Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 06.08.2012, 09:09 | Сообщение # 8131
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
немогу эпскортировать анимацию вот что выдает
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'. Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'. Export failed.Добавлено (06.08.2012, 09:09) --------------------------------------------- так создай параметр мит и в него допиши
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Повторюсь
Возможно ли совместить 2 game.graph один из мода версии 1.0004 а другой 1.0006. Совмещаю при помощи проги ggEditor 01 Почему я задал такой вопрос так как при таком совмещении получаю вылет
[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table
А вылет я смотрел появляется из-за того что разные зборки, так вот может проблема в разных патчах.
Просто никак не могу добавить локу к моду, может кто небудь посоветует способ каторым пользуется.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 06.08.2012, 10:52
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 06.08.2012, 11:45 | Сообщение # 8133
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
wikreznow, ты прописываешь новые локации в \config\game_ ?
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 06.08.2012, 11:46
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Jargon, ну да game_graphs, game_levels, game_maps_single.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 06.08.2012, 14:43 | Сообщение # 8135
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
wikreznow, Не сделана компиляция верфинг и сетки.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Хызыр, тоесть с game_graph все в порядке проблема я так понял в level.ai?
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
.anm это же файл анимации? анимации которая срабатывает у персонажей... я правельно понимаю?
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 15:34 | Сообщение # 8138
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Я хотел сделать, чтобы когда в дин. худе работает эффект запотевания, проигрывался звук, вот что я написал: if blurs_enable then local snd_obj = sound_object("einwill_mod\\din_hud") snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d) end
Проблема в том, что звук проигрывается один раз, а мне нужно, чтобы он проигрывался постоянно (как в меню к примеру), буду очень благодарен, если кто поможет
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (sedmoy23) .anm это же файл анимации? анимации которая срабатывает у персонажей... я правельно понимаю? это анимация камеры гг
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
скажите пожалуйсто тут чтобы поставть плагин на 3дс макс нужно отредактировать xray_path.ltx Гду эту муйню найти?
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Подскажите пожалуйста! Сделал локацию в SDK 0.6 ,скомпилил на максимальном качестве.Как подключить её к ЧН ?
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8143
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Так как всё таки можно сделать, чтобы проигрываемый звук играл всё время, к примеру амбиент на локациях или музыка в главном меню?
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 06.08.2012, 19:04 | Сообщение # 8144
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Einwill, Code sound_object([[einwill_mod\din_hud]] Попробуй так что-ли... Если конечно einwill_mod\din_hud это путь к звуку.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 06.08.2012, 19:06
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Einwill, открой скрипты сгм'ов, там у них подобное.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|