Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Хроники Кайдана
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Winter Mod
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.08.2012, 09:09 | Сообщение # 8131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

немогу эпскортировать анимацию вот что выдает

Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'.
Export failed.

Добавлено (06.08.2012, 09:09)
---------------------------------------------
так создай параметр мит и в него допиши

  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  wikreznow
Понедельник, 06.08.2012, 10:52 | Сообщение # 8132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Повторюсь

Возможно ли совместить 2 game.graph один из мода версии 1.0004 а другой 1.0006.
Совмещаю при помощи проги ggEditor 01
Почему я задал такой вопрос так как при таком совмещении получаю вылет

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

А вылет я смотрел появляется из-за того что разные зборки, так вот может проблема в разных патчах.

Просто никак не могу добавить локу к моду, может кто небудь посоветует способ каторым пользуется.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 06.08.2012, 10:52
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 06.08.2012, 11:45 | Сообщение # 8133
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

wikreznow,
ты прописываешь новые локации в \config\game_
?
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 06.08.2012, 11:46
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 06.08.2012, 11:49 | Сообщение # 8134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Jargon, ну да game_graphs, game_levels, game_maps_single.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 06.08.2012, 14:43 | Сообщение # 8135
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

wikreznow, Не сделана компиляция верфинг и сетки.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  wikreznow
Понедельник, 06.08.2012, 15:07 | Сообщение # 8136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Хызыр, тоесть с game_graph все в порядке проблема я так понял в level.ai?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Понедельник, 06.08.2012, 15:17 | Сообщение # 8137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

.anm это же файл анимации? анимации которая срабатывает у персонажей... я правельно понимаю?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 15:34 | Сообщение # 8138
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Я хотел сделать, чтобы когда в дин. худе работает эффект запотевания, проигрывался звук, вот что я написал:
if blurs_enable then
local snd_obj = sound_object("einwill_mod\\din_hud")
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
end

Проблема в том, что звук проигрывается один раз, а мне нужно, чтобы он проигрывался постоянно (как в меню к примеру), буду очень благодарен, если кто поможет
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 06.08.2012, 15:52 | Сообщение # 8139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (sedmoy23)
.anm это же файл анимации? анимации которая срабатывает у персонажей... я правельно понимаю?

это анимация камеры гг
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  sedmoy23
Понедельник, 06.08.2012, 16:30 | Сообщение # 8140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

скажите пожалуйсто тут чтобы поставть плагин на 3дс макс нужно отредактировать xray_path.ltx
Гду эту муйню найти?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  stalkerRF
Понедельник, 06.08.2012, 17:11 | Сообщение # 8141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Подскажите пожалуйста!
Сделал локацию в SDK 0.6 ,скомпилил на максимальном качестве.Как подключить её к ЧН ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 06.08.2012, 17:40 | Сообщение # 8142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

stalkerRF, вот
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 06.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8143
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Так как всё таки можно сделать, чтобы проигрываемый звук играл всё время, к примеру амбиент на локациях или музыка в главном меню?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 06.08.2012, 19:04 | Сообщение # 8144
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Einwill,
Code
sound_object([[einwill_mod\din_hud]]

Попробуй так что-ли...
Если конечно einwill_mod\din_hud это путь к звуку.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 06.08.2012, 19:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 06.08.2012, 19:38 | Сообщение # 8145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, открой скрипты сгм'ов, там у них подобное.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: