Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  OldStalker2
Пятница, 31.08.2012, 18:06 | Сообщение # 8971
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

6poHR777, берешь декомпилятор партиклов, десобираешь particles.xr Тени Чернобыля и 1935. Потом в конфиге электры 1935 смотришь какая ссылка указана в idle_particles.
Берёшь этот партикл из распакованных партиклов 1935 и вставляешь по тому же пути в партиклы Тени Чернобыля. Затем меняешь в конфиге электры из ТЧ ссылку оригинальную на ссылку, которая в электре 1935.
Может быть, что пути одинаковы.
А ещё вероятно 1935 партиклы не захотят распаковываться.

Добавлено (31.08.2012, 18:06)
---------------------------------------------
А у меня такой вопрос. В Тени Чернобыля если поменять группировку ГГ например... на военных, то с командиром блокпоста нельзя говорить. Как это исправляется?

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 18:09 | Сообщение # 8972
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

OldStalker2, а диалоги у него прописаны? Хоть какие нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Comador
Пятница, 31.08.2012, 18:32 | Сообщение # 8973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

1Tvink, вот в этом файле configs\gameplay\character_desc_general.xml прописаны профили "ренегатов".
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 18:36 | Сообщение # 8974
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2012

Comador, Спасибо большое
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  OldStalker2
Пятница, 31.08.2012, 19:56 | Сообщение # 8975
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Страховид, конечно. hello_dialog и классические для всех типа "Что можешь интересного рассказать?".

Добавлено (31.08.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Страховид, и смарт я проверял. И в acdc логику командира смотрел. Ничего про это.

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 31.08.2012, 20:37 | Сообщение # 8976
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Повторю свой вопрос, но с небольшими поправками:

Как вырезать различные физические объекты с карты(Spawn Element) через СДК 0.4(ТЧ)? Пробовал следующий способ: нажимать мышкой на определенный объект, после чего клавиша Delete, потом Compile-Make Game, далее создавал батник с следующим тестом: aiwrapper -s(в корневой папке СДК). Как ни крути, но all.spawn в папке gamedata СДК не изменяется...
Где искать, что я упустил или не то делал?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 31.08.2012, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 20:39 | Сообщение # 8977
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Uyman358, уровень нужно перекомпилировать. Хотя бы на драфте.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 31.08.2012, 20:47 | Сообщение # 8978
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Страховид, полностью??? Это же несколько часов!
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 20:53 | Сообщение # 8979
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Uyman358)
Это же несколько часов!

Ну если на калькуляторе или бабушкиных счётах, то да. А вообще, ну минут 10-15 на драфт качестве компилится локация размером с кордон.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 31.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8980
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Страховид, Кордон - это пока и есть моя тестовая локация. Компилировать в Build? Батники еще какие-нибудь после компиляции потребуются?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 21:05 | Сообщение # 8981
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Uyman358,
В СДК в настройках сцены укажи драфт качкство.
Далее: Компиле - мэйк гейм, хом, дитейл, АИ, Билд.
Далее запускай батник компиляции для кордона.
На счёт компиляции АИ, не уверен, но лишним не будет.
Далее собирай спавн, для всех локаций.
Какие там батники для ТЧ используются, я уже давно забыл.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.08.2012, 21:06 | Сообщение # 8982
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а не проще разобрать алл.спавн и удалит оттуда секцию с тем же названием
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 21:11 | Сообщение # 8983
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Deathdoor)
а не проще разобрать алл.спавн и удалит оттуда секцию

Quote (Uyman358)
Как вырезать различные физические объекты с карты(Spawn Element) через СДК 0.4(ТЧ)?

Вот такой вот геморрой.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 31.08.2012, 21:21 | Сообщение # 8984
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (Deathdoor)
а не проще разобрать алл.спавн и удалит оттуда секцию с тем же названием

не ты один такой умный. Но с рестрикторами, смартами и Определёнными сталкерами ничего не поделаешь - на авось их удалять... Не, не, не

Добавлено (31.08.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Страховид,

Quote (Страховид)
батник компиляции для кордона.

Есть ли какая-нибудь ссылочка на подобные батники СДК для ТЧ(в папке docs был и ничего интересного не нашел)?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.08.2012, 21:28 | Сообщение # 8985
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Uyman358)
не ты один такой умный. Но с рестрикторами, смартами и Определёнными сталкерами ничего не поделаешь - на авось их удалять... Не, не, не

какой авось? в СДК и в алл.спавне это секции с одним и темже названием

Добавлено (31.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Quote (Страховид)
Вот такой вот геморрой.

геморой это компилить локу, вместо того что-бы копипастом удалить все ненужные секции за пару минут


с тем же названием стул будет и в алл.спавне


и монолитовец, и аномалии и всё остальное
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.08.2012, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: