Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Lost Alpha
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 02:33 | Сообщение # 8761
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ins33, если бы я логику брал другую, в cheretal_decr_..., менял даже незнаю что именно ещё менять(

Добавлено (26.08.2012, 02:33)
---------------------------------------------
УрАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос снят! я решил проблемму!

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Литва  Mefistorus
Воскресенье, 26.08.2012, 11:56 | Сообщение # 8762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Kkjq
Воскресенье, 26.08.2012, 13:02 | Сообщение # 8763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Народ, подскажите пожалуйста, как в ТЧ отключить звук в ПДА, который сообщает о том, что рядом находится НПС. А то выводит уже, я сейчас в НС играю, сплошное пиканье.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  Pavel
Воскресенье, 26.08.2012, 13:10 | Сообщение # 8764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Kkjq, я бы в скриптах не лазил, а просто нашел файл ogg, который отвечает за сигнал пда, и поставил бы на его место пустой звук.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 13:18 | Сообщение # 8765
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Kkjq,
удали
\gamedata\sounds\detectors\contact_1

и

\gamedata\sounds\detectors\contact_8
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 15:00 | Сообщение # 8766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Kkjq)
Народ, подскажите пожалуйста, как в ТЧ отключить звук в ПДА, который сообщает о том, что рядом находится НПС. А то выводит уже, я сейчас в НС играю, сплошное пиканье.

Найди файл $no sound$, и замени им звуки PDA wink

Добавлено (26.08.2012, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (Jargon)
удали
\gamedata\sounds\detectors\contact_1

и

\gamedata\sounds\detectors\contact_8

Не поможет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 15:15 | Сообщение # 8767
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Shad0wC@ndy,
звуки станут стандартными... dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Pavel
Воскресенье, 26.08.2012, 15:20 | Сообщение # 8768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Как сконвертировать огф модели из билдов в формат сдк или смд?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 15:25 | Сообщение # 8769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Страховид)
С чего ты это взял? Я в логике вообще еле еле.

Упс, не знал.

Добавлено (26.08.2012, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (Jargon)
звуки станут стандартными...

Так он же хотел убрать звуки. Или я чего-то не понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 26.08.2012, 15:29 | Сообщение # 8770
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (Mefistorus)
Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.

Рестриктор, визуально, в игре никак не видится. Тогда какая разница когда он будет заспавнен? Условия {+on_info -off_info} в логике никто не отменял
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 15:32 | Сообщение # 8771
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Shad0wC@ndy,
у него мод с новыми звуками; как я понял... dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 15:40 | Сообщение # 8772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Jargon)
у него мод с новыми звуками; как я понял...

Если хочешь, можешь спросить у него об этом wink Ты предложил вариант, который возвращает стандартные звуки. Я предложил вариант, который начисто убирает звуки ПДА. Все, заканчиваем оффтоп.

Добавлено (26.08.2012, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Jargon)
у него мод с новыми звуками; как я понял...

Еще бы, это же СОЛЯНКА biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 15:45 | Сообщение # 8773
Сообщений: 17
Регистрация: 21.04.2012

Люди, а как сделать нпс бессмертным, столько искал все пишут не по теме( Мне например Юрика
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 18:12 | Сообщение # 8774
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (XOBAH)
{+on_info -off_info} в логике никто не отменял

А так тоже работает? Я думал надо так
give_info
disable_info

Добавлено (26.08.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Pavel, c этим хорошо справляется конвертер Бардак'а
Вот пример батника:

Code

converter -ogf -object <оригинал> -out <результат>
pause
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 19:00 | Сообщение # 8775
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Matrix, в логике поставь вот это
Code
[logic]  
active = remark1  
danger = danger_ignore  
invulnerable = true  

[danger_ignore]  
ignore_distance = 5  

[remark1]  
no_move = true  
anim = choose  
on_actor_dist_le = 2| remark@hello  
invulnerable = true  
meet = meet_guide  

[meet_guide]  
abuse = false  
use = true  
allow_break = false  
meet_on_talking = false  

[remark@hello]  
no_move = true  
invulnerable = true  
meet = meet_guide  
on_actor_dist_le = 10| remark1  

Это полная логика если хочешь чтобы он ходил по Зоне замени
Code
no_move = true

На
Code
no_move = false  
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: