Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost World Condemned
3.5
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 21:37 | Сообщение # 8986
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Deathdoor)
с тем же названием стул будет и в алл.спавне

Ну в принципе да. Тут дело вкуса в силу вступает. Кому на визуальном уровне удобней, кому в текстовых файлах ковырять.
Quote (Uyman358)
Есть ли какая-нибудь ссылочка на подобные батники СДК для ТЧ(в папке docs был и ничего интересного не нашел)?

На форуме АМК посмотри тему по СДК 0.4. В шапке темы есть практически вся информация. Ну и пр Сталкер_Вики не звбывай.
P.S.: учись пользоваться поисковиком в браузере.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.08.2012, 21:43 | Сообщение # 8987
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это не дело вкуса. перекомпиливать локи (и то не всё, зачем геометрию перекомпиливать???) и аллспавн нужно только в случае ДОБАВЛЕНИЯ чего либо, дабы получить правильные гейм и левел вертекс. Причем для физобъектов это нафиг не нужно, для них всех можно использовать одни и теже значения (есно координаты должны быть только правильные biggrin ) Вот такое вот лекарство от гемороя. А если юзать граф вьювер, то и компиляция не нужна. нужные занечения вертексов беруться прям из гейм.графа (смотри какой вертекс лежит ближе всего к нашему объекту и вписываем эти значения).
На всё про всё пара минут + блокнотик с ручкой
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.08.2012, 21:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 31.08.2012, 23:49 | Сообщение # 8988
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Кто нибудь может сказать, как сделать постепенное покраснение экрана?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Viнt@rь
Суббота, 01.09.2012, 00:54 | Сообщение # 8989
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Гереро, сколько уже задавалось, в этой теме, подобных вопросов, ответов на них наверно раза в 2 больше было... Что так сложно полистать тему? или поюзать поиск? в крайнем случае в вашем распоряжении целый интернет...

Но так уж и быть - отвечу, но каков вопрос такой и ответ...

Можно взять с любого мода который связан с динамическим худом
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Суббота, 01.09.2012, 00:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Клым
Суббота, 01.09.2012, 01:04 | Сообщение # 8990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2010

Народ, столкнулся я с такой проблемой нашел скрипт критического ранения что при малом хп ГГ раняет оружие и вертится экран, установил, все работает в одиночной игре ЗП. Но как засунуть это в сетевую игру. Создал новый файлик в папке скриптс там какаето функция а потом я эту функцию прописал в файле stalker_bind.script. В какой файл нужно прописать эту функцию тобы она запахала в сетевой игре.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  OldStalker2
Суббота, 01.09.2012, 09:03 | Сообщение # 8991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Клым, в оригинале Зов Припяти на мультиплеер биндер не предусмотрен.
Поищи в Cut X-Ray биндер в MP и установи. А дальше, думаю, сам разберёшься.

Добавлено (01.09.2012, 09:03)
---------------------------------------------
А хотя точно не знаю, может в Зов Припяти уже и предусмотрен. Могу точно говорить только про Тени Чернобыля.

  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 01.09.2012, 14:44 | Сообщение # 8992
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Viнt@rь, Отличное объяснение, ни чего не скажешь! dry Лучше я сам сделаю.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Comador
Суббота, 01.09.2012, 15:19 | Сообщение # 8993
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Гереро, воспользуйся прогой PostprocessEditor (есть в составе SDK 0.7), чтобы создать необходимый тебе постпроцесс (покраснение экрана). Есть еще одна прога для этого - редактор ppe файлов. В комплекте с прогой идет папка gamedata, которая дает возможность проверить/посмотреть файл постпроцесса не посредственно в игре.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  prohodchik
Суббота, 01.09.2012, 15:23 | Сообщение # 8994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 815
[error]Description   :  
   

stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 15:26 | Сообщение # 8995
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

prohodchik, который раз уже эти логи выкладываешь. Что делал, что менял?
Никто тебе ответить не может.
Такое впечатление создаётся, что так просто постишь.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 01.09.2012, 15:36 | Сообщение # 8996
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Comador, Спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 16:36 | Сообщение # 8997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

В алл.спавне я нуб, задаю вопрос.
Скачал Кордон+Свалка от BogDan, там, как и на многих локациях ГГ зовут случайным именем, у него иконка простого сталкера и экипировка соответствующая. Как исправить секцию ГГ, чтобы все было дефолтно?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 17:14 | Сообщение # 8998
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Wookie, разпакуй аллспавн.
В секции актора
Code

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 110

Строчка: character_profile = actor
Что бы актор было прописано.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 01.09.2012, 17:24 | Сообщение # 8999
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

У меня вопрос - где в оригинальном ТЧ находится текстура железной дороги? И как она называется?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 01.09.2012, 17:32 | Сообщение # 9000
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Sany@Prizrak, mtl\mtl_railroad_04
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Поиск: