Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 06.07.2011, 15:15 | Сообщение # 781
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
щас я попробую сделать
|
|
Среда, 06.07.2011, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Спасибо заранее.Да и это если не затруднит:не мог бы ты отметить звездочками изменения,а то мне совмещать же ведь придется т.к файлы amk и amk_mod у меня уже были придется совмещать.
|
|
Среда, 06.07.2011, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 06.07.2011, 16:18 | Сообщение # 783
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
чето я тож по статье написал невылетает но кажется и неработает как вообще должно работать
|
|
Среда, 06.07.2011, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Не знаю.А ты какое время в своем скрипте выставлял?Но если вылета нет то значит наверное все правильно.А может быть надо в конфиг воды в коэффициенты иммунитета одну новую строку добавить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 07.07.2011, 06:57
|
|
Четверг, 07.07.2011, 06:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 07.07.2011, 09:23 | Сообщение # 785
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Кто нибудь знает как убрать начальные ролики при запуске игры. В Зов Припяти.
|
|
Четверг, 07.07.2011, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 07.07.2011, 10:30 | Сообщение # 786
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;вопрос по тч ;----------------
помогите пожалуйста гулаг написать неполучается уже шестой раз пробую ничего невыходит нехочет мой сталкер сидеть в лагере писал и так и так и по статье в вики невыходит ничего
вот так
1 в all_spawne
спавн смарта написал
[10364] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = baza_mar_csky_lager position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273 direction = -0.352839291095734,0,0.935683965682983
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3374 distance = 5 level_vertex_id = 64634 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] type = baza_mar_csky_lager capacity = 1 END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; se_smart_terrain properties
2. а тут вотак я логику своему нпс дал
[10365] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = baza_mar_stalker_0002 position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273 direction = -0.998166263103485,0,0.0605319775640965
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_three_npc
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3374 distance = 3.5 level_vertex_id = 64634 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] baza_mar_csky_lager = true END
; cse_visual properties visual_name = actors\nebo\clear_sky_1
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 3 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 3 upd:timestamp = 0x6d6d695f upd:creature_flags = 0x75 upd:position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,0,2,0 predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
3. тут создал ltx файл и назвал его gulag_marsh.ltx и внем написал это
[logic@baza_mar_csky_lager_kamp1] active = kamp@baza_mar_csky_lager_kamp1 combat_ignore = combat_ignore@baza_mar_csky_lager on_hit = hit@baza_mar_csky_lager on_death = death@baza_mar_csky_lager
[kamp@baza_mar_csky_lager_kamp1] center_point = kamp1 danger = danger_condition@baza_mar_csky_lager
4. создал скрипт gulag_marsh.script
сдесь написал
local t = {}
function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "baza_mar_csky_lager" then t = { section = "logic@baza_mar_csky_lager", idle = 0, prior = 4, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end 5 . ну и даже ваипоент прописал в файле way_marsh
вотак
[baza_mar_csky_lager_kamp1] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273 p0:game_vertex_id = 3374 p0:level_vertex_id = 64634
и это все неработает помогите разобратся только ненадо давате сылку на статью вики я поней делал и ничего невыходит все тоже самое
|
|
Четверг, 07.07.2011, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Tris, скачай no-intro fix для ЗП!
|
|
Четверг, 07.07.2011, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
Четверг, 07.07.2011, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
428 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.04.2011 |
|
народ кто нибудь знает как в ЗП респаун артефактов поменять что-бы чащи средие и дорогие арты выпадали
|
|
Четверг, 07.07.2011, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 07.07.2011, 21:07 | Сообщение # 790
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Пародокс, Лезеш сюда gamedata\configs\scripts\нужная лока\anomaly выбираеш аномалию которая тебе нужна И в строке: coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
ставиш всё по 3, вот так: coeff = 3, 3, 3, 3, 3, 3
И всё..Добавлено (07.07.2011, 21:07) --------------------------------------------- Блин, никак не могу найти секцию ШУСТРОГО в конфиге, может кто подскажет где он находится??? (ЭТО Зов Припяти)
|
|
Четверг, 07.07.2011, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
iDreD
Четверг, 07.07.2011, 23:52 | Сообщение # 791
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Пробить по слову nimble в character_desc_zaton вера не позволяет?
|
|
Четверг, 07.07.2011, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Пятница, 08.07.2011, 01:39 | Сообщение # 792
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote Да и это если не затруднит:не мог бы ты отметить звездочками изменения,а то мне совмещать же ведь придется т.к файлы amk и amk_mod у меня уже были придется совмещать. Это совсем за гранью. WinMerge на что?
|
|
Пятница, 08.07.2011, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 08.07.2011, 14:48 | Сообщение # 793
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
iDreD, Нашол уже.
|
|
Пятница, 08.07.2011, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Пятница, 08.07.2011, 15:34 | Сообщение # 794
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
iDreD, а Autodesk 3ds Max 2012 подойдёт для сталкера тч? --------------------------------------------------------------------------------------------- уже ненада
Сообщение отредактировал nixs - Суббота, 09.07.2011, 15:12
|
|
Пятница, 08.07.2011, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Там по идее здоровье должно отниматься каждые 6 игровых минут если не попил.
Добавлено (09.07.2011, 14:46) --------------------------------------------- Хотел бы еще спросить у опытных скриптеров.Вот я решил сделать так чтобы ГГ нуждался в питье и решил сделать это на основе сигаретной зависимости от АМК.В своем скрипте написал что было сказано,но там же по идее нужно что-то менять только вот что?Помогите если же кому не трудно
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 09.07.2011, 14:46
|
|
Суббота, 09.07.2011, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|