Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Кто нибудь может пожалуйста объяснить по подробнее о логике этого НПС:
Code
[l02_garbage_954] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = gar_wounded_bandit position = 146.417465209961,-3.42043733596802,147.293228149414 direction = 0.169541716575623,-0.178220063447952,0.104158490896225 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = gar_wounded_bandit ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 375 distance = 28 level_vertex_id = 302797 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [spawn] bandit_outfit [smart_terrains] gar_psevdowounded = true ;[logic] ;active = walker@normal ;on_death = death ;[walker@normal] ;path_walk = gar_way_spy ;path_look = gar_look_spy ;on_actor_dist_le_nvis = 100| walker@wounded %+gar_wounded_help% ;danger = danger_condition ;[walker@wounded] ;on_actor_dist_le_nvis = 10| walker@fight %+gar_wounded_fight =actor_enemy% ;wounded = wounded ;path_walk = gar_way_spy ;path_look = gar_look_spy ;danger = danger_condition ;on_info = {+gar_wounded_fight} walker@fight %=actor_enemy% ;[wounded] ;hp_state = 130|help_me@help|90|wounded_heavy@help_heavy ;hp_state_see = 130|wounded@help_see|90|wounded_heavy@help_heavy ;psy_state = 50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20| {=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy ;hp_victim = 130|actor|90|nil ;hp_cover = 130|false|90|false ;hp_fight = 130|true|90|true ;syndata = wounded@help ;[walker@fight] ;path_walk = gar_way_spy ;path_look = gar_look_spy ;danger = danger_condition ;[danger_condition] ;ignore_distance = 25 ;[death] ;on_info = %+gar_wounded_fight% END story_id = 109 ; cse_visual properties visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 2 g_group = 0 health = 0.989999949932098 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0.989999949932098 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 146.417465209961,-3.42043733596802,147.293228149414 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.178220063447952,0.169541716575623,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 2 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,1,2,1 predicate4 = 2,2,1,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties
Пятница, 31.08.2012, 15:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
ins33
Пятница, 31.08.2012, 15:59 | Сообщение # 8957
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Возник теоретический вопрос. Хочу запустить квест при одном из 3 условий: 1)ГГ пришёл на локу, 2)ГГ пришёл на место (не факт, что игрок туда придёт) 3)или сработал таймер. Народ подскажите какой вариант интересней.Добавлено (31.08.2012, 15:59) --------------------------------------------- И какой вариант требует меньше ресурсов?
Пятница, 31.08.2012, 15:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Tris
Пятница, 31.08.2012, 16:18 | Сообщение # 8958
Dead Forgetting Zone
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
914
Награды :
3
Регистрация :
12.06.2011
Первый вариант самый простой.
Пятница, 31.08.2012, 16:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.06.2011
1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 16:30 | Сообщение # 8959
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2012
Вопрос: где можно отредактировать НПС (не уникальных)? Изменить, например, используемую модель или текстуру.
Пятница, 31.08.2012, 16:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
1Tvink , там же где и В профилях.
Пятница, 31.08.2012, 17:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:24 | Сообщение # 8961
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2012
Страховид , в npc_profile.xml?
Пятница, 31.08.2012, 17:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
1Tvink , может быть. Точно не знаю.Добавлено (31.08.2012, 17:30) --------------------------------------------- Для какой игры?
Пятница, 31.08.2012, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8963
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2012
Страховид , Чистое Небо
Пятница, 31.08.2012, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Путь до папки gamedata\config\gameplay Файлы character_desc_название_локации.xml Менять строчки <visual>путь_до_модели</visual>Добавлено (31.08.2012, 17:34) --------------------------------------------- Актуально для всех частей. Вроде бы.
Пятница, 31.08.2012, 17:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 17:35 | Сообщение # 8965
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2012
Страховид , к сожалению, там только уникальные. Например, в character_desc_marsh (болота) нет ренегатов.
Пятница, 31.08.2012, 17:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
507
Награды :
2
Регистрация :
23.12.2011
1Tvink , ищи в этой папке файл, в названии которого присутствует "ренегат".
Пятница, 31.08.2012, 17:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.12.2011
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Точно, там же сквады. А как их редактировать я не знаю. Comador , так ему визуалы нужно заменить.
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 31.08.2012, 17:44
Пятница, 31.08.2012, 17:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Пятница, 31.08.2012, 17:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
507
Награды :
2
Регистрация :
23.12.2011
Страховид , у меня нет ЧН, но в ТЧ, например профили некоторых бандитов прописаны в файле character_desc_bandit.xml, а так же в character_desc_simulation.xml. В этих же файлах можно изменить их (бандитов) визуал. 6poHR777 , в конфиге аномалии есть строка, например для жарки Code
idle_particles = static\buble_distort00
вот это и есть партикл, который мы видим в игре возле этой аномалии.
Пятница, 31.08.2012, 17:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.12.2011
1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 18:01 | Сообщение # 8970
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2012
Comador , К сожалению, в ЧН нет таких файлов.
Пятница, 31.08.2012, 18:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012