Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Понедельник, 03.09.2012, 16:25 | Сообщение # 9031
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
1Tvink, он там и был прописан
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
ins33 Максимум столько, сколько вмещает usigned int. Это 4294967295 мс, или же 49 дней. Но можно написать/переписать таймер под 64 битную архитектуру (Использование класса CTime) и тогда будет ну очень много. Это 18446744073709551616 мс. Тебе этого хватит до играть до открытия новых галактик и путешествий во времени
На счет затрат: Все зависит от таймеров. Некоторые кушают много, некоторые мало. Но все равно в общем они кушают меньше тактов, чем например менеджер погоды
MoDoStRoY За поворот отвечает второй параметр. Два - обычно НПС сами разворачиваются в сторону врага/ГГ, поэтому лучше юзать логику walker
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 03.09.2012, 16:57
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Парни, прошу, подкажите пожалуйста, как скачанные модели нпс в игру добавлять? ( не спаунить где нибудь нового , а просто установить скачанную модель)
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 03.09.2012, 17:36
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
sttt912
Понедельник, 03.09.2012, 19:32 | Сообщение # 9034
|
Понедельник, 03.09.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
sttt912, а если в архиве с моделью только такие файлы? : act_face_05 , act_stalker_bandit_3a_bump , act_stalker_bandit_3a_bump# , act_stalker_bandit_3a , act_face_05_bump , act_face_05_bump# Вот, что с такими файлами делать?
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Бессмертный, это текстуры. Если в названии act_, то их нужно класть в папку gamedata\textures\act
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Не пойму, чьи имена повторяются? Текстур, моделей?
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Текстур, .ogf файлов в архиве вообще нет.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Значит у тебя уже были какието текстуры в этой папке. А ты туда, с тем же названием, но только изменённые кладёшь. Вот винда и спрашивает, заменить или нет. Соглашайся на полную замену и всё.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Ну по идее они конфликтовать не должны.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Конфликтуют однако, у обоих текстур есть файлы act_face_05_bump , act_face_05_bump# , act_face_05 и при закидывание их в одну папку возникает конфликт.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Ну а чисто визуально из сравнить? Может ты их туда уже закидывал, или ещё от какого-то пака остались.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
нет, в папке act всего два набора текстур - Йоги и Чехова, но у обоих в наборах есть файлы act_face_05_bump , act_face_05_bump# , act_face_05
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|