Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
BaHo, метку нужно выставлять не на класс, а на story_id твоего созданного непися. к примеру id сыча- zat_b30_owl_stalker_trader_id из секции Code [zat_b30_owl_stalker_trader]:stalker,avoid_stalker $spawn = "respawn\zat_b30_owl_stalker_trader" character_profile = zat_b30_owl_stalker_trader spec_rank = novice community = stalker story_id = zat_b30_owl_stalker_trader_id файла spawn_sections_zaton.ltx
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Кто можеть скинуть свою папку bin в архиве? Зов Припяти 1.06.02
Сообщение отредактировал prohodchik - Четверг, 30.08.2012, 18:13
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Страховид, по ТЧ специализируюсь, найдется?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 30.08.2012, 18:22 | Сообщение # 8931
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, можно ли запустить квест не через диалог, а например через поршень или скрипт.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
6poHR777, из игровой гемдаты, скопировать в гемдату СДК shaders.xr, с заменой если попросит. Запустить шейдер эдитор. Найти effects\ и склонировать например, если нет нужного вообще. Переименовать в gradient. Cохранить, скопировать shaders.xr в рабочую геймдату, Перекреститься и запускать игру.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
6poHR777, ну я это скачал запускаю и вот: C:\Users\Desktop\Presets\Scripts\NVIDIA_CubeMapShuffler.js строка 43 символ 1 ошибка UnitValue - определение отсутствует код: 800A1391 источник ошибка выполнения Microsoft jscrip
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
В принципе вот ещё программа, про которую Курок писал. Работает по принципу ACDC http://narod.ru/disk/7768926001/ShaderCDC.7z.html
--------------------------------
Но таки нету градиента в стандартных библиотеках. Нужно билдовский shaders.xr потрошить.
Сообщение отредактировал Страховид - Четверг, 30.08.2012, 18:52
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
ins33, используй рестриктор. создай его примерно с такой логикой: Code [logic] active = sr_idle@start
[sr_idle@start] on_info = {-zat_b40_restr +zat_b40_begin} sr_idle@nil %=give_task(имя квеста)+zat_b40_restr%
[sr_idle@nil]
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Страховид, с АСДС не очень дружу, юзал эту прогу только что, батник сделал, запустил, через 3 секунды все закончил, папка выхода пуста. [Bobik], в этой теме глянь фотошоп. http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1Добавлено (30.08.2012, 18:59) --------------------------------------------- Вот что в батнике, или я чего-то не понял. Code sxcdc.pl [-d shaders_xrlc.xr] [-o D:\123]
|
|
Четверг, 30.08.2012, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|