Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Опасный Вирус
2.4
Большая Зона
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Stalk15
Вторник, 07.08.2012, 21:57 | Сообщение # 8161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Einwill, в LUA хелпе есть такие константы:

Code
 C++ class sound_object {
     const looped = 1;
       const s2d = 2;
       const s3d = 0;

т.е, попробуй так:
Code
local snd_obj = sound_object("dinamic_hud\\inv_gazmask") ; путь правильный
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.looped)
--или так
snd_obj:play_at_pos(db.actor, self.obj:position(), 1, sound_object.looped)
Сообщение отредактировал Stalk15 - Вторник, 07.08.2012, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  КрикЗоны
Среда, 08.08.2012, 07:06 | Сообщение # 8162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

У меня ошибка с таким вылетом (Зов Припяти):

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 239
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'indoor' found.

Как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Среда, 08.08.2012, 07:29 | Сообщение # 8163
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

КрикЗоны, убери лишнюю секцию...
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 08.08.2012, 07:53 | Сообщение # 8164
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

КрикЗоны, Секция в погоде если что;)
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  КрикЗоны
Среда, 08.08.2012, 08:13 | Сообщение # 8165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

delete
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Среда, 08.08.2012, 08:44
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Украина  vintfalkor
Среда, 08.08.2012, 21:47 | Сообщение # 8166
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2012

помогите, может у кого была такая проблема, я декомпелировал локацию в sdk 0.7 (это лиманск, который я подключил через ggEditor) когда открываю эту локацию в сдк у меня резко выдаёт ошибку и он моментом закрывается, не знаете в чём проблема может быть??
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 08.08.2012, 21:51 | Сообщение # 8167
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

vintfalkor, Локация не подходит к СДК
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  vintfalkor
Среда, 08.08.2012, 22:04 | Сообщение # 8168
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2012

Хызыр, А как сделать так, чтоб она подходила? я могу скинуть лог ошибки
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 08.08.2012, 22:48 | Сообщение # 8169
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ЛС
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Япония  rebel
Четверг, 09.08.2012, 10:38 | Сообщение # 8170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2012

Как сделать, чтобы мутанты сражались друг с другом? Например кровососы со снорками biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Украина  Comador
Четверг, 09.08.2012, 12:27 | Сообщение # 8171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

rebel, в файле game_relations.ltx измени отношения между ними (сделай врагами). Вот и будут они "грызть" друг друга.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 09.08.2012, 13:02 | Сообщение # 8172
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Einwill, да припоминаю, у самого было похожее, в смысле 1 раз звук проигрался и перестал проигрываться, хотя все было зациклено, кажись решил проблему сменив кавычки на квадратные скобки

Добавлено (09.08.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Вот как в атмосфер моде при выбросе звук волны и тп проигрывался

Сообщение отредактировал Viнt@rь - Четверг, 09.08.2012, 13:03
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 09.08.2012, 15:23 | Сообщение # 8173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

блин что с этой логикой нетак враг нехочет игнорировать актера

;Логика военого солдата курьера

[logic]
active=walker@soldier_kyr7_start
on_hit = hit@esc_soldier_kyr7

[hit@esc_soldier_kyr7]
on_info = %+esc_soldier_kyr7_hits%
;бежим на пост

[walker@soldier_kyr7]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
meet = no_meet
def_state_moving1 = assault
def_state_moving2 = assault
def_state_moving3 = assault
combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always
on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2
on_info2 = {+esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна

[walker@esc_sold_7a2]
path_walk = soldier_kyr7_walk
path_look = soldier_kyr7_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always
on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1

[walker@esc_soldier_kyrer7_a1]
path_walk = soldier_kyr7_a1_walk
path_look = soldier_kyr7_a1_look
;сбежал от актера на пост выдвигаем спецназ в сторону лагеря новичков

растрелять всех
[walker@soldier_kyr7_start]
path_walk = soldier_kyr7_b2_walk
path_look = soldier_kyr7_b2_look
on_timer=15000|walker@soldier_kyr7
;ждем немного чтобы игрок успел добежать и устроить зaсаду,вроде успел

начинаем выдвигатся к посту

[smart_terrains]
none=true

[know_info]
END
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Клым
Четверг, 09.08.2012, 21:16 | Сообщение # 8174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2010

Народ, подскажите пожалуйста как засунуть торговцу свою броню в сталкер ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 09.08.2012, 22:11 | Сообщение # 8175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Клым)
Народ, подскажите пожалуйста как засунуть торговцу свою броню в сталкер ЗП.

Добавить в файл тогровли, gamedata\configs\misc\trade\trade_***_trader.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Поиск: