Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 04.08.2012, 10:30 | Сообщение # 8086
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Arist, Я правильно понял?
Code function actor_binder:net_spawn(data)
if level.name() == "l05_bar" then death_manager.init_drop_settings() название твоего скрипта.add_spot_on_map2(obj_id,type,text)
|
|
Суббота, 04.08.2012, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 04.08.2012, 10:34 | Сообщение # 8087
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
тут такое дело открыл карту лиманск в сдк и обнаружил что в подвале одном нету аи сетки я ее нанес ,а как скомпилить теперь это заново всю локацию компилировать нада или можно только ai map скомпилить и все и в игре в levels поставить
|
|
Суббота, 04.08.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 04.08.2012, 10:39 | Сообщение # 8088
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
ins33, Да.И вернись назад,посмотри выдачу инфопоршня,чтобы скрипт работал один раз.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 04.08.2012, 10:50 | Сообщение # 8089
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Arist, СПС. _Val_, Quote (_Val_) 1. Я тебе выкладывал практически готовую конструкцию...ноль на выходе. Ты меня походу с кем то путаешь, пересмотрел последние несколько дней, не нашёл. Перелопатил многое, а нанимать кого-то нет смысла, т.к. сам научиться хочу.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 04.08.2012, 13:52 | Сообщение # 8090
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Kail, конечно можно только аи собрать и скомпилирывать спавн
Добавлено (04.08.2012, 13:52) --------------------------------------------- так же как и спавн его можно переделывать в сдк и компилить отдельно...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 04.08.2012, 15:21
|
|
Суббота, 04.08.2012, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 04.08.2012, 14:37 | Сообщение # 8091
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Jargon, нет , с аи сеткой так нельзя тем более если она была изменена ! Координаты изменятся и в спавне черти что будет , если уж аи сетку изменил то нужно сразу и спавн компилить .
|
|
Суббота, 04.08.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Когда то давно, когда я занимался модингом я как то увеличивал вероятность что персонаж упадет раненым... не подскажете как найти переменную которая это задает... и со скольким здоровьем персонаж падает раненымДобавлено (04.08.2012, 15:13) --------------------------------------------- еше есть такая штука- когда раненый мутант хромать начинает, у собак часто бывает, или у раненго псевдогиганта... где найти переменую которая это задает?
|
|
Суббота, 04.08.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 04.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8093
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
sedmoy23, Вроде это можно найти в конфиге нужного существа
Добавлено (04.08.2012, 15:24) --------------------------------------------- FaLcon, да я знаю просто последнее слово не дописал...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 04.08.2012, 15:24
|
|
Суббота, 04.08.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Jargon, Я там и ишю- но как то туговато.. не могу найтиДобавлено (04.08.2012, 15:30) --------------------------------------------- В некоторых модах я встречал персонажей на 100% прозрачных. Подскажите пожалуйсто- это текстурой можно сделать или 3дс максом? Вообшем мне нужно сделать прозрачные элементы кое где.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
ins33, А какой именно? Есть ддс ui_common, так там изображено второе окно, а мне нужно уменьшить первое. XOBAH, Смотрел еще вчера, ui_mm_opt, так? Там можно менять только расположение кнопок.Добавлено (04.08.2012, 17:41) --------------------------------------------- Вопрос отметается! Уже сам все нашел. Но все-равно спасибо за отзывы. Добавлено (04.08.2012, 17:42) --------------------------------------------- XOBAH, Спасибо за отзыв!
|
|
Суббота, 04.08.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 04.08.2012, 17:43 | Сообщение # 8096
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Shad0wC@ndy, Поищи в папке текстур.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Суббота, 04.08.2012, 20:59 | Сообщение # 8097
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
А кто знает как "заткнуть" в ЗП НПС, что бы во время боя он не кричал?
|
|
Суббота, 04.08.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Суббота, 04.08.2012, 21:02 | Сообщение # 8098
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Подойдет ли это для ЧН? stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1 %88%D0%BA%D0%B0
Сообщение отредактировал nixs - Суббота, 04.08.2012, 21:02
|
|
Суббота, 04.08.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 04.08.2012, 21:22 | Сообщение # 8099
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Kirk, ну поставь заглушки вместо криков.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 04.08.2012, 21:25 | Сообщение # 8100
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Сори за мои тупые вопросы, но парачка уже набралась. Может ли гулаг мешать спавну рестриксу. И можно ли спавнить рядом рестриксы если они накладываются друг на друга. Просто обратил внимание что в некоторых областях их не заспавнить, а причину не пойму. ТЧ скриптовый метод.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|