Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Arsenal Mod
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Литва  Mefistorus
Четверг, 02.08.2012, 23:21 | Сообщение # 8056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Возможно ли удалить главную сюжетную линию быстро, некоментируя всех диалогов и логики в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 02.08.2012, 23:28 | Сообщение # 8057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет нельзя быстро
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  MODOSKEA
Четверг, 02.08.2012, 23:47 | Сообщение # 8058
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Mefistorus, удали функцию поршней по которым вызываются квесты.
Пример : Удаление квеста на НИИ "Найти документы военных".
Файл по пути - gamedata\config\gameplay\info_l03agroprom.xml
Открываешь находишь строку инфо поршня вызывавшего квест :
<info_portion id="agroprom_military_case">
<task>agroprom_get_military_documents</task>
<article>sl_first_deep_raid</article>
</info_portion>

Меняешь на:
<info_portion id="agroprom_military_case">
<article>sl_first_deep_raid</article> ;-Не помню нужно ли стирать скрипт
</info_portion>

И квеста нету, он больше не отсылается в ПДА. Но диалоги и сцены старые остаются !!!

Добавлено (02.08.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Люди помогите, составил скрипт как обычно все работает, без вылетов, но условие он не читает и сразу переходит к действию.
Вот условие :
if db.actor:object("ammo_9x18_fmj") or db.actor:object("ammo_9x19_fmj") or db.actor:object("ammo_11.43x23_fmj") or db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") or db.actor:object("ammo_5.56x45_ss190") ~= nil then

И еще так пробовал :
if db.actor:object("ammo_9x18_fmj") or db.actor:object("ammo_9x19_fmj") or db.actor:object("ammo_11.43x23_fmj") or db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") or db.actor:object("ammo_5.56x45_ss190") <=nil then
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 03.08.2012, 00:01
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Пятница, 03.08.2012, 00:51 | Сообщение # 8059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Подскажите названия анимаций которые срабатывают во время попадании пули в персонажа. (которые записаны в ltx)
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Пятница, 03.08.2012, 00:52
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  Viнt@rь
Пятница, 03.08.2012, 01:31 | Сообщение # 8060
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

люди, сорри если что, понимаю что отвечаю на посты, которые были написаны давненько, но все же..
Mefistorus, врать не хорошо, что написал функцию сам, явно скопипастил или у артоса или с амкашных скриптов я про это
Novellus, по твоему посту, который был ниже, выше указанного, эти i s o и сами названия переменных типа oActor это всеголишь стиль написания кода, "венгерка".
зы из всех скриптеров сталкерского моддинга, я знаю только двух, пишущих венгеркой, это Артос и Рефреш, это вам так, на будущее, что бы знали
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Пятница, 03.08.2012, 01:32
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Коста Рика  Jargon
Пятница, 03.08.2012, 03:44 | Сообщение # 8061
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sedmoy23,
сам посмотри через сдк....
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Kirk
Пятница, 03.08.2012, 09:54 | Сообщение # 8062
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (MODOSKEA)
Вот условие :
if db.actor:object("ammo_9x18_fmj") or db.actor:object("ammo_9x19_fmj") or db.actor:object("ammo_11.43x23_fmj") or db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") or db.actor:object("ammo_5.56x45_ss190") ~= nil then

Попробуй
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 03.08.2012, 10:38 | Сообщение # 8063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

такой вопрос написал логику для двери ,а она непашет что нетак вот логика

;Лиманкс стори 8 дверь полтергеста
[logic]
active = ph_door@close

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
;on_info = {+dar_door3_closed} ph_door@holding, {+dar_door3_free}

ph_door@open_free
tip_open =
tip_close =

[ph_door@holding]
locked = true
closed = true
on_info = {+dar_door3_free} ph_door@open_free
tip_open = dar_poltergeist_hold_the_door
tip_close =

[ph_door@open_free]
locked = false
closed = false
tip_open =
tip_close =

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = wood_large_open
snd_close_start = wood_large_close_start
snd_close_stop = wood_large_close_stop
;snd_open_start = wood_small_open
;snd_close_start = wood_small_close_start
;snd_close_stop = wood_small_close_stop
on_use = ph_door@open1
;on_info = {+dar_door3_closed} ph_door@holding, {+dar_door3_free}

ph_door@open_free

[ph_door@open1]
locked = false
closed = false
snd_open_start = wood_large_open
snd_close_start = wood_large_close_start
snd_close_stop = wood_large_close_stop
;snd_open_start = wood_small_open
;snd_close_start = wood_small_close_start
;snd_close_stop = wood_small_close_stop
on_use = ph_door@close
;on_info = {+dar_door3_closed} ph_door@holding, {+dar_door3_free}

ph_door@open_free

Добавлено (03.08.2012, 10:38)
---------------------------------------------
вот я глюпый я папку название перепутал не так написал написал limasnk

  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  КрикЗоны
Пятница, 03.08.2012, 13:57 | Сообщение # 8064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Такой вопрос : Создал новое оружие,а вылетает с таким логом :

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_ak103'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

В чем проблема? Вопрос по Зов Припяти
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Пятница, 03.08.2012, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 03.08.2012, 13:57 | Сообщение # 8065
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

может кто нибудь обьяснить как создать смарт террейн для чн через сдк ?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 03.08.2012, 15:01 | Сообщение # 8066
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите id Госта, который просит найти фамильное ружьё. ТЧ.
И id болотного доктора ТТ2
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 03.08.2012, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Comador
Пятница, 03.08.2012, 15:10 | Сообщение # 8067
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Quote (ins33)
id Госта

504 = "bar_hunter"
Quote (ins33)
id болотного доктора

30172 = "swamp_doctor"
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 03.08.2012, 15:22 | Сообщение # 8068
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Comador, СПС. А в каком файле id прописаны вех персов.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 03.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8069
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, не, ну ты реально меня убил. Неужели трудно открыть game_story_ids и набрать в поиске всего три буквы - doc?
Я ... дорогая редакция)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 03.08.2012, 15:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  }{emul
Пятница, 03.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8070
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Помогите пожалуйста, редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру, она вылетает с таким логом:

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

это сталкер зп

если не трудно отпишитесь в ЛС
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: