Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 02:33 | Сообщение # 8761
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
ins33, если бы я логику брал другую, в cheretal_decr_..., менял даже незнаю что именно ещё менять(Добавлено (26.08.2012, 02:33) --------------------------------------------- УрАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос снят! я решил проблемму!
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 02:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Kkjq
Воскресенье, 26.08.2012, 13:02 | Сообщение # 8763
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Народ, подскажите пожалуйста, как в ТЧ отключить звук в ПДА, который сообщает о том, что рядом находится НПС. А то выводит уже, я сейчас в НС играю, сплошное пиканье.
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 26.08.2012, 13:10 | Сообщение # 8764
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Kkjq, я бы в скриптах не лазил, а просто нашел файл ogg, который отвечает за сигнал пда, и поставил бы на его место пустой звук.
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 13:18 | Сообщение # 8765
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Kkjq, удали \gamedata\sounds\detectors\contact_1
и
\gamedata\sounds\detectors\contact_8
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (Kkjq) Народ, подскажите пожалуйста, как в ТЧ отключить звук в ПДА, который сообщает о том, что рядом находится НПС. А то выводит уже, я сейчас в НС играю, сплошное пиканье. Найди файл $no sound$, и замени им звуки PDA Добавлено (26.08.2012, 15:00) ---------------------------------------------
Quote (Jargon) удали \gamedata\sounds\detectors\contact_1
и
\gamedata\sounds\detectors\contact_8 Не поможет.
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 15:15 | Сообщение # 8767
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Shad0wC@ndy, звуки станут стандартными...
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 26.08.2012, 15:20 | Сообщение # 8768
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Как сконвертировать огф модели из билдов в формат сдк или смд?
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (Страховид) С чего ты это взял? Я в логике вообще еле еле. Упс, не знал.Добавлено (26.08.2012, 15:25) ---------------------------------------------
Quote (Jargon) звуки станут стандартными... Так он же хотел убрать звуки. Или я чего-то не понял?
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 26.08.2012, 15:29 | Сообщение # 8770
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Quote (Mefistorus) Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня. Рестриктор, визуально, в игре никак не видится. Тогда какая разница когда он будет заспавнен? Условия {+on_info -off_info} в логике никто не отменял
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 15:32 | Сообщение # 8771
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Shad0wC@ndy, у него мод с новыми звуками; как я понял...
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (Jargon) у него мод с новыми звуками; как я понял... Если хочешь, можешь спросить у него об этом Ты предложил вариант, который возвращает стандартные звуки. Я предложил вариант, который начисто убирает звуки ПДА. Все, заканчиваем оффтоп.Добавлено (26.08.2012, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (Jargon) у него мод с новыми звуками; как я понял... Еще бы, это же СОЛЯНКА
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 15:45 | Сообщение # 8773
Сообщений: |
17 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
Люди, а как сделать нпс бессмертным, столько искал все пишут не по теме( Мне например Юрика
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (XOBAH) {+on_info -off_info} в логике никто не отменял А так тоже работает? Я думал надо так give_info disable_infoДобавлено (26.08.2012, 18:12) --------------------------------------------- Pavel, c этим хорошо справляется конвертер Бардак'а Вот пример батника: Code converter -ogf -object <оригинал> -out <результат> pause
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 19:00 | Сообщение # 8775
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Matrix, в логике поставь вот это Code [logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello invulnerable = true meet = meet_guide
[meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false
[remark@hello] no_move = true invulnerable = true meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1 Это полная логика если хочешь чтобы он ходил по Зоне замени На
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|