Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Road To The North
3.7
Плохая компания
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
История Борова
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 22:13 | Сообщение # 8146
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

_Val_, да, конечно же это путь. Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 06.08.2012, 22:24 | Сообщение # 8147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, мне кажется "звук" не только нужно положить в любую папку и прописать к нему путь, нужно еще его добавить в sound_theme.script и еще где-то в конфигах, а потом уже вставлять куда нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 22:29 | Сообщение # 8148
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

_Val_, нет, не работает так.

Добавлено (06.08.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Novellus, Я уже писал - что звук играет, но только один раз.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 06.08.2012, 22:47 | Сообщение # 8149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, поковыряйся в sigerous mod там есть такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 06.08.2012, 23:27 | Сообщение # 8150
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Всем доброго вечера. Адаптирую all.spawn старого хорошего мода "Новая Война" от 1.0003 под версию 1.0006. При распаковке all.spawn любым ACDC столкнулся с проблемой. Файл не декомпилируется.
Лог:

А как же править классы если файл не распаковывается. Может есть способ внести класс в базу распаковщика или каким-либо образом редактировать в XR-Spawner 0.13.1 beta?
Помогите пожалуйста. В Ваших руках будущее мода sad
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 07.08.2012, 00:24 | Сообщение # 8151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Попробуй использовать ключ для сканирования папки конфигов
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 07.08.2012, 00:36 | Сообщение # 8152
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_Призрак_, спасибо огромное! Как я сразу до этого не додумался wacko
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 07.08.2012, 07:30 | Сообщение # 8153
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

чего тут гадать? надо просто в перл скрипт добавть строку про cat_weak и добавлять таким образом все остальные недостающие элементы
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 07.08.2012, 08:28 | Сообщение # 8154
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Novellus,
Quote
нужно еще его добавить в sound_theme.script и еще где-то в конфигах

Это необходимо при спауне источника звука типа "матюгальник". В данном же случае проблема скорее всего в самой функции. Действительно Einwill нужно просто поковырять Сигероус мод.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 07.08.2012, 14:42 | Сообщение # 8155
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

можете подсказать, из-за чего ошибка?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.08.2012, 14:52 | Сообщение # 8156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незарегистрировал стори айди в файле game_story_ids
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 07.08.2012, 15:10 | Сообщение # 8157
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Kail, в том то и дело что зарегестрировал. Ошибки не может быть это 100%.

Добавлено (07.08.2012, 15:10)
---------------------------------------------
а всё,мой косяк, создал два обьекта с одинаковым айди

  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Einwill
Вторник, 07.08.2012, 15:43 | Сообщение # 8158
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012


Я пытаюсь сделать проигрывание звука (дыхание) при использовании дин. худа.
Мой код - рабочий, но проблема в том, что он проигрывается один раз:
Quote
if blurs_enable then
local snd_obj = sound_object("dinamic_hud\\inv_gazmask") ; путь правильный
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
end

А вот я беру пример с SGM и ничего не происходит:
Quote
if blurs_enable then
snd_obj:play([[dinamic_hud\inv_gazmask]]) ; путь правильный
end
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 07.08.2012, 17:51 | Сообщение # 8159
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Не пробовал писать в код функцию повтора?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 07.08.2012, 18:59 | Сообщение # 8160
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Сделал террейн , на нем асфальтовая дорога (дорогу делал через line ) с террейном обьеденил , пытаюсь срендерить текстуру получается вот что :

А вот сам террейн :

Добавлено (07.08.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Что делать?

  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: