Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Lost World 3.0
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 30.08.2012, 08:23 | Сообщение # 8896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (BaHo)
чтобы после смерти у НПС он оказался в рюкзаке

добавь его в death_generic.ltx в секцию [keep_items], по аналогии с теми что есть.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 30.08.2012, 09:27 | Сообщение # 8897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Здравствуйте! У меня есть вопрос, от которого возможно зависит увидит свет мою сюжетно глобальную модификацию или нет... Когда я спавню персонажей, они смотрят в стену, но мне надо чтобы они смотрели в нужную мне сторону. Я знаю что для этого надо изменить direction, но я не знаю как узнать нужный direction, и я спавню не через all.spawn, а через скрипт. Скажите что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 10:28 | Сообщение # 8898
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

MoDoStRoY, просто нужны координаты точки. Например нужно что-бы нпс смотрел в середину комнаты. Сними там координаты и п подставь в direction.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 30.08.2012, 10:51 | Сообщение # 8899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

О! Огромное спасибо! У меня конечно были подобные соображения, но я не думал что это так! СПАСИБО! Эммм, один вопрос.... А как выставить direction при спавне через скрипт?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  Pavel
Четверг, 30.08.2012, 11:00 | Сообщение # 8900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Кто знает, где находится звук, отвечающий за вой в саркофаге?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Comador
Четверг, 30.08.2012, 11:49 | Сообщение # 8901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Quote (OldStalker2)
Я про экзешник, который выводит лог о большинстве безлоговых и движковых вылетов.

Не знаю на счет "экзешника", но есть "инструмент" под названием PanicLog. Суть его в том, что в папке bin "подменяется" библиотека xrCore.dll. После чего создается лог игры со всеми "отладочными" сообщениями.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Литва  Mefistorus
Четверг, 30.08.2012, 11:58 | Сообщение # 8902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Посоветуйте хороший конвертер, хочу сделать свою заставку на начало игры. Знаю, что должен быть ogm формат и Theora код, но при работе заставки показывает белый экран. Помогите, кто знает smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 12:21 | Сообщение # 8903
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Mefistorus, попробуй это http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  dancer893
Четверг, 30.08.2012, 13:09 | Сообщение # 8904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Всем привет.
Кто знает максимальный размер карт, который поддерживает движок X-Ray 1.o без потерей в отпимизации?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:22 | Сообщение # 8905
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

dancer893, Чем больше текстура тем больше ресурсов требует, вот и все.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 30.08.2012, 13:27 | Сообщение # 8906
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

TYOPA,
Quote (TYOPA)
ins33, в функции has_shompol у тебя комент стоит на фудачу инфопоршня
Code
-- db.actor:give_info_portion("have_shompl")
Знаю, расскоментировал потому, что он пока ненужен.

Может у кого-то ещё мысли есть почему задача не переключается?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:30 | Сообщение # 8907
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

ins33,
Лучше так сделай

function has_shompol(task, objective)
if db.actor ~= nil then
-- db.actor:give_info_portion("have_shompl")
return db.actor:object("repair_kit") ~= nil
end
return false
end

Добавлено (30.08.2012, 13:30)
---------------------------------------------
function has_hunter_rifle(task, objective)
if db.actor then
return db.actor:object("hunters_toz") ~= nil
end
return false
end

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 30.08.2012, 13:39 | Сообщение # 8908
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Tris, Точно вен пропустил.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 30.08.2012, 13:59 | Сообщение # 8909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Tris, просто интересно, потянет движок карту размером 10 на 10 км
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 30.08.2012, 14:11 | Сообщение # 8910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

dancer893, эммм террейн возможно(скорее всего нет),а вот наполнение не потянет точно.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: