Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Путь во мгле
4.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 12.09.2012, 21:08 | Сообщение # 9211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и что мне делать
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 21:11 | Сообщение # 9212
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

vlad_kap$,
качай 1.8.5
плагины ставь от 1.8.4
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 12.09.2012, 21:51 | Сообщение # 9213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Jargon, всё равно при импорте вылетает cry
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 22:38 | Сообщение # 9214
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

vlad_kap$, вин х64?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  MesnikAnd
Среда, 12.09.2012, 22:45 | Сообщение # 9215
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Kail, Нужно перособрать аи карту и заново сделать All.spawn
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 23:03 | Сообщение # 9216
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

[Bobik],
Модели - gamedata\meshes\dynamics\weapons
Текстуры - gamedata\textures\wpn
Анимации - gamedata\meshes\dynamics\weapons - чаще всего это файлы формата .omf

Добавлено (12.09.2012, 23:03)
---------------------------------------------

Quote
Анимации - gamedata\anims\camera_effects\weapon, хотя не уверен.

Страховид,
это анимации камеры.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Кыргызстан  _LION_
Четверг, 13.09.2012, 11:52 | Сообщение # 9217
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

нажимаю compile>>Make AI-Map, выдаёт ошибку
в чём проблема

Are you sure to export ai-map? - Yes.
ERROR: Failed to build AI-Map.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 13.09.2012, 14:36 | Сообщение # 9218
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

_LION_,
скрин карты на которой нужна аи сеть покажи.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 14:37 | Сообщение # 9219
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

_LION_, посмотри внимательно. Может где-то есть куски не связанной сетки. Или может стрелочки не замыкаются.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Кыргызстан  _LION_
Четверг, 13.09.2012, 15:14 | Сообщение # 9220
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

действительно, был кусок со стрелкой на пустое место))))
в СДК прошло всё нормально, кое как разобрался...

теперь с компилированием проблемы.....в уроке написано что нужно через "выполнить" запустить xrLC.bat в папке \X-Ray CoP SDK\editors\bin\compilers
но у меня батником там и не пахнет.
У кого есть, поделитесь плиз тем что в этот батник писать надо......или может есть другие способы компилировать
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 13.09.2012, 15:19 | Сообщение # 9221
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

D:\X-Ray CoP SDK\editors\

с начала геометрия:
жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить"
батник:
tool_compile_xrLC
наполняющее батник:
Code
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -f твой левел -keep_temp_files

пример:
Code
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -f forest -keep_temp_files

сохраняешь изменения и запускаешь батник
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
потом аи сетка:
батник:
tool_compile_xrAI
жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить"
наполняющее батник:
Code
start bin\designer\release\xrai.exe -f твой левел -keep_temp_files

пример:
Code
start bin\designer\release\xrai.exe -f forest -keep_temp_files

сохраняешь изменения и запускаешь батник
-----------------------------------------------------------------------------------------------
и в конце спавн
батник:
tool_create_spawn
жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить"
наполняющее батник:
Code
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s твой левел

пример:
Code
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s forest

сохраняешь изменения и запускаешь батник
только в таком порядке.
xrLC.bat - это не аи сетка.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 13.09.2012, 15:33
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Кыргызстан  _LION_
Четверг, 13.09.2012, 16:15 | Сообщение # 9222
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

Quote (Jargon)
xrLC.bat - это не аи сетка.

c АИ сеткой в СДК разобрался, уровень собрал без ошибок. Ну почти без ошибок на Make details ошибка была, но в уроке написано что это из за отсутствия травы на уровне.

при запуске батника с именем моего уровня test_map_rd - пишет cant find level!
сама карта лежит в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\test_map_rd.level
почему не находит, может где дополнительно прописывать уровень надо

уже и в game_levels.ltx прописал
[level185]
name = test_map_rd
caption = "test_map_rd"
offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 183

положительного результата нет...
Сообщение отредактировал _LION_ - Четверг, 13.09.2012, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 16:23 | Сообщение # 9223
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

_LION_, в настройках уровня не прописал Level patch

Добавлено (13.09.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Указывается одно и то же имя уровня.

  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 13.09.2012, 16:39 | Сообщение # 9224
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
Указывается одно и то же имя уровня

Не согласен! Level patch - это название уровня в gamedata\level. Level prefix - это префикс имя локации, используется в основном в смартах и путях передвижения.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 16:42 | Сообщение # 9225
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Как будто это имеет какое-то значение. Я всегда одно название пишу и не парюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: