Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Einwill, в LUA хелпе есть такие константы:
Code C++ class sound_object { const looped = 1; const s2d = 2; const s3d = 0; т.е, попробуй так: Code local snd_obj = sound_object("dinamic_hud\\inv_gazmask") ; путь правильный snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.looped) --или так snd_obj:play_at_pos(db.actor, self.obj:position(), 1, sound_object.looped)
Сообщение отредактировал Stalk15 - Вторник, 07.08.2012, 21:58
|
|
Вторник, 07.08.2012, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
У меня ошибка с таким вылетом (Зов Припяти):
Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 239 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'indoor' found.
Как исправить?
|
|
Среда, 08.08.2012, 07:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Среда, 08.08.2012, 07:29 | Сообщение # 8163
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
КрикЗоны, убери лишнюю секцию...
|
|
Среда, 08.08.2012, 07:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 08.08.2012, 07:53 | Сообщение # 8164
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
КрикЗоны, Секция в погоде если что;)
|
|
Среда, 08.08.2012, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
delete
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Среда, 08.08.2012, 08:44
|
|
Среда, 08.08.2012, 08:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
помогите, может у кого была такая проблема, я декомпелировал локацию в sdk 0.7 (это лиманск, который я подключил через ggEditor) когда открываю эту локацию в сдк у меня резко выдаёт ошибку и он моментом закрывается, не знаете в чём проблема может быть??
|
|
Среда, 08.08.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 08.08.2012, 21:51 | Сообщение # 8167
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
vintfalkor, Локация не подходит к СДК
|
|
Среда, 08.08.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Хызыр, А как сделать так, чтоб она подходила? я могу скинуть лог ошибки
|
|
Среда, 08.08.2012, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 08.08.2012, 22:48 | Сообщение # 8169
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ЛС
|
|
Среда, 08.08.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
rebel
Четверг, 09.08.2012, 10:38 | Сообщение # 8170
|
Четверг, 09.08.2012, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
rebel, в файле game_relations.ltx измени отношения между ними (сделай врагами). Вот и будут они "грызть" друг друга.
|
|
Четверг, 09.08.2012, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Einwill, да припоминаю, у самого было похожее, в смысле 1 раз звук проигрался и перестал проигрываться, хотя все было зациклено, кажись решил проблему сменив кавычки на квадратные скобки Добавлено (09.08.2012, 13:02) --------------------------------------------- Вот как в атмосфер моде при выбросе звук волны и тп проигрывался
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Четверг, 09.08.2012, 13:03
|
|
Четверг, 09.08.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 09.08.2012, 15:23 | Сообщение # 8173
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
блин что с этой логикой нетак враг нехочет игнорировать актера
;Логика военого солдата курьера
[logic] active=walker@soldier_kyr7_start on_hit = hit@esc_soldier_kyr7
[hit@esc_soldier_kyr7] on_info = %+esc_soldier_kyr7_hits% ;бежим на пост
[walker@soldier_kyr7] path_walk = soldier_kyr7_walk path_look = soldier_kyr7_look meet = no_meet def_state_moving1 = assault def_state_moving2 = assault def_state_moving3 = assault combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always on_info = {=see_actor +esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2 on_info2 = {+esc_soldier_kyr7_hits}|walker@esc_sold_7a2 on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1
;видим игрока сбегаем напост|если получили еще хит то все мисия проваленна
[walker@esc_sold_7a2] path_walk = soldier_kyr7_walk path_look = soldier_kyr7_look def_state_moving1 = sprint def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint combat_ignore_cond = {=fighting_actor} always on_signal=sold_kyr7_point|walker@esc_soldier_kyrer7_a1
[walker@esc_soldier_kyrer7_a1] path_walk = soldier_kyr7_a1_walk path_look = soldier_kyr7_a1_look ;сбежал от актера на пост выдвигаем спецназ в сторону лагеря новичков
растрелять всех [walker@soldier_kyr7_start] path_walk = soldier_kyr7_b2_walk path_look = soldier_kyr7_b2_look on_timer=15000|walker@soldier_kyr7 ;ждем немного чтобы игрок успел добежать и устроить зaсаду,вроде успел
начинаем выдвигатся к посту
[smart_terrains] none=true
[know_info] END
|
|
Четверг, 09.08.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Клым
Четверг, 09.08.2012, 21:16 | Сообщение # 8174
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Народ, подскажите пожалуйста как засунуть торговцу свою броню в сталкер ЗП.
|
|
Четверг, 09.08.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kirk
Четверг, 09.08.2012, 22:11 | Сообщение # 8175
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Клым) Народ, подскажите пожалуйста как засунуть торговцу свою броню в сталкер ЗП. Добавить в файл тогровли, gamedata\configs\misc\trade\trade_***_trader.ltx
|
|
Четверг, 09.08.2012, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|