Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Paradise Lost
3.7
Call of Chernobyl
4.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.08.2012, 09:09 | Сообщение # 8131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

немогу эпскортировать анимацию вот что выдает

Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'.
Export failed.

Добавлено (06.08.2012, 09:09)
---------------------------------------------
так создай параметр мит и в него допиши

  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  wikreznow
Понедельник, 06.08.2012, 10:52 | Сообщение # 8132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Повторюсь

Возможно ли совместить 2 game.graph один из мода версии 1.0004 а другой 1.0006.
Совмещаю при помощи проги ggEditor 01
Почему я задал такой вопрос так как при таком совмещении получаю вылет

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

А вылет я смотрел появляется из-за того что разные зборки, так вот может проблема в разных патчах.

Просто никак не могу добавить локу к моду, может кто небудь посоветует способ каторым пользуется.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 06.08.2012, 10:52
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 06.08.2012, 11:45 | Сообщение # 8133
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
ты прописываешь новые локации в \config\game_
?
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 06.08.2012, 11:46
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 06.08.2012, 11:49 | Сообщение # 8134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, ну да game_graphs, game_levels, game_maps_single.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.08.2012, 14:43 | Сообщение # 8135
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

wikreznow, Не сделана компиляция верфинг и сетки.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  wikreznow
Понедельник, 06.08.2012, 15:07 | Сообщение # 8136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Хызыр, тоесть с game_graph все в порядке проблема я так понял в level.ai?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Понедельник, 06.08.2012, 15:17 | Сообщение # 8137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

.anm это же файл анимации? анимации которая срабатывает у персонажей... я правельно понимаю?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 15:34 | Сообщение # 8138
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Я хотел сделать, чтобы когда в дин. худе работает эффект запотевания, проигрывался звук, вот что я написал:
if blurs_enable then
local snd_obj = sound_object("einwill_mod\\din_hud")
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
end

Проблема в том, что звук проигрывается один раз, а мне нужно, чтобы он проигрывался постоянно (как в меню к примеру), буду очень благодарен, если кто поможет
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 06.08.2012, 15:52 | Сообщение # 8139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (sedmoy23)
.anm это же файл анимации? анимации которая срабатывает у персонажей... я правельно понимаю?

это анимация камеры гг
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  sedmoy23
Понедельник, 06.08.2012, 16:30 | Сообщение # 8140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

скажите пожалуйсто тут чтобы поставть плагин на 3дс макс нужно отредактировать xray_path.ltx
Гду эту муйню найти?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  stalkerRF
Понедельник, 06.08.2012, 17:11 | Сообщение # 8141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Подскажите пожалуйста!
Сделал локацию в SDK 0.6 ,скомпилил на максимальном качестве.Как подключить её к ЧН ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 06.08.2012, 17:40 | Сообщение # 8142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

stalkerRF, вот
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8143
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Так как всё таки можно сделать, чтобы проигрываемый звук играл всё время, к примеру амбиент на локациях или музыка в главном меню?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 06.08.2012, 19:04 | Сообщение # 8144
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Einwill,
Code
sound_object([[einwill_mod\din_hud]]

Попробуй так что-ли...
Если конечно einwill_mod\din_hud это путь к звуку.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 06.08.2012, 19:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 06.08.2012, 19:38 | Сообщение # 8145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, открой скрипты сгм'ов, там у них подобное.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: