Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Lost World Condemned
3.5
Путь Бандита
2.0
Dollchan 7: Inception
2.9
EPILOGUE
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 02:33 | Сообщение # 8761
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ins33, если бы я логику брал другую, в cheretal_decr_..., менял даже незнаю что именно ещё менять(

Добавлено (26.08.2012, 02:33)
---------------------------------------------
УрАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос снят! я решил проблемму!

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Литва  Mefistorus
Воскресенье, 26.08.2012, 11:56 | Сообщение # 8762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Kkjq
Воскресенье, 26.08.2012, 13:02 | Сообщение # 8763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Народ, подскажите пожалуйста, как в ТЧ отключить звук в ПДА, который сообщает о том, что рядом находится НПС. А то выводит уже, я сейчас в НС играю, сплошное пиканье.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  Pavel
Воскресенье, 26.08.2012, 13:10 | Сообщение # 8764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Kkjq, я бы в скриптах не лазил, а просто нашел файл ogg, который отвечает за сигнал пда, и поставил бы на его место пустой звук.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 13:18 | Сообщение # 8765
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Kkjq,
удали
\gamedata\sounds\detectors\contact_1

и

\gamedata\sounds\detectors\contact_8
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 15:00 | Сообщение # 8766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Kkjq)
Народ, подскажите пожалуйста, как в ТЧ отключить звук в ПДА, который сообщает о том, что рядом находится НПС. А то выводит уже, я сейчас в НС играю, сплошное пиканье.

Найди файл $no sound$, и замени им звуки PDA wink

Добавлено (26.08.2012, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (Jargon)
удали
\gamedata\sounds\detectors\contact_1

и

\gamedata\sounds\detectors\contact_8

Не поможет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 15:15 | Сообщение # 8767
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Shad0wC@ndy,
звуки станут стандартными... dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Pavel
Воскресенье, 26.08.2012, 15:20 | Сообщение # 8768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Как сконвертировать огф модели из билдов в формат сдк или смд?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 15:25 | Сообщение # 8769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Страховид)
С чего ты это взял? Я в логике вообще еле еле.

Упс, не знал.

Добавлено (26.08.2012, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (Jargon)
звуки станут стандартными...

Так он же хотел убрать звуки. Или я чего-то не понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 26.08.2012, 15:29 | Сообщение # 8770
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (Mefistorus)
Вопрос: возможно ли рестриктор заспавнить только при наличие инфопоршня? Если можно, то как? Он должен появляться после получения инфопоршня.

Рестриктор, визуально, в игре никак не видится. Тогда какая разница когда он будет заспавнен? Условия {+on_info -off_info} в логике никто не отменял
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 15:32 | Сообщение # 8771
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Shad0wC@ndy,
у него мод с новыми звуками; как я понял... dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 15:40 | Сообщение # 8772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Jargon)
у него мод с новыми звуками; как я понял...

Если хочешь, можешь спросить у него об этом wink Ты предложил вариант, который возвращает стандартные звуки. Я предложил вариант, который начисто убирает звуки ПДА. Все, заканчиваем оффтоп.

Добавлено (26.08.2012, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Jargon)
у него мод с новыми звуками; как я понял...

Еще бы, это же СОЛЯНКА biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Matrix
Воскресенье, 26.08.2012, 15:45 | Сообщение # 8773
Сообщений: 17
Регистрация: 21.04.2012

Люди, а как сделать нпс бессмертным, столько искал все пишут не по теме( Мне например Юрика
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 18:12 | Сообщение # 8774
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (XOBAH)
{+on_info -off_info} в логике никто не отменял

А так тоже работает? Я думал надо так
give_info
disable_info

Добавлено (26.08.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Pavel, c этим хорошо справляется конвертер Бардак'а
Вот пример батника:

Code

converter -ogf -object <оригинал> -out <результат>
pause
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 19:00 | Сообщение # 8775
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Matrix, в логике поставь вот это
Code
[logic]  
active = remark1  
danger = danger_ignore  
invulnerable = true  

[danger_ignore]  
ignore_distance = 5  

[remark1]  
no_move = true  
anim = choose  
on_actor_dist_le = 2| remark@hello  
invulnerable = true  
meet = meet_guide  

[meet_guide]  
abuse = false  
use = true  
allow_break = false  
meet_on_talking = false  

[remark@hello]  
no_move = true  
invulnerable = true  
meet = meet_guide  
on_actor_dist_le = 10| remark1  

Это полная логика если хочешь чтобы он ходил по Зоне замени
Code
no_move = true

На
Code
no_move = false  
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: