Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 30.08.2012, 08:23 | Сообщение # 8896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (BaHo)
чтобы после смерти у НПС он оказался в рюкзаке

добавь его в death_generic.ltx в секцию [keep_items], по аналогии с теми что есть.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 30.08.2012, 09:27 | Сообщение # 8897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Здравствуйте! У меня есть вопрос, от которого возможно зависит увидит свет мою сюжетно глобальную модификацию или нет... Когда я спавню персонажей, они смотрят в стену, но мне надо чтобы они смотрели в нужную мне сторону. Я знаю что для этого надо изменить direction, но я не знаю как узнать нужный direction, и я спавню не через all.spawn, а через скрипт. Скажите что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 10:28 | Сообщение # 8898
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

MoDoStRoY, просто нужны координаты точки. Например нужно что-бы нпс смотрел в середину комнаты. Сними там координаты и п подставь в direction.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 30.08.2012, 10:51 | Сообщение # 8899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

О! Огромное спасибо! У меня конечно были подобные соображения, но я не думал что это так! СПАСИБО! Эммм, один вопрос.... А как выставить direction при спавне через скрипт?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  Pavel
Четверг, 30.08.2012, 11:00 | Сообщение # 8900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Кто знает, где находится звук, отвечающий за вой в саркофаге?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Comador
Четверг, 30.08.2012, 11:49 | Сообщение # 8901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Quote (OldStalker2)
Я про экзешник, который выводит лог о большинстве безлоговых и движковых вылетов.

Не знаю на счет "экзешника", но есть "инструмент" под названием PanicLog. Суть его в том, что в папке bin "подменяется" библиотека xrCore.dll. После чего создается лог игры со всеми "отладочными" сообщениями.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Литва  Mefistorus
Четверг, 30.08.2012, 11:58 | Сообщение # 8902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Посоветуйте хороший конвертер, хочу сделать свою заставку на начало игры. Знаю, что должен быть ogm формат и Theora код, но при работе заставки показывает белый экран. Помогите, кто знает smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 12:21 | Сообщение # 8903
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Mefistorus, попробуй это http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  dancer893
Четверг, 30.08.2012, 13:09 | Сообщение # 8904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Всем привет.
Кто знает максимальный размер карт, который поддерживает движок X-Ray 1.o без потерей в отпимизации?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:22 | Сообщение # 8905
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

dancer893, Чем больше текстура тем больше ресурсов требует, вот и все.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 30.08.2012, 13:27 | Сообщение # 8906
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

TYOPA,
Quote (TYOPA)
ins33, в функции has_shompol у тебя комент стоит на фудачу инфопоршня
Code
-- db.actor:give_info_portion("have_shompl")
Знаю, расскоментировал потому, что он пока ненужен.

Может у кого-то ещё мысли есть почему задача не переключается?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:30 | Сообщение # 8907
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

ins33,
Лучше так сделай

function has_shompol(task, objective)
if db.actor ~= nil then
-- db.actor:give_info_portion("have_shompl")
return db.actor:object("repair_kit") ~= nil
end
return false
end

Добавлено (30.08.2012, 13:30)
---------------------------------------------
function has_hunter_rifle(task, objective)
if db.actor then
return db.actor:object("hunters_toz") ~= nil
end
return false
end

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 30.08.2012, 13:39 | Сообщение # 8908
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Tris, Точно вен пропустил.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 30.08.2012, 13:59 | Сообщение # 8909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Tris, просто интересно, потянет движок карту размером 10 на 10 км
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 30.08.2012, 14:11 | Сообщение # 8910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

dancer893, эммм террейн возможно(скорее всего нет),а вот наполнение не потянет точно.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: