Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Закон Дегтярева
3.5
AtmosFear 3
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 04.08.2012, 10:30 | Сообщение # 8086
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, Я правильно понял?

Code
function actor_binder:net_spawn(data)

if level.name() == "l05_bar" then
death_manager.init_drop_settings()
название твоего скрипта.add_spot_on_map2(obj_id,type,text)
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 04.08.2012, 10:34 | Сообщение # 8087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тут такое дело открыл карту лиманск в сдк и обнаружил что в подвале одном нету аи сетки я ее нанес ,а как скомпилить теперь это заново всю локацию компилировать нада или можно только ai map скомпилить и все и в игре в levels поставить
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Arist
Суббота, 04.08.2012, 10:39 | Сообщение # 8088
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

ins33, Да.И вернись назад,посмотри выдачу инфопоршня,чтобы скрипт работал один раз.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 04.08.2012, 10:50 | Сообщение # 8089
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, СПС.
_Val_,
Quote (_Val_)
1. Я тебе выкладывал практически готовую конструкцию...ноль на выходе.

Ты меня походу с кем то путаешь, пересмотрел последние несколько дней, не нашёл. Перелопатил многое, а нанимать кого-то нет смысла, т.к. сам научиться хочу.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 04.08.2012, 13:52 | Сообщение # 8090
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Kail,
конечно можно только аи собрать и скомпилирывать спавн biggrin

Добавлено (04.08.2012, 13:52)
---------------------------------------------
так же как и спавн его можно переделывать в сдк и компилить отдельно...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 04.08.2012, 15:21
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Суббота, 04.08.2012, 14:37 | Сообщение # 8091
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, нет , с аи сеткой так нельзя тем более если она была изменена ! Координаты изменятся и в спавне черти что будет , если уж аи сетку изменил то нужно сразу и спавн компилить .
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  sedmoy23
Суббота, 04.08.2012, 15:13 | Сообщение # 8092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Когда то давно, когда я занимался модингом я как то увеличивал вероятность что персонаж упадет раненым... не подскажете как найти переменную которая это задает... и со скольким здоровьем персонаж падает раненым

Добавлено (04.08.2012, 15:13)
---------------------------------------------
еше есть такая штука- когда раненый мутант хромать начинает, у собак часто бывает, или у раненго псевдогиганта... где найти переменую которая это задает?

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 04.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8093
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sedmoy23,
Вроде это можно найти в конфиге нужного существа

Добавлено (04.08.2012, 15:24)
---------------------------------------------
FaLcon,
да я знаю просто последнее слово не дописал... dry
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 04.08.2012, 15:24
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Суббота, 04.08.2012, 15:30 | Сообщение # 8094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Jargon, Я там и ишю- но как то туговато.. не могу найти

Добавлено (04.08.2012, 15:30)
---------------------------------------------
В некоторых модах я встречал персонажей на 100% прозрачных. Подскажите пожалуйсто- это текстурой можно сделать или 3дс максом? Вообшем мне нужно сделать прозрачные элементы кое где.

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
  Shad0wC@ndy
Суббота, 04.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

ins33, А какой именно? Есть ддс ui_common, так там изображено второе окно, а мне нужно уменьшить первое.
XOBAH, Смотрел еще вчера, ui_mm_opt, так? Там можно менять только расположение кнопок.

Добавлено (04.08.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Вопрос отметается! Уже сам все нашел. Но все-равно спасибо за отзывы.

Добавлено (04.08.2012, 17:42)
---------------------------------------------
XOBAH, Спасибо за отзыв!

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 04.08.2012, 17:43 | Сообщение # 8096
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Shad0wC@ndy, Поищи в папке текстур.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Суббота, 04.08.2012, 20:59 | Сообщение # 8097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

А кто знает как "заткнуть" в ЗП НПС, что бы во время боя он не кричал?
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  nixs
Суббота, 04.08.2012, 21:02 | Сообщение # 8098
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Подойдет ли это для ЧН? stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1 %88%D0%BA%D0%B0
Сообщение отредактировал nixs - Суббота, 04.08.2012, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 04.08.2012, 21:22 | Сообщение # 8099
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Kirk, ну поставь заглушки вместо криков.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 04.08.2012, 21:25 | Сообщение # 8100
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сори за мои тупые вопросы, но парачка уже набралась. Может ли гулаг мешать спавну рестриксу. И можно ли спавнить рядом рестриксы если они накладываются друг на друга. Просто обратил внимание что в некоторых областях их не заспавнить, а причину не пойму. ТЧ скриптовый метод.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: