Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Призраки прошлого
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nixs
Понедельник, 03.09.2012, 16:25 | Сообщение # 9031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

1Tvink, он там и был прописан
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 03.09.2012, 16:57 | Сообщение # 9032
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

ins33
Максимум столько, сколько вмещает usigned int. Это 4294967295 мс, или же 49 дней. Но можно написать/переписать таймер под 64 битную архитектуру (Использование класса CTime) и тогда будет ну очень много. Это 18446744073709551616 мс. Тебе этого хватит до играть до открытия новых галактик и путешествий во времени

На счет затрат: Все зависит от таймеров. Некоторые кушают много, некоторые мало. Но все равно в общем они кушают меньше тактов, чем например менеджер погоды

MoDoStRoY
За поворот отвечает второй параметр. Два - обычно НПС сами разворачиваются в сторону врага/ГГ, поэтому лучше юзать логику walker
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 03.09.2012, 16:57
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение # 9033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Парни, прошу, подкажите пожалуйста, как скачанные модели нпс в игру добавлять? ( не спаунить где нибудь нового , а просто установить скачанную модель)
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 03.09.2012, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  sttt912
Понедельник, 03.09.2012, 19:32 | Сообщение # 9034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Бессмертный, новой заменить старую.
Делаеш так создае папку gamedata в ней папку meshes в етой папке папку actors в етой папке папку stalker_neutral в ету папку кладеш свою модель с названиям stalker_neutral_1.ogf (модель сталкеров новачков) . Дальше кидаеш без изменений в геймдату папку textures. Вроде все вместо новачков будут ходить твои сталкери smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 19:50 | Сообщение # 9035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

sttt912, а если в архиве с моделью только такие файлы? : act_face_05 , act_stalker_bandit_3a_bump , act_stalker_bandit_3a_bump# , act_stalker_bandit_3a , act_face_05_bump , act_face_05_bump# Вот, что с такими файлами делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 19:53 | Сообщение # 9036
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Бессмертный, это текстуры. Если в названии act_, то их нужно класть в папку
gamedata\textures\act
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:01 | Сообщение # 9037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Угу... Ясно, если что то это текстуры Йоги для ТЧ... У меня пак моделей из ЗП и ЧН для ТЧ, так вот там для каждой модели почти такие же названия, когда установил одну и начал устанавливать другую возникли проблемы как раз с именами ( повторяются мол) , что же делать? cry
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:04 | Сообщение # 9038
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Не пойму, чьи имена повторяются? Текстур, моделей?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:07 | Сообщение # 9039
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Текстур, .ogf файлов в архиве вообще нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:13 | Сообщение # 9040
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Значит у тебя уже были какието текстуры в этой папке. А ты туда, с тем же названием, но только изменённые кладёшь. Вот винда и спрашивает, заменить или нет. Соглашайся на полную замену и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:16 | Сообщение # 9041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Так как в этом я полный профан, лучше переспрошу : например, я закинул по всем правилам текстуры Йоги в папку act, а потом я закидываю текстуры например Чехова туда с полной заменой. Так? surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:18 | Сообщение # 9042
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну по идее они конфликтовать не должны.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:21 | Сообщение # 9043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Конфликтуют однако, у обоих текстур есть файлы act_face_05_bump , act_face_05_bump# , act_face_05 и при закидывание их в одну папку возникает конфликт.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:31 | Сообщение # 9044
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну а чисто визуально из сравнить?
Может ты их туда уже закидывал, или ещё от какого-то пака остались.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:34 | Сообщение # 9045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

нет, в папке act всего два набора текстур - Йоги и Чехова, но у обоих в наборах есть файлы act_face_05_bump , act_face_05_bump# , act_face_05
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Поиск: