Viнt@rь, Да, скрипт не мой, просто сказал, что написал в свой мод, не думал даже присваивать чужую славу Кстати функция dialogs.medic_magic_potion почему-то не лечит нпс, хотя должна, может нужен precondition?
есть какая нибудь простенькая прога которая может показать какие анимации используются в модели? Например открыли модель худа калаша и нам выдали список анимаций этой модели.
function in_loc() if level_name == "l05_bar" then return true else return false end end
function metka_gost() printf ("Поговорить В Баре с Гостом") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]Зайди в бар, дело есть.", 0, "trader", 10000) local obj = alife():story_object(504) --сид Госта local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end
function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) ins_metka_gost.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Поговорить с Гостом") end
из бинд_сталкера. Прописывал в function actor_binder:update(delta) и в function actor_binder:net_spawn(data)
Code
metka_gost.in_loc (actor, npc) return false end
и получаю вылет \scripts\bolt_binder.script:36: attempt to index field 'actor' (a nil value). Подскажите, что не так сделал.
Добавлено (03.08.2012, 20:40) --------------------------------------------- Хотябы подскажите, как правильно запустить какой-нибудь скрипт из бинд_сталкер. Интересует два варианта: однократный запуск, и постоянная проверка. И в какие секции прописывать.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 03.08.2012, 20:41
Ув. Пользователи! У меня такой вопрос: Как уменьшить окно в опциях до
таких размеров??? Я облазил почти все скрипты и конфиги, относящиеся к меню, но мне удалось только сдвинуть его с места... Надеюсь, что кто-нибудь отзовется.
P.S: Там на самом деле 2 окна и я сдвигал каждое из них, но уменьшить так и не получилось...
ins33, тут ошибка не в том, что ты не правильно используешь bind_stalker, а в том, что ты не умеешь писать скрипты. Shad0wC@ndy, Посмотри XML-файлы интерфейса
XOBAH, Учусь писать правильно. Может посоветуешь, как из бинда скрипт запустить при переходе на локу. Тут я точно сам не разберусь, а уроков по бинд_сталкер не нашёл.
ins33, Можно,как телепорты в госпитале из МапПака:
--' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() название твоего скрипта.add_spot_on_map2(obj_id,type,text) Сам скрипт,который ты используешь: local obj = alife():story_object( 504 ) -- 504 - сид Госта --//(06 - сид Волка) local obj_id = obj.id function metka_gost(obj_id,type,text) if obj_id and level.name() == "l05_bar" then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end
function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]Зайди в бар, дело есть.", 0, "trader", 10000) this.metka_gost(obj.id,"green_location","Поговорить с Гостом") end
А чтобы функция работала один раз, ставь проверку на инфпоршень: function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) if not has_alife_info("твой инфопоршень")then -- [color=green]есть ли инфопорция[/green] news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ГОСТ\\n%c[default]Зайди в бар, дело есть.", 0, "trader", 10000) this.metka_gost(obj.id,"green_location","Поговорить с Гостом") db.actor:give_info_portion("твой инфопоршень") -- [color=green]выдать инфопорцию[/green] end end
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 04.08.2012, 10:36
ins33, ты на мой взгляд как-то неправильно учишься. 1. Я тебе выкладывал практически готовую конструкцию...ноль на выходе. 2. Ты наверное перелопатил все скрипты ТТ2, где почти всё делается именно так, как тебе нужно...опять ноль. Может тебе скриптера себе лучше пригласить, нанять в конце концов. Ну не твоё это.