Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Arsenal Mod
4.0
Апокалипсис
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.07.2011, 15:15 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

щас я попробую сделать
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 06.07.2011, 15:32 | Сообщение # 782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Спасибо заранее.Да и это если не затруднит:не мог бы ты отметить звездочками изменения,а то мне совмещать же ведь придется т.к файлы amk и amk_mod у меня уже были придется совмещать.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.07.2011, 16:18 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

чето я тож по статье написал невылетает но кажется и неработает как вообще должно работать
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 07.07.2011, 06:56 | Сообщение # 784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Не знаю.А ты какое время в своем скрипте выставлял?Но если вылета нет то значит наверное все правильно.А может быть надо в конфиг воды в коэффициенты иммунитета одну новую строку добавить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 07.07.2011, 06:57
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Четверг, 07.07.2011, 09:23 | Сообщение # 785
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто нибудь знает как убрать начальные ролики при запуске игры. В Зов Припяти.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 07.07.2011, 10:30 | Сообщение # 786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

помогите пожалуйста гулаг написать неполучается уже шестой раз пробую ничего невыходит нехочет мой сталкер сидеть в лагере писал и так и так и по статье в вики невыходит ничего

вот так

1 в all_spawne

спавн смарта написал

[10364]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = baza_mar_csky_lager
position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
direction = -0.352839291095734,0,0.935683965682983

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
distance = 5
level_vertex_id = 64634
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = baza_mar_csky_lager
capacity = 1
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

2. а тут вотак я логику своему нпс дал

[10365]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = baza_mar_stalker_0002
position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
direction = -0.998166263103485,0,0.0605319775640965

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mar_three_npc

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
distance = 3.5
level_vertex_id = 64634
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
baza_mar_csky_lager = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\clear_sky_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 3
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

3. тут создал ltx файл и назвал его gulag_marsh.ltx и внем написал это

[logic@baza_mar_csky_lager_kamp1]
active = kamp@baza_mar_csky_lager_kamp1
combat_ignore = combat_ignore@baza_mar_csky_lager
on_hit = hit@baza_mar_csky_lager
on_death = death@baza_mar_csky_lager

[kamp@baza_mar_csky_lager_kamp1]
center_point = kamp1
danger = danger_condition@baza_mar_csky_lager

4. создал скрипт gulag_marsh.script

сдесь написал

local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "baza_mar_csky_lager" then
t = { section = "logic@baza_mar_csky_lager",
idle = 0,
prior = 4, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
end
5 . ну и даже ваипоент прописал в файле way_marsh

вотак

[baza_mar_csky_lager_kamp1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -158.6162109375,0.60514295101166,-312.85946655273
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 64634

и это все неработает помогите разобратся только ненадо давате сылку на статью вики я поней делал и ничего невыходит все тоже самое

  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 07.07.2011, 10:59 | Сообщение # 787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Tris, скачай no-intro fix для ЗП!
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 07.07.2011, 11:51 | Сообщение # 788
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Ты при помощи этого делал http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....2%D1%8C
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Казахстан  Пародокс
Четверг, 07.07.2011, 12:56 | Сообщение # 789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2011

народ кто нибудь знает как в ЗП респаун артефактов поменять что-бы чащи средие и дорогие арты выпадали
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 07.07.2011, 21:07 | Сообщение # 790
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Пародокс,
Лезеш сюда gamedata\configs\scripts\нужная лока\anomaly
выбираеш аномалию которая тебе нужна
И в строке: coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1

ставиш всё по 3, вот так:
coeff = 3, 3, 3, 3, 3, 3

И всё..

Добавлено (07.07.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Блин, никак не могу найти секцию ШУСТРОГО в конфиге, может кто подскажет где он находится??? (ЭТО Зов Припяти)

  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 07.07.2011, 23:52 | Сообщение # 791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Пробить по слову nimble в character_desc_zaton вера не позволяет?
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 08.07.2011, 01:39 | Сообщение # 792
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Да и это если не затруднит:не мог бы ты отметить звездочками изменения,а то мне совмещать же ведь придется т.к файлы amk и amk_mod у меня уже были придется совмещать.
Это совсем за гранью. WinMerge на что?
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2011, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Tris
Пятница, 08.07.2011, 14:48 | Сообщение # 793
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

iDreD, Нашол уже.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2011, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  nixs
Пятница, 08.07.2011, 15:34 | Сообщение # 794
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

iDreD, а Autodesk 3ds Max 2012 подойдёт для сталкера тч?
---------------------------------------------------------------------------------------------
уже ненада smile
Сообщение отредактировал nixs - Суббота, 09.07.2011, 15:12
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 09.07.2011, 14:46 | Сообщение # 795
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Там по идее здоровье должно отниматься каждые 6 игровых минут если не попил.

Добавлено (09.07.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Хотел бы еще спросить у опытных скриптеров.Вот я решил сделать так чтобы ГГ нуждался в питье и решил сделать это на основе сигаретной зависимости от АМК.В своем скрипте написал что было сказано,но там же по идее нужно что-то менять только вот что?Помогите если же кому не трудно dry
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 09.07.2011, 14:46
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Поиск: