Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Deathdoor) с тем же названием стул будет и в алл.спавне Ну в принципе да. Тут дело вкуса в силу вступает. Кому на визуальном уровне удобней, кому в текстовых файлах ковырять. Quote (Uyman358) Есть ли какая-нибудь ссылочка на подобные батники СДК для ТЧ(в папке docs был и ничего интересного не нашел)? На форуме АМК посмотри тему по СДК 0.4. В шапке темы есть практически вся информация. Ну и пр Сталкер_Вики не звбывай. P.S.: учись пользоваться поисковиком в браузере.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
это не дело вкуса. перекомпиливать локи (и то не всё, зачем геометрию перекомпиливать???) и аллспавн нужно только в случае ДОБАВЛЕНИЯ чего либо, дабы получить правильные гейм и левел вертекс. Причем для физобъектов это нафиг не нужно, для них всех можно использовать одни и теже значения (есно координаты должны быть только правильные ) Вот такое вот лекарство от гемороя. А если юзать граф вьювер, то и компиляция не нужна. нужные занечения вертексов беруться прям из гейм.графа (смотри какой вертекс лежит ближе всего к нашему объекту и вписываем эти значения). На всё про всё пара минут + блокнотик с ручкой
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.08.2012, 21:45
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 31.08.2012, 23:49 | Сообщение # 8988
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Кто нибудь может сказать, как сделать постепенное покраснение экрана?
|
|
Пятница, 31.08.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Гереро, сколько уже задавалось, в этой теме, подобных вопросов, ответов на них наверно раза в 2 больше было... Что так сложно полистать тему? или поюзать поиск? в крайнем случае в вашем распоряжении целый интернет...
Но так уж и быть - отвечу, но каков вопрос такой и ответ...
Можно взять с любого мода который связан с динамическим худом
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Суббота, 01.09.2012, 00:55
|
|
Суббота, 01.09.2012, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Клым
Суббота, 01.09.2012, 01:04 | Сообщение # 8990
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Народ, столкнулся я с такой проблемой нашел скрипт критического ранения что при малом хп ГГ раняет оружие и вертится экран, установил, все работает в одиночной игре ЗП. Но как засунуть это в сетевую игру. Создал новый файлик в папке скриптс там какаето функция а потом я эту функцию прописал в файле stalker_bind.script. В какой файл нужно прописать эту функцию тобы она запахала в сетевой игре.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Клым, в оригинале Зов Припяти на мультиплеер биндер не предусмотрен. Поищи в Cut X-Ray биндер в MP и установи. А дальше, думаю, сам разберёшься.Добавлено (01.09.2012, 09:03) --------------------------------------------- А хотя точно не знаю, может в Зов Припяти уже и предусмотрен. Могу точно говорить только про Тени Чернобыля.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 01.09.2012, 14:44 | Сообщение # 8992
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Viнt@rь, Отличное объяснение, ни чего не скажешь! Лучше я сам сделаю.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Гереро, воспользуйся прогой PostprocessEditor (есть в составе SDK 0.7), чтобы создать необходимый тебе постпроцесс (покраснение экрана). Есть еще одна прога для этого - редактор ppe файлов. В комплекте с прогой идет папка gamedata, которая дает возможность проверить/посмотреть файл постпроцесса не посредственно в игре.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Code FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description :
stack trace:
|
|
Суббота, 01.09.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
prohodchik, который раз уже эти логи выкладываешь. Что делал, что менял? Никто тебе ответить не может. Такое впечатление создаётся, что так просто постишь.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 01.09.2012, 15:36 | Сообщение # 8996
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Comador, Спасибо
|
|
Суббота, 01.09.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 01.09.2012, 16:36 | Сообщение # 8997
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
В алл.спавне я нуб, задаю вопрос. Скачал Кордон+Свалка от BogDan, там, как и на многих локациях ГГ зовут случайным именем, у него иконка простого сталкера и экипировка соответствующая. Как исправить секцию ГГ, чтобы все было дефолтно?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Wookie, разпакуй аллспавн. В секции актора Code ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 11713 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies]
[spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END
; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 110 Строчка: character_profile = actor Что бы актор было прописано.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
У меня вопрос - где в оригинальном ТЧ находится текстура железной дороги? И как она называется?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 01.09.2012, 17:32 | Сообщение # 9000
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Sany@Prizrak, mtl\mtl_railroad_04
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|