Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Я - Призрак
2.8
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arist
Воскресенье, 05.08.2012, 07:09 | Сообщение # 8116
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Mefistorus, изначально отношения между группировками настраивается в creatures\game_relations.ltx.
Увеличить,уменьшить во время игры,проще всего в файле misc\task_manager.ltx, добавляя по выполнении однотипного квеста:
reward_relation = dolg, 1000.Или скриптом:
Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 05.08.2012, 07:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 05.08.2012, 09:58 | Сообщение # 8117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (_Val_)
ну поставь заглушки вместо криков.

В смысле? Звуки с "тишиной"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.08.2012, 10:15 | Сообщение # 8118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй в meet дописать

syndata=false
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  vintfalkor
Воскресенье, 05.08.2012, 13:19 | Сообщение # 8119
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2012

Ребята, подскажите мне глупому, вот я беру локацию из ЗП и хочу подгрузить её в SDK 0.4,чтоб потом вставить её в ТЧ, делаю по уроку на форуме АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560 Подключение локаций от KD87, там написано " Удалите из папки с локацией level.spawn и level.ltx. После этого в папке с конвертером от бардака (предполагается, что он есть и настроен) создаете батник с таким текстом:
converter -level marsh -mode le
pause" когда я делаю так, и начинаю компиляцию, у меня выдаёт ошибку
А когда я не удаляю level.ltx и level.spawn он выдаёт вот такую ошибку
Я просто не знаю в чём причина, заранее благодарю
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Воскресенье, 05.08.2012, 17:13 | Сообщение # 8120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

Вообшем лазию в спавне, лазию в скриптах, в конфингах, в моделях даже полазил и не нашол то чего искал. Я заметил такую штуку что петруха всегда падает если ему в ногу пальнуть, а другие талкеры по разному- выходит что где то есть файл где ему прописана эта анимация при попадании пули- я не пойму где ее найти- негде в конфингах и в спавне нет строки которая ссылает на анимацию (или же я ее не нашол). Это все через скрипты делается? Чтобы определенные анимации к персонажу прилипить- нужно в скриптах что то править?

Добавлено (05.08.2012, 17:13)
---------------------------------------------
По идеи от конфинга к скрипту идет всегда ссылка... Разве в анимациях наоборот от скрипта к конфингу?

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  wikreznow
Воскресенье, 05.08.2012, 17:37 | Сообщение # 8121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Возможно ли совместить 2 game.graph один из мода версии 1.0004 а другой 1.0006.
Совмещаю при помощи проги ggEditor 01
Почему я задал такой вопрос так как при таком совмещении получаю вылет
Code
[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table


А вылет я смотрел появляется из-за того что разные зборки, так вот может проблема в разных патчах.

Добавлено (05.08.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Проста никак не могу добавить локу к моду, может кто небудь посоветует способ каторым пользуется.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Воскресенье, 05.08.2012, 18:29 | Сообщение # 8122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

wikreznow, Я не знаю, но знаю одного модмейкера - он проводит конференции в скайпе. Со всеми вопросами может поможет тебе. sedmoy451597 можеш добавить меня там тебе скажу его ник.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 05.08.2012, 18:44 | Сообщение # 8123
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Подскажите годный тутор по Level Changers плиз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  wikreznow
Воскресенье, 05.08.2012, 18:45 | Сообщение # 8124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

sedmoy23, нет спосибо у меня микро нет, да и скайпом я никогда не пользовался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Nikitossio
Воскресенье, 05.08.2012, 20:27 | Сообщение # 8125
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2011

Как поставить метку на персонажа ? На только что созданного.
Сообщение отредактировал Nikitossio - Воскресенье, 05.08.2012, 20:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 05.08.2012, 20:34 | Сообщение # 8126
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
Как поставить метку на персонажа ? На только что созданного.


Тоже вопрос мучает smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Литва  Mefistorus
Воскресенье, 05.08.2012, 21:57 | Сообщение # 8127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Сообщение отредактировал Mefistorus - Воскресенье, 05.08.2012, 22:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.08.2012, 23:26 | Сообщение # 8128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Вопрос жизни и смерти если функция у ph_car see_actor

вообщем имеется ли у бтр функция увидил актера
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 06.08.2012, 02:46 | Сообщение # 8129
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Kail, посмотри в симбион моде от артоса. у него там реализована пальба по гг с бтр на кордоне около бп военных

Добавлено (06.08.2012, 02:40)
---------------------------------------------
а или поглянь в скрипты тчшного вертолета

Добавлено (06.08.2012, 02:43)
---------------------------------------------
Хызыр, а че тут сложного? если через скрипт спавните, то там сразу и его ид можно получить и метку поставить(если нпс не для кв) а если для кв, то нид его сид или ид, легче всего глянуть как это сделано у пыс

Добавлено (06.08.2012, 02:46)
---------------------------------------------
Kail, еще советую заглянуть в луа хелп скрипт и найти нужный тебе класс, там будут написаны все методы и функции доступные для этого класса, сам посмотреть не могу так как, скрипты не под рукой.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 06.08.2012, 02:47
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Kirk
Понедельник, 06.08.2012, 08:29 | Сообщение # 8130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Kail)
попробуй в meet дописать

syndata=false

Он у меня не разговорчивый, секции meet нет. в логике только одна схема camper, она и активная.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Поиск: