Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 28.08.2012, 22:22 | Сообщение # 8851
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, Теперь из геймдаты СДК в игру с заменой:game.graph, all.spawn и из папки levels, каждой локации, файлы level.gct с заменой.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Вторник, 28.08.2012, 23:36 | Сообщение # 8852
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
что надо сделать чтобы предмет был как КПК (чтобы нельзя было использовать)
|
|
Вторник, 28.08.2012, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 28.08.2012, 23:54 | Сообщение # 8853
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Arist, не знаю, как в зп логика рестриктора пишется, но в тч выглядит так: %=play_snd(new\popalsya)%. П.С. Цитата Антрега.
|
|
Вторник, 28.08.2012, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
BaHo, если на ТЧ, то нужно в конфиге прописать class = II_Attach (или типа того) Подгляди класс у частей монстров и сделай такой-же у твоего предмета.
|
|
Среда, 29.08.2012, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Code FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description :
|
|
Среда, 29.08.2012, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Не подскажите, где найти XR_3DA.exe без защиты?
|
|
Среда, 29.08.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
OldStalker2, набери в гугле NoDVD STALKER.
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Люди, какой партикл отвечает за пулю, летевшую после выстрела из оружия?
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Среда, 29.08.2012, 12:30
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Возник смешной вопрос, вот скажите, а реально склеить 3 файла XR партиклы? А конкретно, с каждого надо вытащить по 2-3 эффекта.
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 29.08.2012, 12:54 | Сообщение # 8860
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
6poHR777, юзай PE tools. рабирает и собирает файлы с партилами. Но потом собраный партикл не откроется в СДК.
|
|
Среда, 29.08.2012, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
TYOPA, а как-то через СДК можно?
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 29.08.2012, 13:12 | Сообщение # 8862
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Берёш листочек с бумагой. Открываешь нужный тебе партикл и переписываешь все значения. Далее открываешь оригинальный particles.xr, и создаёшь копию по записаным данным на листочке. И так каждый партикл, который тебе нужен. По другому никак. Кустарный, но рабочий способ.
Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 29.08.2012, 13:13
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Люди, какой партикл отвечает за пулю, летевшую после выстрела из оружия? Она летит и постепенно падает. Это партикл или что это?
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Среда, 29.08.2012, 13:31 | Сообщение # 8864
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
что надо сделать чтобы предмет был как КПК (чтобы нельзя было использовать) На Зов Припяти
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 29.08.2012, 13:33 | Сообщение # 8865
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Помогите разобраться, в bar_rostok_task добавил :Code function has_hunter_rifle(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("hunters_toz") ~= nil end return false end
function has_key(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("key") ~= nil end return false end
function has_shompol(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("repair_kit") ~= nil then -- db.actor:give_info_portion("have_shompl") end return false end в task_bar: Code <game_task id="bar_hunter_rifle"> <title>bar_hunter_rifle</title> <objective> <text>bar_bring_hunter_rifle</text> <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>bar_bar_hunter_quest_finish</infoportion_complete> <article>descr_bar_hunter_rifle</article> </objective> <objective> <text>bar_hunter_find_rifle</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <map_location_type hint="bar_hunter_find_rifle">green_location</map_location_type> <object_story_id>bar_hunter_toz</object_story_id> <function_complete>bar_rostok_tasks.has_hunter_rifle</function_complete> <infoportion_set_complete>bar_bar_hunter_quest_find_rifle</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Найти ключ</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <map_location_type hint="bar_hunter_find_rifle">green_location</map_location_type> <function_complete>bar_rostok_tasks.has_key</function_complete> </objective> <objective> <text>Найти шомпол</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <map_location_type hint="bar_hunter_find_rifle">green_location</map_location_type> <function_complete>bar_rostok_tasks.has_shompol</function_complete> </objective> <objective> <text>bar_hunter_return_rifle</text> <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <map_location_type hint="bar_hunter_return_rifle">green_location</map_location_type> <object_story_id>bar_hunter</object_story_id> <infoportion_complete>bar_bar_hunter_quest_finish</infoportion_complete> </objective> </game_task> Вроде всё правильно, но задача не переключается и поршень не выдаётся. Может игра слетела и надо переустановить?Добавлено (29.08.2012, 13:33) --------------------------------------------- BaHo, посмотри items.
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|