у меня это дело, если не соврать, - 20 минут вместе с написанием.

P.S.S. Дамы и Господа! Научитесь пользоваться поиском - облегчите жизнь себе и другим!
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.06.2012, 14:20
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 14:30 | Сообщение # 6230
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ColR_iT, Да уже не надо, но спасибо, сохраню статейку.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  nubik
Понедельник, 25.06.2012, 14:31 | Сообщение # 6231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2012

У меня , такая-же проблема , как у satanian...
Создал , я квест на поиск предмета...Предмет в рюкзаке убитого сталкера , но мне надо , чтобы после взятия предмета спавнился кровосос ....
Подскажите ???
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:34 | Сообщение # 6232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

nubik, обязательно повторять вопрос несколько раз, да ещё и на одной странице? Ты бы ещё баннер повесил.
Было уже сто-пятьсот раз, поиском нужно пользоваться!
Вот ссылка: >>Click Me<<
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.06.2012, 14:35
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 25.06.2012, 14:36 | Сообщение # 6233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да сделай ты проверку

--пропуск охраника
function have_vodka(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("vodka") ~= nil
spawn_monster()
end

function spawn_monster()
alife():create("psy_dog",vector():set(132.7447052002,-7.7469005584717,-22.783060073853),437214,131)
end
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:45 | Сообщение # 6234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, да, вот только проверку эту нужно через диалог вызывать (судя по аргументам), а так чтобы поднял, не понятно где, и заспавнились, этот метод не годится.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  nubik
Понедельник, 25.06.2012, 14:46 | Сообщение # 6235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2012

Спасибо , а как заспавнить мертвого сталкера через скрипт ???
Сообщение отредактировал nubik - Понедельник, 25.06.2012, 14:46
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 14:51 | Сообщение # 6236
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012


FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : death_init

Что означает скажите кто знает
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 25.06.2012, 14:56 | Сообщение # 6237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

function dar_sem()
local obj=alife():create("dar_sem",vector():set(19.601774215698,-10.854427337646,-21.707183837891),5757,1139)
obj:on_death()
end

нпс мертв

Добавлено (25.06.2012, 14:54)
---------------------------------------------
нету анимации смерти

Добавлено (25.06.2012, 14:56)
---------------------------------------------
на мой вопрос ответе

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 14:58 | Сообщение # 6238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, может kill, вместо on_death? И вообще, где ты увидел данную функцию?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 25.06.2012, 14:59 | Сообщение # 6239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

усебя в моде незнаю тогда пусть пишит как хочет уменя работает сразу мертвый
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 15:02 | Сообщение # 6240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
нету анимации смерти

Это ответ на мой вопрос?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: