Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
ColR_iT, посмотри тут и тут Я думаю тут ошибка может быть. А насчет костра я его с помощью повелителя ставлю.
|
|
Четверг, 28.06.2012, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 17:42 | Сообщение # 6437
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кровосось_, а твой нпс прописан в npc_profile.xml?
Добавлено (28.06.2012, 17:41) --------------------------------------------- кровосось_, и класс должен быть такой же как и id
Добавлено (28.06.2012, 17:42) --------------------------------------------- 1.include "gameplay\character_food.xml" 2. include "gameplay\character_criticals_3.xml" зачем эти цифры???
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 28.06.2012, 17:43
|
|
Четверг, 28.06.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
кровосось_, при создании нового профиля нпц надо прописывать его в npc_profile.xml
|
|
Четверг, 28.06.2012, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 18:20 | Сообщение # 6440
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
727GraF, нужен конвертер
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Jargon, а где его можно взять и как им пользоваться?я устанавливал как 04 но толку ноль может в 07 как-то по другому надо?
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 18:32 | Сообщение # 6442
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 28.06.2012, 18:33
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Jargon, ноль реакцииДобавлено (28.06.2012, 18:36) --------------------------------------------- Jargon, блин да как так то можешь полностью установку расписать может я что-то не правильно сделал
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 18:39 | Сообщение # 6444
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
727GraF, дай скайп, а если нет то дай свой путь до сдк вот в таком виде: D:\X-Ray CoP SDK\editors\
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Jargon, c:\program files\x-ray cop sdk\editor\gamedata\
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 18:41 | Сообщение # 6446
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Jargon, спасибо щас испробуюДобавлено (28.06.2012, 18:43) --------------------------------------------- Jargon, давно в модострое???
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 18:43 | Сообщение # 6448
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
727GraF, покажи как ты настроил конвертор: файл converter.ini и fsconverter.ltxДобавлено (28.06.2012, 18:43) --------------------------------------------- 727GraF, год
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Jargon, fsconverter.ltx c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\
converter.ini ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray cop sdk\editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray cop sdk\editor\gamedata\levels\ spawn_version = soc
[aitest_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray cop sdk\editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray cop sdk\editor\gamedata\levels\Добавлено (28.06.2012, 18:47) --------------------------------------------- Jargon, мод делаешь или так для себя?
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 28.06.2012, 18:48 | Сообщение # 6450
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
727GraF, ну ты ваще настройщик еще тот
|
|
Четверг, 28.06.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|