Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Winter Mod
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Суббота, 14.07.2012, 18:00 | Сообщение # 7336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Salem, в сдк, или через all.spawn. Ставишь точку и называешь ее esc_lider_walk, это место где стоит нпс, и точку куда он будет смотреть - esc_lider_look
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 14.07.2012, 18:15 | Сообщение # 7337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, точку пиши в way_название_локации.ltx в распакованном all.spawn.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 14.07.2012, 19:07 | Сообщение # 7338
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Для ТЧ, делаю девайс, он уже работает, но хотелось бы добавить ключ, который позволит им пользоваться. (вызывать диалоговое окно). Подскажите ПЛЗ. как его добавить. СПС.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 14.07.2012, 19:09
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 14.07.2012, 19:31 | Сообщение # 7339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ins33, при использовании девайса сделать проверку на наличие предмета в инвентаре ГГ - если нет ключа то девайс не использовать (или скидывать с пояса), если ключ есть то делать что нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 14.07.2012, 19:35 | Сообщение # 7340
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KazakHD5770, Вопрос в том, что при использовании девайса вызывается диалоговое окно. Пробывал пару вариантов, но девайс выдаёт окно. А надо чтоб он не работал.

level.start_stop_menu(interfase.ui_repair(), true) --запускаем меню

Очень надо отключить запуск меню.

P.S. повесить подобную проверку:
local КЛЮЧ = db.actor:object("КЛЮЧ")

if note and type(note) == "number" then
if not level.object_by_id(note) then
local КЛЮЧ = db.actor:object("КЛЮЧ")
level.start_stop_menu(interfase.ui_repair(), true) --запускаем меню

Так? СПС за ответ.
Попробовал, диалоговое меню запускается.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 14.07.2012, 19:59
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 14.07.2012, 20:15 | Сообщение # 7341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ins33, примерно так
проверятор на использование предмета

if секция используемого предмета == "секция_девайса" then
if есть_ключ then
level.start_stop_menu(interfase.ui_repair(), true)
end
end

Добавлено (14.07.2012, 20:15)
---------------------------------------------
В ТЧ в параметрах боеприпасов "impair" отвечает за износ оружия?

Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 14.07.2012, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 14.07.2012, 20:24 | Сообщение # 7342
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KazakHD5770,
condition_shot_dec = 0.000085 ;0.000002 ;увеличение износа при каждом выстреле

Поспешил с ответом.

impair, да, посмотри weapons.ltx
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 14.07.2012, 20:35
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Суббота, 14.07.2012, 20:39 | Сообщение # 7343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Хотя не надо,я разобрался
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Суббота, 14.07.2012, 20:44
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 14.07.2012, 20:41 | Сообщение # 7344
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

КрикЗоны, Вопрос конкретизируй. Что надо, можно пару файлов взять, а может и ручками писать придётся. А иногда в теже места откуда ноги растут.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 14.07.2012, 20:44
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  зМЕй
Суббота, 14.07.2012, 21:01 | Сообщение # 7345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 3
Регистрация: 05.08.2011

Что изменить? чтоб у оружие был не снимаемый прицел или глушитель и.т.д ?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2011
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 14.07.2012, 21:15 | Сообщение # 7346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

зМЕй, вот:
Code

scope_status               = 2                     ; 0 - no addon -- для прицела
silencer_status            = 0                   ; 1 - permanent -- для глушителя
grenade_launcher_status    = 2                  ; 2 - -- для подствольника


Теперь поясню значения:
0=не ставится
1=несъемный
2=ставится

З.Ы.: если делать неснимаемый подствольник, то нужно ещё добавить вот такие строки:
Code
grenade_vel    = 32 ;76
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Великобритания  Salem
Воскресенье, 15.07.2012, 00:30 | Сообщение # 7347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Подскажите как привязать челюсть модели так чтоб она двигалась у нпс когда он разговаривает
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 15.07.2012, 02:15 | Сообщение # 7348
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Salem,
открой оригинальную какую-нибудь модель, и посмотри как она привязана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 15.07.2012, 11:53 | Сообщение # 7349
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Помогите пожалуста я на локаций в сдк тч поставил некоторые обекты чуть чуть заселил и у меня начался вылет при компиляций Лог

Мне подсказали использовать компилятор с обходом ошибки Invalid Faces
я использовал 09-Bench!_FIXXED_haron.bat ошибка все равно вылазит но ее можно пропустить я пропустил скомпилировал и теперь при заходе в игру вылет с пустым логом я использовал обнаружение пустых логов через скрипт и теперь показывает лок что ошибка game_callback Помогите плиз
Сообщение отредактировал STARS1212 - Воскресенье, 15.07.2012, 11:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  _seva_
Воскресенье, 15.07.2012, 11:59 | Сообщение # 7350
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

STARS1212, перед тем как компилировать локацию, выполни проверку сцены. Потом возьми Майю или Макс, неважно, открой в них модели, в которых обнаружились инвалид_фэйсы и исправь. Только так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: