Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nixs
Понедельник, 03.09.2012, 16:25 | Сообщение # 9031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

1Tvink, он там и был прописан
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 03.09.2012, 16:57 | Сообщение # 9032
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

ins33
Максимум столько, сколько вмещает usigned int. Это 4294967295 мс, или же 49 дней. Но можно написать/переписать таймер под 64 битную архитектуру (Использование класса CTime) и тогда будет ну очень много. Это 18446744073709551616 мс. Тебе этого хватит до играть до открытия новых галактик и путешествий во времени

На счет затрат: Все зависит от таймеров. Некоторые кушают много, некоторые мало. Но все равно в общем они кушают меньше тактов, чем например менеджер погоды

MoDoStRoY
За поворот отвечает второй параметр. Два - обычно НПС сами разворачиваются в сторону врага/ГГ, поэтому лучше юзать логику walker
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 03.09.2012, 16:57
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение # 9033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Парни, прошу, подкажите пожалуйста, как скачанные модели нпс в игру добавлять? ( не спаунить где нибудь нового , а просто установить скачанную модель)
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 03.09.2012, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  sttt912
Понедельник, 03.09.2012, 19:32 | Сообщение # 9034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Бессмертный, новой заменить старую.
Делаеш так создае папку gamedata в ней папку meshes в етой папке папку actors в етой папке папку stalker_neutral в ету папку кладеш свою модель с названиям stalker_neutral_1.ogf (модель сталкеров новачков) . Дальше кидаеш без изменений в геймдату папку textures. Вроде все вместо новачков будут ходить твои сталкери smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 19:50 | Сообщение # 9035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

sttt912, а если в архиве с моделью только такие файлы? : act_face_05 , act_stalker_bandit_3a_bump , act_stalker_bandit_3a_bump# , act_stalker_bandit_3a , act_face_05_bump , act_face_05_bump# Вот, что с такими файлами делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 19:53 | Сообщение # 9036
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Бессмертный, это текстуры. Если в названии act_, то их нужно класть в папку
gamedata\textures\act
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:01 | Сообщение # 9037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Угу... Ясно, если что то это текстуры Йоги для ТЧ... У меня пак моделей из ЗП и ЧН для ТЧ, так вот там для каждой модели почти такие же названия, когда установил одну и начал устанавливать другую возникли проблемы как раз с именами ( повторяются мол) , что же делать? cry
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:04 | Сообщение # 9038
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Не пойму, чьи имена повторяются? Текстур, моделей?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:07 | Сообщение # 9039
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Текстур, .ogf файлов в архиве вообще нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:13 | Сообщение # 9040
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Значит у тебя уже были какието текстуры в этой папке. А ты туда, с тем же названием, но только изменённые кладёшь. Вот винда и спрашивает, заменить или нет. Соглашайся на полную замену и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:16 | Сообщение # 9041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Так как в этом я полный профан, лучше переспрошу : например, я закинул по всем правилам текстуры Йоги в папку act, а потом я закидываю текстуры например Чехова туда с полной заменой. Так? surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:18 | Сообщение # 9042
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну по идее они конфликтовать не должны.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:21 | Сообщение # 9043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Конфликтуют однако, у обоих текстур есть файлы act_face_05_bump , act_face_05_bump# , act_face_05 и при закидывание их в одну папку возникает конфликт.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 03.09.2012, 20:31 | Сообщение # 9044
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну а чисто визуально из сравнить?
Может ты их туда уже закидывал, или ещё от какого-то пака остались.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.09.2012, 20:34 | Сообщение # 9045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

нет, в папке act всего два набора текстур - Йоги и Чехова, но у обоих в наборах есть файлы act_face_05_bump , act_face_05_bump# , act_face_05
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Поиск: