Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 22:05 | Сообщение # 9241
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
как можно сохранить свою текстуру в Фотошопе CS5 в Thm формате? плагин специальный нужен?
Сообщение отредактировал _LION_ - Четверг, 13.09.2012, 22:06
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Если делаешь новую текстуру, то сохраняй в *.tga Потом её нужно прогонять через СДК, на выходе dds и thm (по сути просто параметры текстуры). Посмотри вот здесь http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1 уроки по текстурам.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
А как изменить вес тайников? своих например? а то в LWToD в тайник 20кг влазит, как то маловато.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Tariell, это какая-то фича из этого мода, в нём и смотри. В оригиналах никогда таких ограничений не было.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Страховид, обыскался везде, и даже почему то немогу найти, ни скрипта ни конфига в котором описан тайник, например в баре.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Попробуй автора модификации тряхнуть, может сознается, как это устроено.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 22:32 | Сообщение # 9247
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Tariell, возможно в логике....вызывается скрипт на лимит веса. И возможно что тайник через all.spawn проспавнен, если не находишь скрипт спавна тайника.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
_LION_, а чем этот all.spawn посмотреть? и возможно ли это вообще?
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 22:48 | Сообщение # 9249
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Страховид,
На форуме есть всё что бы разобраться с all.spawn)))
А на счёт алл спавна я вёл к тому что бы найти секцию тайника, посмотреть его логику на наличие вызова скрипта ограничения веса........PS это мои предположения, которые могут оказаться не действительными.
Обратись к Ирбису по этому вопросу, как только АМК вновь заработает, может и расскажет в чём заключен механизм ограничения веса в его моде))) нет, придётся самому копаться в скриптах.
Сообщение отредактировал _LION_ - Четверг, 13.09.2012, 22:49
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
спасибо за совет.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Tariell, смотри gamedata\scripts\bind_physic_object.script ищи: ["invisible_box"] = 50 - вместимость ящиков ["other"] = 30 - вместимость рюкзаков (под тайники)
|
|
Пятница, 14.09.2012, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Rastaman_vip74, примного благодарен. А не подскажешь как увеличить вид тайника? ну чтобы не 2 на 2 клетки было а больше ?
|
|
Пятница, 14.09.2012, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Импортирую любую модель сталкера в милке, после чего милка сразу вылетает. Что делать?
|
|
Пятница, 14.09.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Скачал пак локаций из ЧН для ЗП, есть так же билдовская версия Свалки готовая для использования в игре. Вопрос : как заменить Свалку в паке на Свалку билдовской версии?
|
|
Суббота, 15.09.2012, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 15.09.2012, 12:23 | Сообщение # 9255
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
cкачал дополнительные батники и компиляторы для сдк 0ю4 когда жму на батник xrAl ошибка
cannot open file"fsgame.ltx" Check yor folder
|
|
Суббота, 15.09.2012, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|