Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
SWTC
4.1
Road To The North
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 31.08.2012, 15:50 | Сообщение # 8956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Кто нибудь может пожалуйста объяснить по подробнее о логике этого НПС:
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 31.08.2012, 15:59 | Сообщение # 8957
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возник теоретический вопрос. Хочу запустить квест при одном из 3 условий:
1)ГГ пришёл на локу,
2)ГГ пришёл на место (не факт, что игрок туда придёт)
3)или сработал таймер.
Народ подскажите какой вариант интересней.

Добавлено (31.08.2012, 15:59)
---------------------------------------------
И какой вариант требует меньше ресурсов?

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Пятница, 31.08.2012, 16:18 | Сообщение # 8958
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Первый вариант самый простой.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 16:30 | Сообщение # 8959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Вопрос: где можно отредактировать НПС (не уникальных)? Изменить, например, используемую модель или текстуру.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:20 | Сообщение # 8960
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

1Tvink, там же где и
Quote (1Tvink)
уникальных

В профилях.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:24 | Сообщение # 8961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Страховид, в npc_profile.xml?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8962
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

1Tvink, может быть. Точно не знаю.

Добавлено (31.08.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Для какой игры?

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8963
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Страховид, Чистое Небо
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:34 | Сообщение # 8964
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Путь до папки gamedata\config\gameplay
Файлы character_desc_название_локации.xml
Менять строчки <visual>путь_до_модели</visual>

Добавлено (31.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Актуально для всех частей. Вроде бы. wink

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:35 | Сообщение # 8965
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Страховид, к сожалению, там только уникальные. Например, в character_desc_marsh (болота) нет ренегатов.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  Comador
Пятница, 31.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8966
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

1Tvink, ищи в этой папке файл, в названии которого присутствует "ренегат".
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:43 | Сообщение # 8967
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Точно, там же сквады. А как их редактировать я не знаю.
Comador, так ему визуалы нужно заменить.
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 31.08.2012, 17:44
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 31.08.2012, 17:50 | Сообщение # 8968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

1. Просьба ответить на вопрос по выше. smile
2. Как выпилить партиклы (или как называется то, что отвечает за то, как они выглядят в игре визуально) аномалии Электра из 1935 или 2571 билдов? (они разные)
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Comador
Пятница, 31.08.2012, 17:56 | Сообщение # 8969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Страховид, у меня нет ЧН, но в ТЧ, например профили некоторых бандитов прописаны в файле character_desc_bandit.xml, а так же в character_desc_simulation.xml. В этих же файлах можно изменить их (бандитов) визуал.

6poHR777, в конфиге аномалии есть строка, например для жарки
Code
idle_particles  = static\buble_distort00

вот это и есть партикл, который мы видим в игре возле этой аномалии.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 18:01 | Сообщение # 8970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Comador, К сожалению, в ЧН нет таких файлов.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: