Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 29.08.2012, 13:56 | Сообщение # 8866
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
vlad_kap$, Конкретно партикла пули нет. у каждого оружия прописан свой партикл выстрела. Все партиклы для оружия в разделе Weapons. Смотри в конфинге оружия какой у него партикл.(сори не помню какая конкретно строчка)
Добавлено (29.08.2012, 13:56) --------------------------------------------- ins33, в функции has_shompol у тебя комент стоит на фудачу инфопоршня Code -- db.actor:give_info_portion("have_shompl") Убери его. что бы так было: Code db.actor:give_info_portion("have_shompl")
Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 29.08.2012, 14:00
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Expression : (b1 || b2) Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp Line : 357 Description : cannot read object, which is not successfully saved Arguments : light_alarm_glass_0000 Вот так вота. подсказываем решение
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Arist, Quote (Arist) делай батник aiwrapper -g l01_escape потом второй aiwrapper -m потом третий aiwrapper -s Активировал все по очереди, но all.spawn в корневой папке не изменился, но появились новые файлы в папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\levels до Х18, после активации последнего(3-его) батника в логе написано следующее(файл C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\logs\aiwrapper.txt):
Quote log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_data$\game.graph loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph ERROR occured! Aborting.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 29.08.2012, 15:12
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Среда, 29.08.2012, 14:30 | Сообщение # 8869
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
sasmeleuz, 3д модель вроде как не может прочесть
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 29.08.2012, 14:33 | Сообщение # 8870
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
sasmeleuz, секция с именем light_alarm_glass_0000 в алл спавне, что-то с ней не так... <_<
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Как изменить цвет tracer для конкретных патронов?
|
|
Среда, 29.08.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Golic
Среда, 29.08.2012, 17:19 | Сообщение # 8872
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2012 |
|
Подскажите пожалуйста, установил игру, пропатчил ее до 6 версии, проверил все работает. Открываю папку с игрой а Gmedata нет, что делать?
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
PaulDor, свою создать, раз мод делать будешь.
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Golic
Среда, 29.08.2012, 17:28 | Сообщение # 8874
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2012 |
|
6poHR777, Я просто только начинаю делать моды и хотел попробовать заменить текстуры . Да и мне хочется знать почему так получилось, что папки нет?
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
PaulDor, всё в порядке. Её и не должно было быть. Сам просто создай и все дела
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Среда, 29.08.2012, 17:39 | Сообщение # 8876
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
как сделать что-бы после определённого диалога выдавался предмет (CoP)
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Golic
Среда, 29.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8877
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2012 |
|
Страховид, Просто я же говорю, что еще совсем нуб, до пере установки компа папка gemedata была и заходя в папку textures я легко заменял стандартные текстуры на свои.(вставлял с заменой). А сейчас просто даже не представляю как заного создавать.
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 29.08.2012, 17:43 | Сообщение # 8878
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
PaulDor, Распакуйте архивы игры через Stalker Gamedata Unpacer.
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Как полность удалить телепорты из иргы?
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Среда, 29.08.2012, 17:59 | Сообщение # 8880
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
как сделать что-бы НПС спаунился после того как выдадут квест
|
|
Среда, 29.08.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|