Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 27.07.2012, 14:32 | Сообщение # 7891
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
Пятница, 27.07.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
можна ли удалить сингл и оставить лишь мультиплеер в зп?
Сообщение отредактировал BogdanPC2012 - Пятница, 27.07.2012, 14:57
|
|
Пятница, 27.07.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 27.07.2012, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 27.07.2012, 15:34 | Сообщение # 7894
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BogdanPC2012, Оно тебе зачем? Это движок.
|
|
Пятница, 27.07.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_weapon.script:13: attempt to index global 'state_lib' (a nil value)
stack trace: вот вылет если что анимаций 6 bar_2_idle_0 bar_1_idle_0 bar_0_idle_0 k stene stoya_0 sit_1_idle_0
|
|
Пятница, 27.07.2012, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 27.07.2012, 15:47 | Сообщение # 7896
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
да можно удалить сингл в конфиге ui_mm_main
найти
<menu_main_logout btn_height="34" font="graffiti22"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load"
кнопка новая игра закоментировать иди удалить и когда входим в меню будет опции выход сетевая игра
|
|
Пятница, 27.07.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Пятница, 27.07.2012, 18:23 | Сообщение # 7897
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (STARS1212) [error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_weapon.script:13: attempt to index global 'state_lib' (a nil value) Синтаксическая ошибка в скрипте state_lib.script. если показывать не хочешь, проверь lua_checker
|
|
Пятница, 27.07.2012, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Kirk, Проверил вот что получилось а скрипте вот что прописал в самом конце -- Бармен bar_fas = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "bar_fas" }, bar_left= { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "bar_left" }, bar_head= { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "bar_head" }, bar_sleep= {weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "bar_sleep" }, bar_right= {weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "bar_right" },
barman_talk_free = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "barman_free_anims" }, barman_walk_free = { weapon = "none", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil },
barman_tv = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "barman_tv" },
barman_wait_free = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "barman_wait" },
barman_walk_danger = { weapon = "none", movement = move.walk, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil },
barman_shock = { weapon = "none", movement = move.walk, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "barman_shock" },
barman_wait_danger = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "barman_talk" },
bar_2_idle_0 = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "bar_2_idle_0", animation = nill },
bar_1_idle_0 = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "bar_1_idle_0", animation = nill },
bar_0_idle_0 = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "bar_0_idle_0", animation = nill },
k stene = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "k stene", animation = nill },
stoya_0 = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stoya_0", animation = nill },
sit_1_idle_0 = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "sit_1_idle_0", animation = nill }, Добавлено (27.07.2012, 18:50) --------------------------------------------- Где ошибся? подскажи плиз!
|
|
Пятница, 27.07.2012, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Сталкеры, а как сделать, чтобы при попадании ГГ издавал звуки боли. Спасибо)
|
|
Пятница, 27.07.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 27.07.2012, 21:50 | Сообщение # 7900
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
prototip98, это уже столько раз сделано в стольких модах, что просто достаточно посмотреть, как это сделано(извиняюсь за каламбурчик). Неужели трудно?
|
|
Пятница, 27.07.2012, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Сообщение отредактировал prototip98 - Пятница, 27.07.2012, 21:57
|
|
Пятница, 27.07.2012, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 27.07.2012, 22:12 | Сообщение # 7902
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
prototip98, в файле \gamedata\configs\creatures\actor.ltx найди вот такие строки: Code [actor_hit_snds] burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4 ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 explosion =affects\tinnitus3a wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3 и замени их на эти: Code [actor_hit_snds] burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4,actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_ 6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3 ,actor\hurt4 explosion =affects\hit_fist wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3 Добавлено (27.07.2012, 22:12) --------------------------------------------- это на зп
|
|
Пятница, 27.07.2012, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Jargon, Благодарю вас, добрый человек.
|
|
Пятница, 27.07.2012, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Gun12
Пятница, 27.07.2012, 23:25 | Сообщение # 7904
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
STARS1212 Что у тебя за запятые после закрывающих скобок таблиц? Используй какой-нибудь чекер. Например Script Syntax Cheker.
Сообщение отредактировал Gun12 - Пятница, 27.07.2012, 23:28
|
|
Пятница, 27.07.2012, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 27.07.2012, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|