Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Зимний путь
3.4
Большая Зона
3.4
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Stalk15
Вторник, 07.08.2012, 21:57 | Сообщение # 8161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Einwill, в LUA хелпе есть такие константы:

Code
 C++ class sound_object {
     const looped = 1;
       const s2d = 2;
       const s3d = 0;

т.е, попробуй так:
Code
local snd_obj = sound_object("dinamic_hud\\inv_gazmask") ; путь правильный
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.looped)
--или так
snd_obj:play_at_pos(db.actor, self.obj:position(), 1, sound_object.looped)
Сообщение отредактировал Stalk15 - Вторник, 07.08.2012, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  КрикЗоны
Среда, 08.08.2012, 07:06 | Сообщение # 8162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

У меня ошибка с таким вылетом (Зов Припяти):

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 239
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'indoor' found.

Как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Среда, 08.08.2012, 07:29 | Сообщение # 8163
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

КрикЗоны, убери лишнюю секцию...
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 08.08.2012, 07:53 | Сообщение # 8164
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

КрикЗоны, Секция в погоде если что;)
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  КрикЗоны
Среда, 08.08.2012, 08:13 | Сообщение # 8165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

delete
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Среда, 08.08.2012, 08:44
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Украина  vintfalkor
Среда, 08.08.2012, 21:47 | Сообщение # 8166
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2012

помогите, может у кого была такая проблема, я декомпелировал локацию в sdk 0.7 (это лиманск, который я подключил через ggEditor) когда открываю эту локацию в сдк у меня резко выдаёт ошибку и он моментом закрывается, не знаете в чём проблема может быть??
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 08.08.2012, 21:51 | Сообщение # 8167
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

vintfalkor, Локация не подходит к СДК
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  vintfalkor
Среда, 08.08.2012, 22:04 | Сообщение # 8168
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2012

Хызыр, А как сделать так, чтоб она подходила? я могу скинуть лог ошибки
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 08.08.2012, 22:48 | Сообщение # 8169
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ЛС
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Япония  rebel
Четверг, 09.08.2012, 10:38 | Сообщение # 8170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2012

Как сделать, чтобы мутанты сражались друг с другом? Например кровососы со снорками biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Украина  Comador
Четверг, 09.08.2012, 12:27 | Сообщение # 8171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

rebel, в файле game_relations.ltx измени отношения между ними (сделай врагами). Вот и будут они "грызть" друг друга.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 09.08.2012, 13:02 | Сообщение # 8172
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Einwill, да припоминаю, у самого было похожее, в смысле 1 раз звук проигрался и перестал проигрываться, хотя все было зациклено, кажись решил проблему сменив кавычки на квадратные скобки

Добавлено (09.08.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Вот как в атмосфер моде при выбросе звук волны и тп проигрывался

Сообщение отредактировал Viнt@rь - Четверг, 09.08.2012, 13:03
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 09.08.2012, 15:23 | Сообщение # 8173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

блин что с этой логикой нетак враг нехочет игнорировать актера

;Логика военого солдата курьера

[logic]
active=walker@soldier_kyr7_start
on_hit = hit@esc_soldier_kyr7

[hit@esc_soldier_kyr7]
on_info = %+esc_soldier_kyr7_hits%
;бежим на пост

[walker@soldier_kyr7]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
meet = no_meet
def_state_moving1 = assault
def_state_moving2 = assault
def_state_moving3 = assault
combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always
on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2
on_info2 = {+esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна

[walker@esc_sold_7a2]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

[walker@esc_soldier_kyrer7_a1]
path_walk = soldier_kyr7_a1_walk
path_look = soldier_kyr7_a1_look
;сбежал от актера на пост выдвигаем спецназ в сторону лагеря новичков

растрелять всех
[walker@soldier_kyr7_start]
path_walk = soldier_kyr7_b2_walk
path_look = soldier_kyr7_b2_look
on_timer=15000|walker@soldier_kyr7
;ждем немного чтобы игрок успел добежать и устроить зaсаду,вроде успел

начинаем выдвигатся к посту

[smart_terrains]
none=true

[know_info]
END
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Клым
Четверг, 09.08.2012, 21:16 | Сообщение # 8174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2010

Народ, подскажите пожалуйста как засунуть торговцу свою броню в сталкер ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 09.08.2012, 22:11 | Сообщение # 8175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Клым)
Народ, подскажите пожалуйста как засунуть торговцу свою броню в сталкер ЗП.

Добавить в файл тогровли, gamedata\configs\misc\trade\trade_***_trader.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Поиск: