Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Вопрос по тч: Все наверное помнят Брома? С однотинным квестом принести оружие долга(модиф. Абокан) Бром там состоит в Одиночках.....Как сделать так, что бы после выполнения этого квеста он стал гр "Долг" ????
поовторяю.Квест однотипный. вот описание задания в task_manger спасибо за внимание
|
|
Четверг, 19.07.2012, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
как совмещать несколько bind_stalker.script и прописовать скрипты в xr_motivator.script?Добавлено (19.07.2012, 08:50) --------------------------------------------- как совмещать несколько bind_stalker.script и прописовать скрипты в xr_motivator.script?
|
|
Четверг, 19.07.2012, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
BogdanPC2012, WinMerge в зубы и вперед.
|
|
Четверг, 19.07.2012, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
zbC
Четверг, 19.07.2012, 09:05 | Сообщение # 7504
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
BogdanPC2012, Скачай программу для сравнения документов(я пользуюсь Compare Suite) и сравнивай 2 bind_stalker`а.
|
|
Четверг, 19.07.2012, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 19.07.2012, 09:08 | Сообщение # 7505
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Strel_ock, function name() local npc = level_object_by_sid(006) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end
|
|
Четверг, 19.07.2012, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
тоесть вписывать все недостающие параметры?
|
|
Четверг, 19.07.2012, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Как добавить энциклопедию Зоны в КПК для Зова Припяти? Как использовать программу map_dragger? В каком формате, с каким названием и куда сохранять полученные фаилы? Тоже для Зова Припяти
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
в configs\ui\ui_pda.xtml там параметры всего что в пда.смотришь прямо там пример,создаешь вкладку в конце и вперед
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Четверг, 19.07.2012, 10:21 | Сообщение # 7509
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
BogdanPC2012, а что в этом файле пда например можно сделать?
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 19.07.2012, 10:25 | Сообщение # 7510
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Salem, Ничего. Все движковое, если только поменять расположение кнопок.
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
впринципи сменить координаты всего включая текстуры и розмер,встивить текст кодом который будет направлять в папку text там чтото тоже типа pda ,там код вставляешь и снова по примеру там же пишешь текст что отображается на месте этого кода
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 19.07.2012, 10:33 | Сообщение # 7512
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BogdanPC2012, Единственное что можно сделать, так это удалить движковый КПК и сделать полностью на скриптах. Там уже чего только не сделаешь
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
ну я как-бы не пытался менять там что-то ,так как меня кпк устраюет,но если иметь конкретную цель то можна нахимичить чтонить)Добавлено (19.07.2012, 10:56) --------------------------------------------- лучше скриптами не засорять игру.скрипт это вторичная программа ,если их очень много движок начинает мягко говоря ''глючить''.начиная с непрорисовки всех полигонов и заканчивая неуспеваемосьтью спавна обьектов и прорисовки локаций
|
|
Четверг, 19.07.2012, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 19.07.2012, 12:29 | Сообщение # 7514
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BogdanPC2012, лучше заблокировать старый ПДА и сделать новый на скриптах Добавлено (19.07.2012, 12:29) --------------------------------------------- и сколько же скриптов надо чтоб графа глючила
|
|
Четверг, 19.07.2012, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
FaLcon, это прямо в файл таск_мангер писать или куда?
Добавлено (19.07.2012, 12:50) --------------------------------------------- Quote (FaLcon) function name() local npc = level_object_by_sid(006) npc:set_character_community("dolg", 0, 0) end
Сообщение отредактировал Strel_ock - Четверг, 19.07.2012, 12:51
|
|
Четверг, 19.07.2012, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|