Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
По тч. 1 Как через диалог заспавнить сталкера/вертолет, прописанного в алл.спавн? 2 как сделать, что бы когда ты стрелял в вертолет, он стрелял в ответ? 3 НПС могут проходить через порталы? 4 что надо сделать, что бы нпс перешел на другую локу? Только путь? 5 куда в логике всучивать инфопоршни (и как), что бы потом их активировать через диалог?
|
|
Понедельник, 04.07.2011, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 05.07.2011, 10:26 | Сообщение # 767
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
1) Прописать его в spawn_sections и спавнить оттуда. 2) Учи логику и скриптинг. 3) Нет. 4) "Только путь" Бред, НПЦ удаляется на одной локе и спавнится на другой. 5) on_info = %+info%
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Вторник, 05.07.2011, 10:27
|
|
Вторник, 05.07.2011, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 05.07.2011, 12:01 | Сообщение # 768
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Вопрос по ЗП: Кто нибудь знает как отслеживать скриптом количество определённых предметов в рюкзаке???
|
|
Вторник, 05.07.2011, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Как убрать начальный диалог в лагере "меченый, сейчас с тобой никто разговаривать не будет"?
|
|
Вторник, 05.07.2011, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Народ может кто нибуть подскажет в чем ошыбка(amk 1.4.1 + lootmoney + система напарников) Вылет при переходе на Янтарь:
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
|
|
Вторник, 05.07.2011, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 06.07.2011, 08:43 | Сообщение # 771
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;shtoporOK ;---------------
Описание: неправильный фиксированной кости вообщем что то в модели гильзы что то с костью случилось
|
|
Среда, 06.07.2011, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Хочу задать вам один вопрос по ТЧ:если я решил чтобы ГГ нуждался в питье то мне надо это питье делать на основе сигаретной зависимости от АМК так не?
|
|
Среда, 06.07.2011, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 06.07.2011, 14:00 | Сообщение # 773
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Вопрос по ЗП:
Как уменьшить количество спавна НПС на локациях? Чтоб пустовала в зона.
|
|
Среда, 06.07.2011, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 06.07.2011, 14:27 | Сообщение # 774
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;supei-sa ;---------------
да попробуй на основе сигаретной зависимости
;------------- ;Tris ;-------------
можно через аллспавн распаковать найти нпс и удалить его секцию тогда он небудет спавнится
|
|
Среда, 06.07.2011, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 06.07.2011, 14:52 | Сообщение # 775
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Kail, Так то это понятно, а другово способа нет, например ограничить количиство нпс на одной локации?
|
|
Среда, 06.07.2011, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, И фиг там вылет вот с таким логом FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. – SHADOW OF CHERNOBYL\gamedata\scripts\amk.script:526: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)
stack trace: Очередная опечатка опять поди.
Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 06.07.2011, 14:58
|
|
Среда, 06.07.2011, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 06.07.2011, 15:06 | Сообщение # 777
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------- ;supei-sa ;-----------
утебя скрипт amk_mod.script есть в папке скриптах если нет
то всвоем скрипте найди сылку на amk_mod.script и удали или закоменти
|
|
Среда, 06.07.2011, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Да есть конечно.
|
|
Среда, 06.07.2011, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 06.07.2011, 15:12 | Сообщение # 779
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ему чето ненравится в скрипте amk.script то что в этом срипте есть сылка на срипт amk_mod и просит прировнять к нулю тоесть удалитьДобавлено (06.07.2011, 15:12) --------------------------------------------- щас я тож попробую сделать если получится поделюсь
|
|
Среда, 06.07.2011, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Но я писал там как и было сказано вот так. 3. Открываем файл amk_mod.script в функции first_run пишем:
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
затем в функции check_sleep_item(obj) после
elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item"
но перед end пишем:
elseif section == "sigaret" then stype = "sgr"
|
|
Среда, 06.07.2011, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|