Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
S.T.A.L.K.E.R.
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
447
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2012
Люди, у меня такая проблема: Создал несколько новыз артефактов, прописал торговцу, в text-rus-st_items_artefacts и в misc-artefacts, проблема в том, что в не котором описании артов нету пробелов, хотя я писал с пробелами...
Четверг, 28.06.2012, 14:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
46
Награды :
0
Регистрация :
05.06.2012
Все исправил, но такая проблема-он не хочет спавнится. В чем причина? И еще. Какая будет логика у нпс который должен сидеть у костра? И можно сразу дать логику Сидоровича? И еще. Как сделать костер. А то у меня он получается как аномалия?
Четверг, 28.06.2012, 15:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.06.2012
Dik_lu
Четверг, 28.06.2012, 15:41 | Сообщение # 6423
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
131
Награды :
0
Регистрация :
22.06.2012
Всем привет!!! Как сделать дверь в бункере сидоровича изначально открытой ?
Четверг, 28.06.2012, 15:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.06.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
кровосось_
Quote
...он не хочет спавнится. В чем причина?
В чём-то. Без приведённого твоего кода, которым ты спавнишь, говорить об этом бесполезно.
Quote
Какая будет логика у нпс который должен сидеть у костра?
Логика схемы
kamp . Был недавно разговор об этом, били и примеры - полистай страниц 10 назад.
Quote
И можно сразу дать логику Сидоровича?
Можно. Вот в этом файле найдёшь её:
config\scripts\esc_trader.ltx Опять же таки - не получается, покажи как делаешь.
Dik_lu ,
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 28.06.2012, 15:59
Четверг, 28.06.2012, 15:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Dik_lu
Четверг, 28.06.2012, 16:00 | Сообщение # 6425
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
131
Награды :
0
Регистрация :
22.06.2012
ColR_iT, Спс
Четверг, 28.06.2012, 16:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.06.2012
Четверг, 28.06.2012, 16:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Четверг, 28.06.2012, 16:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
6poHR777 , и ничего от этого не произойдёт.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 28.06.2012, 16:38
Четверг, 28.06.2012, 16:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
ColR_iT , а что тогда надо сделать, чтоб заставки сменяли друг друга?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 28.06.2012, 16:39
Четверг, 28.06.2012, 16:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
6poHR777 , в ТЧ - ничего, можно только сделать так, что меняться они будут по ходу загрузки, т.е. пока грузится - они меняются, причём скорость смены не регулируется, может быстро, может медленно, зависит от ПК. Для этого нужно создать файл intro_l1_escape.seq , открыть его блокнотом и написать например вот так:И т.д. сколько картинок нужно, столько и прописывай. P.S. Цифра в начале файла должна быть обязательно.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 28.06.2012, 16:47
Четверг, 28.06.2012, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
RICK
Четверг, 28.06.2012, 16:46 | Сообщение # 6431
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
удерживай shift и мышку вперед двигай или назад вот тебе приблежение
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 28.06.2012, 16:47
Четверг, 28.06.2012, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
ColR_iT , спсибо, очень жаль, что в стиле ЗП ничего не выйдет. Добавлено (28.06.2012, 16:49) --------------------------------------------- Как же тогда в ЗП каждый раз разные? Движковые правки?
Четверг, 28.06.2012, 16:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
6poHR777 , именно. Можно попробовать заглянуть в NLC6 там подобное реализованно.
Четверг, 28.06.2012, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 16:53 | Сообщение # 6434
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
SKRAT нужно подгонять секцию какого либо монстра под секцию актора
Четверг, 28.06.2012, 16:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Четверг, 28.06.2012, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012