Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost World Condemned
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 12.09.2012, 21:08 | Сообщение # 9211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и что мне делать
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 21:11 | Сообщение # 9212
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

vlad_kap$,
качай 1.8.5
плагины ставь от 1.8.4
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 12.09.2012, 21:51 | Сообщение # 9213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Jargon, всё равно при импорте вылетает cry
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 22:38 | Сообщение # 9214
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

vlad_kap$, вин х64?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  MesnikAnd
Среда, 12.09.2012, 22:45 | Сообщение # 9215
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Kail, Нужно перособрать аи карту и заново сделать All.spawn
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 23:03 | Сообщение # 9216
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

[Bobik],
Модели - gamedata\meshes\dynamics\weapons
Текстуры - gamedata\textures\wpn
Анимации - gamedata\meshes\dynamics\weapons - чаще всего это файлы формата .omf

Добавлено (12.09.2012, 23:03)
---------------------------------------------

Quote
Анимации - gamedata\anims\camera_effects\weapon, хотя не уверен.

Страховид,
это анимации камеры.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Кыргызстан  _LION_
Четверг, 13.09.2012, 11:52 | Сообщение # 9217
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

нажимаю compile>>Make AI-Map, выдаёт ошибку
в чём проблема

Are you sure to export ai-map? - Yes.
ERROR: Failed to build AI-Map.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 13.09.2012, 14:36 | Сообщение # 9218
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

_LION_,
скрин карты на которой нужна аи сеть покажи.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 14:37 | Сообщение # 9219
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

_LION_, посмотри внимательно. Может где-то есть куски не связанной сетки. Или может стрелочки не замыкаются.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Кыргызстан  _LION_
Четверг, 13.09.2012, 15:14 | Сообщение # 9220
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

действительно, был кусок со стрелкой на пустое место))))
в СДК прошло всё нормально, кое как разобрался...

теперь с компилированием проблемы.....в уроке написано что нужно через "выполнить" запустить xrLC.bat в папке \X-Ray CoP SDK\editors\bin\compilers
но у меня батником там и не пахнет.
У кого есть, поделитесь плиз тем что в этот батник писать надо......или может есть другие способы компилировать
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 13.09.2012, 15:19 | Сообщение # 9221
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

D:\X-Ray CoP SDK\editors\

с начала геометрия:
жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить"
батник:
tool_compile_xrLC
наполняющее батник:
Code
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -f твой левел -keep_temp_files

пример:
Code
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -f forest -keep_temp_files

сохраняешь изменения и запускаешь батник
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
потом аи сетка:
батник:
tool_compile_xrAI
жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить"
наполняющее батник:
Code
start bin\designer\release\xrai.exe -f твой левел -keep_temp_files

пример:
Code
start bin\designer\release\xrai.exe -f forest -keep_temp_files

сохраняешь изменения и запускаешь батник
-----------------------------------------------------------------------------------------------
и в конце спавн
батник:
tool_create_spawn
жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить"
наполняющее батник:
Code
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s твой левел

пример:
Code
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s forest

сохраняешь изменения и запускаешь батник
только в таком порядке.
xrLC.bat - это не аи сетка.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 13.09.2012, 15:33
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Кыргызстан  _LION_
Четверг, 13.09.2012, 16:15 | Сообщение # 9222
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

Quote (Jargon)
xrLC.bat - это не аи сетка.

c АИ сеткой в СДК разобрался, уровень собрал без ошибок. Ну почти без ошибок на Make details ошибка была, но в уроке написано что это из за отсутствия травы на уровне.

при запуске батника с именем моего уровня test_map_rd - пишет cant find level!
сама карта лежит в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\test_map_rd.level
почему не находит, может где дополнительно прописывать уровень надо

уже и в game_levels.ltx прописал
[level185]
name = test_map_rd
caption = "test_map_rd"
offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 183

положительного результата нет...
Сообщение отредактировал _LION_ - Четверг, 13.09.2012, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 16:23 | Сообщение # 9223
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

_LION_, в настройках уровня не прописал Level patch

Добавлено (13.09.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Указывается одно и то же имя уровня.

  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 13.09.2012, 16:39 | Сообщение # 9224
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
Указывается одно и то же имя уровня

Не согласен! Level patch - это название уровня в gamedata\level. Level prefix - это префикс имя локации, используется в основном в смартах и путях передвижения.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 16:42 | Сообщение # 9225
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Как будто это имеет какое-то значение. Я всегда одно название пишу и не парюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: