Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Время перемен v2.0
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 31.08.2012, 15:50 | Сообщение # 8956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Кто нибудь может пожалуйста объяснить по подробнее о логике этого НПС:
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 31.08.2012, 15:59 | Сообщение # 8957
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возник теоретический вопрос. Хочу запустить квест при одном из 3 условий:
1)ГГ пришёл на локу,
2)ГГ пришёл на место (не факт, что игрок туда придёт)
3)или сработал таймер.
Народ подскажите какой вариант интересней.

Добавлено (31.08.2012, 15:59)
---------------------------------------------
И какой вариант требует меньше ресурсов?

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Пятница, 31.08.2012, 16:18 | Сообщение # 8958
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Первый вариант самый простой.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 16:30 | Сообщение # 8959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Вопрос: где можно отредактировать НПС (не уникальных)? Изменить, например, используемую модель или текстуру.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:20 | Сообщение # 8960
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

1Tvink, там же где и
Quote (1Tvink)
уникальных

В профилях.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:24 | Сообщение # 8961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Страховид, в npc_profile.xml?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8962
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

1Tvink, может быть. Точно не знаю.

Добавлено (31.08.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Для какой игры?

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8963
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Страховид, Чистое Небо
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:34 | Сообщение # 8964
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Путь до папки gamedata\config\gameplay
Файлы character_desc_название_локации.xml
Менять строчки <visual>путь_до_модели</visual>

Добавлено (31.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Актуально для всех частей. Вроде бы. wink

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:35 | Сообщение # 8965
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Страховид, к сожалению, там только уникальные. Например, в character_desc_marsh (болота) нет ренегатов.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  Comador
Пятница, 31.08.2012, 17:42 | Сообщение # 8966
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

1Tvink, ищи в этой папке файл, в названии которого присутствует "ренегат".
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 17:43 | Сообщение # 8967
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Точно, там же сквады. А как их редактировать я не знаю.
Comador, так ему визуалы нужно заменить.
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 31.08.2012, 17:44
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 31.08.2012, 17:50 | Сообщение # 8968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

1. Просьба ответить на вопрос по выше. smile
2. Как выпилить партиклы (или как называется то, что отвечает за то, как они выглядят в игре визуально) аномалии Электра из 1935 или 2571 билдов? (они разные)
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Comador
Пятница, 31.08.2012, 17:56 | Сообщение # 8969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Страховид, у меня нет ЧН, но в ТЧ, например профили некоторых бандитов прописаны в файле character_desc_bandit.xml, а так же в character_desc_simulation.xml. В этих же файлах можно изменить их (бандитов) визуал.

6poHR777, в конфиге аномалии есть строка, например для жарки
Code
idle_particles  = static\buble_distort00

вот это и есть партикл, который мы видим в игре возле этой аномалии.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 18:01 | Сообщение # 8970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Comador, К сожалению, в ЧН нет таких файлов.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: