Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Возвращение Шрама
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 29.08.2012, 13:56 | Сообщение # 8866
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

vlad_kap$, Конкретно партикла пули нет. у каждого оружия прописан свой партикл выстрела. Все партиклы для оружия в разделе Weapons. Смотри в конфинге оружия какой у него партикл.(сори не помню какая конкретно строчка)

Добавлено (29.08.2012, 13:56)
---------------------------------------------
ins33, в функции has_shompol у тебя комент стоит на фудачу инфопоршня
Code
--  db.actor:give_info_portion("have_shompl")

Убери его. что бы так было:
Code
db.actor:give_info_portion("have_shompl")
Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 29.08.2012, 14:00
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.08.2012, 14:24 | Сообщение # 8867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Expression : (b1 || b2)
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 357
Description : cannot read object, which is not successfully saved
Arguments : light_alarm_glass_0000
Вот так вота. подсказываем решение
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 29.08.2012, 14:26 | Сообщение # 8868
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Arist,
Quote (Arist)
делай батник aiwrapper -g l01_escape
потом второй aiwrapper -m
потом третий aiwrapper -s

Активировал все по очереди, но all.spawn в корневой папке не изменился, но появились новые файлы в папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\levels до Х18, после активации последнего(3-его) батника в логе написано следующее(файл C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\logs\aiwrapper.txt):

Quote
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
ERROR occured! Aborting.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 29.08.2012, 15:12
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  BaHo
Среда, 29.08.2012, 14:30 | Сообщение # 8869
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

sasmeleuz, 3д модель вроде как не может прочесть
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 14:33 | Сообщение # 8870
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sasmeleuz,
секция с именем light_alarm_glass_0000 в алл спавне, что-то с ней не так... <_<
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 29.08.2012, 15:10 | Сообщение # 8871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Как изменить цвет tracer для конкретных патронов?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Golic
Среда, 29.08.2012, 17:19 | Сообщение # 8872
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

Подскажите пожалуйста, установил игру, пропатчил ее до 6 версии, проверил все работает. Открываю папку с игрой а Gmedata нет, что делать?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 29.08.2012, 17:20 | Сообщение # 8873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

PaulDor, свою создать, раз мод делать будешь.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Golic
Среда, 29.08.2012, 17:28 | Сообщение # 8874
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

6poHR777, Я просто только начинаю делать моды и хотел попробовать заменить текстуры . Да и мне хочется знать почему так получилось, что папки нет?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 17:34 | Сообщение # 8875
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

PaulDor, всё в порядке. Её и не должно было быть. Сам просто создай и все дела wink
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Среда, 29.08.2012, 17:39 | Сообщение # 8876
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

как сделать что-бы после определённого диалога выдавался предмет (CoP)
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Golic
Среда, 29.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8877
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

Страховид, Просто я же говорю, что еще совсем нуб, до пере установки компа папка gemedata была и заходя в папку textures я легко заменял стандартные текстуры на свои.(вставлял с заменой). А сейчас просто даже не представляю как заного создавать.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 29.08.2012, 17:43 | Сообщение # 8878
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

PaulDor, Распакуйте архивы игры через Stalker Gamedata Unpacer.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BoDoRoD
Среда, 29.08.2012, 17:57 | Сообщение # 8879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Как полность удалить телепорты из иргы?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BaHo
Среда, 29.08.2012, 17:59 | Сообщение # 8880
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

как сделать что-бы НПС спаунился после того как выдадут квест
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: