Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Возможно ли удалить главную сюжетную линию быстро, некоментируя всех диалогов и логики в ТЧ?
|
|
Четверг, 02.08.2012, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 02.08.2012, 23:28 | Сообщение # 8057
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нет нельзя быстро
|
|
Четверг, 02.08.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Mefistorus, удали функцию поршней по которым вызываются квесты. Пример : Удаление квеста на НИИ "Найти документы военных". Файл по пути - gamedata\config\gameplay\info_l03agroprom.xml Открываешь находишь строку инфо поршня вызывавшего квест : <info_portion id="agroprom_military_case"> <task>agroprom_get_military_documents</task> <article>sl_first_deep_raid</article> </info_portion>
Меняешь на: <info_portion id="agroprom_military_case"> <article>sl_first_deep_raid</article> ;-Не помню нужно ли стирать скрипт </info_portion>
И квеста нету, он больше не отсылается в ПДА. Но диалоги и сцены старые остаются !!!
Добавлено (02.08.2012, 23:47) --------------------------------------------- Люди помогите, составил скрипт как обычно все работает, без вылетов, но условие он не читает и сразу переходит к действию. Вот условие : if db.actor:object("ammo_9x18_fmj") or db.actor:object("ammo_9x19_fmj") or db.actor:object("ammo_11.43x23_fmj") or db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") or db.actor:object("ammo_5.56x45_ss190") ~= nil then
И еще так пробовал : if db.actor:object("ammo_9x18_fmj") or db.actor:object("ammo_9x19_fmj") or db.actor:object("ammo_11.43x23_fmj") or db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") or db.actor:object("ammo_5.56x45_ss190") <=nil then
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 03.08.2012, 00:01
|
|
Четверг, 02.08.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Подскажите названия анимаций которые срабатывают во время попадании пули в персонажа. (которые записаны в ltx)
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Пятница, 03.08.2012, 00:52
|
|
Пятница, 03.08.2012, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
люди, сорри если что, понимаю что отвечаю на посты, которые были написаны давненько, но все же.. Mefistorus, врать не хорошо, что написал функцию сам, явно скопипастил или у артоса или с амкашных скриптов я про это Novellus, по твоему посту, который был ниже, выше указанного, эти i s o и сами названия переменных типа oActor это всеголишь стиль написания кода, "венгерка". зы из всех скриптеров сталкерского моддинга, я знаю только двух, пишущих венгеркой, это Артос и Рефреш, это вам так, на будущее, что бы знали
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Пятница, 03.08.2012, 01:32
|
|
Пятница, 03.08.2012, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 03.08.2012, 03:44 | Сообщение # 8061
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
sedmoy23, сам посмотри через сдк....
|
|
Пятница, 03.08.2012, 03:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Пятница, 03.08.2012, 09:54 | Сообщение # 8062
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (MODOSKEA) Вот условие : if db.actor:object("ammo_9x18_fmj") or db.actor:object("ammo_9x19_fmj") or db.actor:object("ammo_11.43x23_fmj") or db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") or db.actor:object("ammo_5.56x45_ss190") ~= nil then Попробуй
|
|
Пятница, 03.08.2012, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 03.08.2012, 10:38 | Сообщение # 8063
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
такой вопрос написал логику для двери ,а она непашет что нетак вот логика
;Лиманкс стори 8 дверь полтергеста [logic] active = ph_door@close
[ph_door@open] locked = false closed = false ;on_info = {+dar_door3_closed} ph_door@holding, {+dar_door3_free}
ph_door@open_free tip_open = tip_close =
[ph_door@holding] locked = true closed = true on_info = {+dar_door3_free} ph_door@open_free tip_open = dar_poltergeist_hold_the_door tip_close =
[ph_door@open_free] locked = false closed = false tip_open = tip_close =
[ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = wood_large_open snd_close_start = wood_large_close_start snd_close_stop = wood_large_close_stop ;snd_open_start = wood_small_open ;snd_close_start = wood_small_close_start ;snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@open1 ;on_info = {+dar_door3_closed} ph_door@holding, {+dar_door3_free}
ph_door@open_free
[ph_door@open1] locked = false closed = false snd_open_start = wood_large_open snd_close_start = wood_large_close_start snd_close_stop = wood_large_close_stop ;snd_open_start = wood_small_open ;snd_close_start = wood_small_close_start ;snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@close ;on_info = {+dar_door3_closed} ph_door@holding, {+dar_door3_free}
ph_door@open_freeДобавлено (03.08.2012, 10:38) --------------------------------------------- вот я глюпый я папку название перепутал не так написал написал limasnk
|
|
Пятница, 03.08.2012, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Такой вопрос : Создал новое оружие,а вылетает с таким логом :
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak103'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
В чем проблема? Вопрос по Зов Припяти
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Пятница, 03.08.2012, 13:58
|
|
Пятница, 03.08.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 03.08.2012, 13:57 | Сообщение # 8065
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
может кто нибудь обьяснить как создать смарт террейн для чн через сдк ?
|
|
Пятница, 03.08.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 03.08.2012, 15:01 | Сообщение # 8066
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите id Госта, который просит найти фамильное ружьё. ТЧ. И id болотного доктора ТТ2
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 03.08.2012, 15:04
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
504 = "bar_hunter" Quote (ins33) id болотного доктора 30172 = "swamp_doctor"
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 03.08.2012, 15:22 | Сообщение # 8068
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Comador, СПС. А в каком файле id прописаны вех персов.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 03.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8069
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
ins33, не, ну ты реально меня убил. Неужели трудно открыть game_story_ids и набрать в поиске всего три буквы - doc? Я ... дорогая редакция)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 03.08.2012, 15:25
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
}{emul
Пятница, 03.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8070
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Помогите пожалуйста, редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру, она вылетает с таким логом:
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$")
это сталкер зп
если не трудно отпишитесь в ЛС
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|