Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Wookie
Воскресенье, 02.09.2012, 11:16 | Сообщение # 9001
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Какую логику надо поставить сталкеру в ЗП, чтобы он сидел и играл на гитаре
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 11:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 02.09.2012, 11:43 | Сообщение # 9002
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Wookie, это только через смарт 
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 11:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Воскресенье, 02.09.2012, 11:54 | Сообщение # 9003
|
Воскресенье, 02.09.2012, 11:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
sa35nja
Воскресенье, 02.09.2012, 12:37 | Сообщение # 9004
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
Подскажите, как отключить худ масок в моде на ЗП, Мёртвый город?
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 12:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Wookie, Вроде есть такая анимация но он будет тупо сидеть и играть на гитаре потом анимация кончится и он превратится в столб.
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 14:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 02.09.2012, 15:06 | Сообщение # 9006
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
STARS1212, можно поставить таймер например на 5000 мил сек после окончания таймера переход к другой логике 
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 15:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
FaLcon, Ну и всеравно по мне так лучше смарт)
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 15:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 02.09.2012, 15:48 | Сообщение # 9008
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Народ, коли пошло обсуждение таймера, спрошу: есть-ли максимальное значение на которое можно взвести таймер, и много ли ресурсов он забирает?
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 15:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Народ а как работать с X-ray как уровень открыть? плиз пишите в личку...
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
DemoH_HA_CauTE, учись работать поисковиком - Клик. Это на ТЧ
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 02.09.2012, 17:33
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Клым
Воскресенье, 02.09.2012, 17:38 | Сообщение # 9011
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Народ, подскажите пожалуйста где в распакованной ЗП можно найти прицели, при нажатии ПКМ.
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Клым, если я правильно понял, то тебе нужно текстуры при прицеливании через оптику - gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_g36.dds gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_l85.dds gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_rpg.dds
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 02.09.2012, 17:42
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Воскресенье, 02.09.2012, 17:47 | Сообщение # 9013
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Дайте рабочий пример из ЗП рестриктора, в котором, когда заходит ЗП выдается инфопоршень
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 02.09.2012, 17:58 | Сообщение # 9014
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Wookie, Не думаю, что логика ТЧ сильно отличается от ЗП.Code [logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one] on_actor_inside = {+проверка_наличая поршня} nil %+выдаёшь_поршень =ну_и действие_если_надо()% ТЧ.
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 17:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
602 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
Помогите! Я создал НПС через all.spawn... Через специальный скрипт измерил direction на 0.9998390000000,0,0.017952000000, но НПС всё равно смотрит в другую сторону... Что делать?
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 19:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|