Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
6poHR777, берешь декомпилятор партиклов, десобираешь particles.xr Тени Чернобыля и 1935. Потом в конфиге электры 1935 смотришь какая ссылка указана в idle_particles. Берёшь этот партикл из распакованных партиклов 1935 и вставляешь по тому же пути в партиклы Тени Чернобыля. Затем меняешь в конфиге электры из ТЧ ссылку оригинальную на ссылку, которая в электре 1935. Может быть, что пути одинаковы. А ещё вероятно 1935 партиклы не захотят распаковываться.Добавлено (31.08.2012, 18:06) --------------------------------------------- А у меня такой вопрос. В Тени Чернобыля если поменять группировку ГГ например... на военных, то с командиром блокпоста нельзя говорить. Как это исправляется?
|
|
Пятница, 31.08.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
OldStalker2, а диалоги у него прописаны? Хоть какие нибудь?
|
|
Пятница, 31.08.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
1Tvink, вот в этом файле configs\gameplay\character_desc_general.xml прописаны профили "ренегатов".
|
|
Пятница, 31.08.2012, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
1Tvink
Пятница, 31.08.2012, 18:36 | Сообщение # 8974
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Comador, Спасибо большое
|
|
Пятница, 31.08.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Страховид, конечно. hello_dialog и классические для всех типа "Что можешь интересного рассказать?".Добавлено (31.08.2012, 19:56) --------------------------------------------- Страховид, и смарт я проверял. И в acdc логику командира смотрел. Ничего про это.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Повторю свой вопрос, но с небольшими поправками:
Как вырезать различные физические объекты с карты(Spawn Element) через СДК 0.4(ТЧ)? Пробовал следующий способ: нажимать мышкой на определенный объект, после чего клавиша Delete, потом Compile-Make Game, далее создавал батник с следующим тестом: aiwrapper -s(в корневой папке СДК). Как ни крути, но all.spawn в папке gamedata СДК не изменяется... Где искать, что я упустил или не то делал?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 31.08.2012, 20:38
|
|
Пятница, 31.08.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Uyman358, уровень нужно перекомпилировать. Хотя бы на драфте.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Страховид, полностью??? Это же несколько часов!
|
|
Пятница, 31.08.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Uyman358) Это же несколько часов! Ну если на калькуляторе или бабушкиных счётах, то да. А вообще, ну минут 10-15 на драфт качестве компилится локация размером с кордон.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Страховид, Кордон - это пока и есть моя тестовая локация. Компилировать в Build? Батники еще какие-нибудь после компиляции потребуются?
|
|
Пятница, 31.08.2012, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Uyman358, В СДК в настройках сцены укажи драфт качкство. Далее: Компиле - мэйк гейм, хом, дитейл, АИ, Билд. Далее запускай батник компиляции для кордона. На счёт компиляции АИ, не уверен, но лишним не будет. Далее собирай спавн, для всех локаций. Какие там батники для ТЧ используются, я уже давно забыл.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а не проще разобрать алл.спавн и удалит оттуда секцию с тем же названием
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Deathdoor) а не проще разобрать алл.спавн и удалит оттуда секцию Quote (Uyman358) Как вырезать различные физические объекты с карты(Spawn Element) через СДК 0.4(ТЧ)? Вот такой вот геморрой.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (Deathdoor) а не проще разобрать алл.спавн и удалит оттуда секцию с тем же названием не ты один такой умный. Но с рестрикторами, смартами и Определёнными сталкерами ничего не поделаешь - на авось их удалять... Не, не, неДобавлено (31.08.2012, 21:21) --------------------------------------------- Страховид, Quote (Страховид) батник компиляции для кордона. Есть ли какая-нибудь ссылочка на подобные батники СДК для ТЧ(в папке docs был и ничего интересного не нашел)?
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Uyman358) не ты один такой умный. Но с рестрикторами, смартами и Определёнными сталкерами ничего не поделаешь - на авось их удалять... Не, не, не какой авось? в СДК и в алл.спавне это секции с одним и темже названием
Добавлено (31.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- Quote (Страховид) Вот такой вот геморрой. геморой это компилить локу, вместо того что-бы копипастом удалить все ненужные секции за пару минут
с тем же названием стул будет и в алл.спавне
и монолитовец, и аномалии и всё остальное
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 31.08.2012, 21:32
|
|
Пятница, 31.08.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|