Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Зимний Снайпер
3.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Pain of The Past
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.07.2011, 15:15 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

щас я попробую сделать
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 06.07.2011, 15:32 | Сообщение # 782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Спасибо заранее.Да и это если не затруднит:не мог бы ты отметить звездочками изменения,а то мне совмещать же ведь придется т.к файлы amk и amk_mod у меня уже были придется совмещать.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.07.2011, 16:18 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

чето я тож по статье написал невылетает но кажется и неработает как вообще должно работать
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 07.07.2011, 06:56 | Сообщение # 784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Не знаю.А ты какое время в своем скрипте выставлял?Но если вылета нет то значит наверное все правильно.А может быть надо в конфиг воды в коэффициенты иммунитета одну новую строку добавить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 07.07.2011, 06:57
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Четверг, 07.07.2011, 09:23 | Сообщение # 785
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто нибудь знает как убрать начальные ролики при запуске игры. В Зов Припяти.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 07.07.2011, 10:30 | Сообщение # 786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

помогите пожалуйста гулаг написать неполучается уже шестой раз пробую ничего невыходит нехочет мой сталкер сидеть в лагере писал и так и так и по статье в вики невыходит ничего

вот так

1 в all_spawne

спавн смарта написал

[10364]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = baza_mar_csky_lager
position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
direction = -0.352839291095734,0,0.935683965682983

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
distance = 5
level_vertex_id = 64634
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = baza_mar_csky_lager
capacity = 1
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

2. а тут вотак я логику своему нпс дал

[10365]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = baza_mar_stalker_0002
position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
direction = -0.998166263103485,0,0.0605319775640965

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mar_three_npc

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
distance = 3.5
level_vertex_id = 64634
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
baza_mar_csky_lager = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\clear_sky_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 3
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

3. тут создал ltx файл и назвал его gulag_marsh.ltx и внем написал это

[logic@baza_mar_csky_lager_kamp1]
active = kamp@baza_mar_csky_lager_kamp1
combat_ignore = combat_ignore@baza_mar_csky_lager
on_hit = hit@baza_mar_csky_lager
on_death = death@baza_mar_csky_lager

[kamp@baza_mar_csky_lager_kamp1]
center_point = kamp1
danger = danger_condition@baza_mar_csky_lager

4. создал скрипт gulag_marsh.script

сдесь написал

local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "baza_mar_csky_lager" then
t = { section = "logic@baza_mar_csky_lager",
idle = 0,
prior = 4, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
end
5 . ну и даже ваипоент прописал в файле way_marsh

вотак

[baza_mar_csky_lager_kamp1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 64634

и это все неработает помогите разобратся только ненадо давате сылку на статью вики я поней делал и ничего невыходит все тоже самое

  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 07.07.2011, 10:59 | Сообщение # 787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Tris, скачай no-intro fix для ЗП!
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 07.07.2011, 11:51 | Сообщение # 788
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Ты при помощи этого делал http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....2%D1%8C
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Казахстан  Пародокс
Четверг, 07.07.2011, 12:56 | Сообщение # 789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2011

народ кто нибудь знает как в ЗП респаун артефактов поменять что-бы чащи средие и дорогие арты выпадали
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 07.07.2011, 21:07 | Сообщение # 790
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Пародокс,
Лезеш сюда gamedata\configs\scripts\нужная лока\anomaly
выбираеш аномалию которая тебе нужна
И в строке: coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1

ставиш всё по 3, вот так:
coeff = 3, 3, 3, 3, 3, 3

И всё..

Добавлено (07.07.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Блин, никак не могу найти секцию ШУСТРОГО в конфиге, может кто подскажет где он находится??? (ЭТО Зов Припяти)

  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 07.07.2011, 23:52 | Сообщение # 791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Пробить по слову nimble в character_desc_zaton вера не позволяет?
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 08.07.2011, 01:39 | Сообщение # 792
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Да и это если не затруднит:не мог бы ты отметить звездочками изменения,а то мне совмещать же ведь придется т.к файлы amk и amk_mod у меня уже были придется совмещать.
Это совсем за гранью. WinMerge на что?
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2011, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Tris
Пятница, 08.07.2011, 14:48 | Сообщение # 793
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

iDreD, Нашол уже.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2011, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  nixs
Пятница, 08.07.2011, 15:34 | Сообщение # 794
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

iDreD, а Autodesk 3ds Max 2012 подойдёт для сталкера тч?
---------------------------------------------------------------------------------------------
уже ненада smile
Сообщение отредактировал nixs - Суббота, 09.07.2011, 15:12
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 09.07.2011, 14:46 | Сообщение # 795
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Там по идее здоровье должно отниматься каждые 6 игровых минут если не попил.

Добавлено (09.07.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Хотел бы еще спросить у опытных скриптеров.Вот я решил сделать так чтобы ГГ нуждался в питье и решил сделать это на основе сигаретной зависимости от АМК.В своем скрипте написал что было сказано,но там же по идее нужно что-то менять только вот что?Помогите если же кому не трудно dry
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 09.07.2011, 14:46
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Поиск: