Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 07.09.2012, 23:51 | Сообщение # 9076
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Отлично, но при перненосе получаю вылет:Code Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\grib\grib_1:1'
|
|
Пятница, 07.09.2012, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 07.09.2012, 23:54 | Сообщение # 9077
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Бессмертный, да там кнопка эта работает, потому как этот сдк на вин 7 работает(официально)
|
|
Пятница, 07.09.2012, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
ins33 Во первых как вы умудрились назвать модель grib_1:1??? Из под винды нельзя использовать знак : в имени файлов, а вы потом удивляетесь почему происходит вылет Во вторых это проблема самой модели и редких изменений двигателя. Попробуйте кинуть оригинальные модели ТЧ в ЗП. Например аптечку. Все пройдет как по маслу
|
|
Пятница, 07.09.2012, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 08.09.2012, 00:01 | Сообщение # 9079
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
_Призрак_, ну оружие тоже менялось
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 08.09.2012, 00:02
|
|
Суббота, 08.09.2012, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 08.09.2012, 00:43 | Сообщение # 9080
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Призрак_, В том то всё и дело, ни в одном из файлов нет grib_1:1. Есть grib_1.ogf.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 08.09.2012, 01:15
|
|
Суббота, 08.09.2012, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Суббота, 08.09.2012, 10:37 | Сообщение # 9081
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
вопрос возможно глупый, но я пока ещё не нашел уроков на тему "как сделать сингл уровень ЗП" ну или ТЧ, не факт.......факт что не нашел!!!! Так вот, обьясните плиз, мне такому не умному чем же отличается ("технически") сингловый уровень от мультиплеерного?
|
|
Суббота, 08.09.2012, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 08.09.2012, 11:18 | Сообщение # 9082
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
если кратко то в сингловом уровне играет только актер тоесть игрок и нпс и монстры
а сингловый несколько игроков плюс в мп уровнях уровнях нет аи сети, а в сингловых есть
|
|
Суббота, 08.09.2012, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
_LION_, cюда http://ap-pro.ru/forum/21-1612-26 не пробовал заглянуть. Описан полный цикл создания и добавления в игру сингл уровней.
|
|
Суббота, 08.09.2012, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Суббота, 08.09.2012, 11:42 | Сообщение # 9084
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Kail, благодарю за ответ!)))
Страховид, Эта статья для меня показалась раем....есть всё что давно искал......очень благодарен!
|
|
Суббота, 08.09.2012, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 08.09.2012, 12:25 | Сообщение # 9085
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
_LION_, мп уровень менее требователен нежели синговый для него минимум геометрия, респы($rpoint), источник света(Light), эффект ослепления(Glow).
|
|
Суббота, 08.09.2012, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Подскажите пожалуйста какая прога лучше : 3ДМакс или Микс?
|
|
Суббота, 08.09.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 08.09.2012, 13:41 | Сообщение # 9087
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
TheStalkerVirus, mayaДобавлено (08.09.2012, 13:41) ---------------------------------------------
|
|
Суббота, 08.09.2012, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 08.09.2012, 14:01 | Сообщение # 9088
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
TheStalkerVirus, если для статики юзай 3д макс
|
|
Суббота, 08.09.2012, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Quote (Jargon) Бессмертный, да там кнопка эта работает, потому как этот сдк на вин 7 работает(официально) Скачал сдк 0.7. , загрузил модель которую делал для тч, добавил анимации, дальше что? Как сделать так чтобы в сдк 0.4 были те же анимки?
|
|
Суббота, 08.09.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 08.09.2012, 14:43 | Сообщение # 9090
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Бессмертный, просто сохрани с анимками и загрузи в 0.4
Добавлено (08.09.2012, 14:43) --------------------------------------------- TheStalkerVirus, для статики лучше всего майка, а если для создания новых объектов(стволы, еда, квест предметы...) то лучше макс
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 08.09.2012, 14:43
|
|
Суббота, 08.09.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|