Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Новое Время
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arist
Вторник, 28.08.2012, 22:22 | Сообщение # 8851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358,
Теперь из геймдаты СДК в игру с заменой:game.graph, all.spawn и из папки levels, каждой локации, файлы level.gct
с заменой.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  BaHo
Вторник, 28.08.2012, 23:36 | Сообщение # 8852
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

что надо сделать чтобы предмет был как КПК (чтобы нельзя было использовать)
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.08.2012, 23:54 | Сообщение # 8853
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Arist, не знаю, как в зп логика рестриктора пишется, но в тч выглядит так: %=play_snd(new\popalsya)%.
П.С. Цитата Антрега.
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Среда, 29.08.2012, 01:19 | Сообщение # 8854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

BaHo, если на ТЧ, то нужно в конфиге прописать
class = II_Attach (или типа того)
Подгляди класс у частей монстров и сделай такой-же у твоего предмета.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  prohodchik
Среда, 29.08.2012, 09:51 | Сообщение # 8855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 815
[error]Description   :
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  OldStalker2
Среда, 29.08.2012, 11:46 | Сообщение # 8856
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Не подскажите, где найти XR_3DA.exe без защиты?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 12:02 | Сообщение # 8857
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

OldStalker2, набери в гугле NoDVD STALKER.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 29.08.2012, 12:30 | Сообщение # 8858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Люди, какой партикл отвечает за пулю, летевшую после выстрела из оружия?
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Среда, 29.08.2012, 12:30
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 29.08.2012, 12:37 | Сообщение # 8859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Возник смешной вопрос, вот скажите, а реально склеить 3 файла XR партиклы?
А конкретно, с каждого надо вытащить по 2-3 эффекта.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 29.08.2012, 12:54 | Сообщение # 8860
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

6poHR777, юзай PE tools. рабирает и собирает файлы с партилами. Но потом собраный партикл не откроется в СДК.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 29.08.2012, 13:06 | Сообщение # 8861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TYOPA, а как-то через СДК можно?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 29.08.2012, 13:12 | Сообщение # 8862
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Берёш листочек с бумагой. Открываешь нужный тебе партикл и переписываешь все значения. Далее открываешь оригинальный particles.xr, и создаёшь копию по записаным данным на листочке. И так каждый партикл, который тебе нужен.
По другому никак. Кустарный, но рабочий способ.
Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 29.08.2012, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 29.08.2012, 13:27 | Сообщение # 8863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Люди, какой партикл отвечает за пулю, летевшую после выстрела из оружия? Она летит и постепенно падает. Это партикл или что это?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  BaHo
Среда, 29.08.2012, 13:31 | Сообщение # 8864
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

что надо сделать чтобы предмет был как КПК (чтобы нельзя было использовать)
На Зов Припяти
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 29.08.2012, 13:33 | Сообщение # 8865
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите разобраться, в bar_rostok_task добавил :
Code
function has_hunter_rifle(task, objective)
  if db.actor ~= nil then
   return db.actor:object("hunters_toz") ~= nil
  end
  return false
end

function has_key(task, objective)
  if db.actor ~= nil then
   return db.actor:object("key") ~= nil
  end
  return false
end

function has_shompol(task, objective)
  if db.actor ~= nil then
   return db.actor:object("repair_kit") ~= nil then
--  db.actor:give_info_portion("have_shompl")
  end
  return false
end
в task_bar:
Code
    <game_task id="bar_hunter_rifle">
   <title>bar_hunter_rifle</title>
   <objective>
    <text>bar_bring_hunter_rifle</text>
    <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <infoportion_complete>bar_bar_hunter_quest_finish</infoportion_complete>
    <article>descr_bar_hunter_rifle</article>
   </objective>
   <objective>
    <text>bar_hunter_find_rifle</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <map_location_type hint="bar_hunter_find_rifle">green_location</map_location_type>
    <object_story_id>bar_hunter_toz</object_story_id>
    <function_complete>bar_rostok_tasks.has_hunter_rifle</function_complete>
    <infoportion_set_complete>bar_bar_hunter_quest_find_rifle</infoportion_set_complete>
   </objective>
     <objective>
    <text>Найти ключ</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <map_location_type hint="bar_hunter_find_rifle">green_location</map_location_type>
    <function_complete>bar_rostok_tasks.has_key</function_complete>
   </objective>
       <objective>
    <text>Найти шомпол</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <map_location_type hint="bar_hunter_find_rifle">green_location</map_location_type>
    <function_complete>bar_rostok_tasks.has_shompol</function_complete>
   </objective>
   <objective>
    <text>bar_hunter_return_rifle</text>
    <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <map_location_type hint="bar_hunter_return_rifle">green_location</map_location_type>
    <object_story_id>bar_hunter</object_story_id>    
    <infoportion_complete>bar_bar_hunter_quest_finish</infoportion_complete>
   </objective>
  </game_task>
Вроде всё правильно, но задача не переключается и поршень не выдаётся. Может игра слетела и надо переустановить?

Добавлено (29.08.2012, 13:33)
---------------------------------------------
BaHo, посмотри items.

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: