Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
nubik, у меня в gamedata\position_info.txt.
Добавлено (28.06.2012, 13:08) --------------------------------------------- nubik, либо в логе ищи.
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 28.06.2012, 13:08
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 28.06.2012, 13:11 | Сообщение # 6407
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[68] ; cse_abstract properties section_name = actor name = hiding_road_actor position = -89.9457702636719,-0.0027565062046051,-265.787841796875 -- твои корды direction = 0,0,0 s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 - г вертикс distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 321320 - л вертикс object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [spawn] wpn_binoc novice_outfit military_outfit wpn_vintorez ammo_9x39_pab9=10 wpn_ak74u ammo_5.45x39_fmj=5 medkit=2 wpn_addon_silencer device_torch wpn_knife END
; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0.300000011920929 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 0.100000001490116 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -89.9457702636719,-0.0027565062046051,-265.787841796875 - еще раз корды upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, это что, спавн гг в тч?? речь шла вроде о зп.
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 28.06.2012, 13:16 | Сообщение # 6409
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я ему пример показал куда коорды писать
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, ясно.
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
6poHR777, ты имеешь в виду картинки при загрузки??
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Novellus, Да, как их сделать заменяемыми?
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 28.06.2012, 13:34 | Сообщение # 6414
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
6poHR777, Просто указываешь число картинки: возьму пример ЗП - intro_jupiter_1, 2, 3, 4, 5 и т.д.  Добавлено (28.06.2012, 13:34) --------------------------------------------- В конфигах ничего не прописывается 
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
6poHR777, Quote (Хызыр) Просто указываешь число картинки: возьму пример ЗП - intro_jupiter_1, 2, 3, 4, 5 и т.д. В конфигах ничего не прописывается ну вот 
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 28.06.2012, 13:38 | Сообщение # 6416
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote Товарищи, подскажите пожалуйста как изменить визуал ГГ на какого-нибудь мутанта, например кровососа?
Ничего не выйдет без 3D редактора! Будет вылет на отсутствие некоторых костей. Кости НПС и ясное дело ГГ прописаны в своих файлах, а монстров в своих. Так что тут надо Milk Shape использовать и менять все в ручную.Добавлено (28.06.2012, 13:38) --------------------------------------------- Однако это предположение оспоримо только для кровососа, на ТЧ и ЗП не знаю, но на Чн можно было менять визуал НПС на кровососа 
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 28.06.2012, 13:41 | Сообщение # 6418
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
6poHR777, В народной солянке не лазил в текстурах? Зря! Там все так.
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 28.06.2012, 13:48 | Сообщение # 6420
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
6poHR777, Постоянно так было когда с 0.4 работал. Но я по 5 раз проверял, там ни червячка 
|
|
Четверг, 28.06.2012, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|