Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 13.09.2012, 16:47 | Сообщение # 9226
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Конечно имеет. Ты называешь локацию, например, podzemka и пишешь это в обоих слотах. После этого тебе придется писать имена, типа, podzemka_smart_01, podzemka_camp_01, podzemka_walker_01_walk и т.д. Ну, я придираться не буду, как тебе удобно, так и пиши!
|
|
Четверг, 13.09.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 17:03 | Сообщение # 9227
|
Четверг, 13.09.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 13.09.2012, 17:07 | Сообщение # 9228
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
_LION_, Да. Проблемы все таки были, но всунул все же, следил за вашими сообщениями и постоянным расстройством моего друга Jargon-а Молодец!
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (_LION_) Террейн под ногами стал непонятный, чёрный Может не чёрный, а фиолетовый. Это значит текстуры нет. Открой лог и посмотри каких не хватает.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
Суть вопроса в том: Я решил удалить все стандартные локации ТЧ и подключить новые, удалил всю инфу о старых локациях из all.spawn и файлов .ltx которые в папке config....Но при попытке запустить игру она вылетает со следующим логом:
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 13.09.2012, 17:35 | Сообщение # 9231
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
xSnakE[AMP], Так я же ответил.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Что такое адаптация и как сделать чтобы два мода не конфликтовали?
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 17:56 | Сообщение # 9234
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Гереро без помощи бы не всунул
Jargon извиняюсь за причинённые неудобства!!!
текстуру нашел, теперь всё нормально отображается)))
Добавлено (13.09.2012, 17:56) --------------------------------------------- MRvevo13, по сути адаптация это и есть суть работы в ходе которой один мод совмещают с другим. Адаптация значит выявить все файлы мода2(тот который адаптируем) которые есть в моде1(основа), после чего всё что не хватает в файлах мода1 от мода2 дополняем в нужные места......и не в коем случае не копируем с заменой, а редактируем конфиги.........после дополняем все файлы мода2, которых вообще нет в моде1...... После отладка, тесты, логи - ну в общем обычное дело с вылетами и багами..... Сложность адаптации измеряется в обширности совмещаемых модов.
Сообщение отредактировал _LION_ - Четверг, 13.09.2012, 17:58
|
|
Четверг, 13.09.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 13.09.2012, 18:35 | Сообщение # 9235
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
_LION_, Quote Jargon извиняюсь за причинённые неудобства!!! всмысле?
|
|
Четверг, 13.09.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 18:57 | Сообщение # 9236
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Jargon, достал походу со своими нубскими вопросами))))
|
|
Четверг, 13.09.2012, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Четверг, 13.09.2012, 19:06 | Сообщение # 9237
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Подскажите пожалуйста как заспавнить ГГ на новой локации в Зове Припяти? С all.spawn надо работать?
|
|
Четверг, 13.09.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 19:14 | Сообщение # 9238
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
CLERIC, да, скачай ACDC для ЗП, разбери, в файле alife_jupiter.ltx найдёшь спавн секцию actor, снимешь нужные кординаты в игре, пропишешь в этом фале, запакуешь и заменишь старый all.spawn на запакованый.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
CLERIC, вот сдесь пошукай вопросы по работе со спавном. http://www.amk-team.ru/forum....c=11568
Сообщение отредактировал Страховид - Четверг, 13.09.2012, 19:17
|
|
Четверг, 13.09.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Четверг, 13.09.2012, 19:19 | Сообщение # 9240
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Благодарю мужики!
|
|
Четверг, 13.09.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|