Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Kirk
Четверг, 30.08.2012, 08:23 | Сообщение # 8896
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (BaHo) чтобы после смерти у НПС он оказался в рюкзаке добавь его в death_generic.ltx в секцию [keep_items], по аналогии с теми что есть.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
602 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
Здравствуйте! У меня есть вопрос, от которого возможно зависит увидит свет мою сюжетно глобальную модификацию или нет... Когда я спавню персонажей, они смотрят в стену, но мне надо чтобы они смотрели в нужную мне сторону. Я знаю что для этого надо изменить direction, но я не знаю как узнать нужный direction, и я спавню не через all.spawn, а через скрипт. Скажите что делать?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
MoDoStRoY, просто нужны координаты точки. Например нужно что-бы нпс смотрел в середину комнаты. Сними там координаты и п подставь в direction.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
602 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
О! Огромное спасибо! У меня конечно были подобные соображения, но я не думал что это так! СПАСИБО! Эммм, один вопрос.... А как выставить direction при спавне через скрипт?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 30.08.2012, 11:00 | Сообщение # 8900
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Кто знает, где находится звук, отвечающий за вой в саркофаге?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Quote (OldStalker2) Я про экзешник, который выводит лог о большинстве безлоговых и движковых вылетов. Не знаю на счет "экзешника", но есть "инструмент" под названием PanicLog. Суть его в том, что в папке bin "подменяется" библиотека xrCore.dll. После чего создается лог игры со всеми "отладочными" сообщениями.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Всем привет. Кто знает максимальный размер карт, который поддерживает движок X-Ray 1.o без потерей в отпимизации?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:22 | Сообщение # 8905
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
dancer893, Чем больше текстура тем больше ресурсов требует, вот и все.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 30.08.2012, 13:27 | Сообщение # 8906
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
TYOPA, Quote (TYOPA) ins33, в функции has_shompol у тебя комент стоит на фудачу инфопоршня Code -- db.actor:give_info_portion("have_shompl") Знаю, расскоментировал потому, что он пока ненужен.
Может у кого-то ещё мысли есть почему задача не переключается?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:30 | Сообщение # 8907
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
ins33, Лучше так сделай
function has_shompol(task, objective) if db.actor ~= nil then -- db.actor:give_info_portion("have_shompl") return db.actor:object("repair_kit") ~= nil end return false endДобавлено (30.08.2012, 13:30) --------------------------------------------- function has_hunter_rifle(task, objective) if db.actor then return db.actor:object("hunters_toz") ~= nil end return false end
|
|
Четверг, 30.08.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 30.08.2012, 13:39 | Сообщение # 8908
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Tris, Точно вен пропустил.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Tris, просто интересно, потянет движок карту размером 10 на 10 км
|
|
Четверг, 30.08.2012, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
dancer893, эммм террейн возможно(скорее всего нет),а вот наполнение не потянет точно.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|