Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 12.09.2012, 21:08 | Сообщение # 9211
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
и что мне делать
|
|
Среда, 12.09.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 12.09.2012, 21:11 | Сообщение # 9212
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
vlad_kap$, качай 1.8.5 плагины ставь от 1.8.4
|
|
Среда, 12.09.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
Среда, 12.09.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 12.09.2012, 22:38 | Сообщение # 9214
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
vlad_kap$, вин х64?
|
|
Среда, 12.09.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
Kail, Нужно перособрать аи карту и заново сделать All.spawn
|
|
Среда, 12.09.2012, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 12.09.2012, 23:03 | Сообщение # 9216
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
[Bobik], Модели - gamedata\meshes\dynamics\weapons Текстуры - gamedata\textures\wpn Анимации - gamedata\meshes\dynamics\weapons - чаще всего это файлы формата .omfДобавлено (12.09.2012, 23:03) ---------------------------------------------
Quote Анимации - gamedata\anims\camera_effects\weapon, хотя не уверен. Страховид, это анимации камеры.
|
|
Среда, 12.09.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 11:52 | Сообщение # 9217
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
нажимаю compile>>Make AI-Map, выдаёт ошибку в чём проблема
Are you sure to export ai-map? - Yes. ERROR: Failed to build AI-Map.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 13.09.2012, 14:36 | Сообщение # 9218
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
_LION_, скрин карты на которой нужна аи сеть покажи.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
_LION_, посмотри внимательно. Может где-то есть куски не связанной сетки. Или может стрелочки не замыкаются.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 15:14 | Сообщение # 9220
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
действительно, был кусок со стрелкой на пустое место)))) в СДК прошло всё нормально, кое как разобрался...
теперь с компилированием проблемы.....в уроке написано что нужно через "выполнить" запустить xrLC.bat в папке \X-Ray CoP SDK\editors\bin\compilers но у меня батником там и не пахнет. У кого есть, поделитесь плиз тем что в этот батник писать надо......или может есть другие способы компилировать
|
|
Четверг, 13.09.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 13.09.2012, 15:19 | Сообщение # 9221
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
D:\X-Ray CoP SDK\editors\
с начала геометрия: жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить" батник: tool_compile_xrLC наполняющее батник: Code start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -f твой левел -keep_temp_files пример: Code start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -f forest -keep_temp_files сохраняешь изменения и запускаешь батник ----------------------------------------------------------------------------------------------------- потом аи сетка: батник: tool_compile_xrAI жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить" наполняющее батник: Code start bin\designer\release\xrai.exe -f твой левел -keep_temp_files пример: Code start bin\designer\release\xrai.exe -f forest -keep_temp_files сохраняешь изменения и запускаешь батник ----------------------------------------------------------------------------------------------- и в конце спавн батник: tool_create_spawn жмешь на него пкм и выбераешь команду "изменить" наполняющее батник: Code start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s твой левел пример: Code start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s forest сохраняешь изменения и запускаешь батник только в таком порядке. xrLC.bat - это не аи сетка.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 13.09.2012, 15:33
|
|
Четверг, 13.09.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Четверг, 13.09.2012, 16:15 | Сообщение # 9222
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Quote (Jargon) xrLC.bat - это не аи сетка. c АИ сеткой в СДК разобрался, уровень собрал без ошибок. Ну почти без ошибок на Make details ошибка была, но в уроке написано что это из за отсутствия травы на уровне.
при запуске батника с именем моего уровня test_map_rd - пишет cant find level! сама карта лежит в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\test_map_rd.level почему не находит, может где дополнительно прописывать уровень надо
уже и в game_levels.ltx прописал [level185] name = test_map_rd caption = "test_map_rd" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 183
положительного результата нет...
Сообщение отредактировал _LION_ - Четверг, 13.09.2012, 16:17
|
|
Четверг, 13.09.2012, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
_LION_, в настройках уровня не прописал Level patch Добавлено (13.09.2012, 16:23) --------------------------------------------- Указывается одно и то же имя уровня.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 13.09.2012, 16:39 | Сообщение # 9224
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote Указывается одно и то же имя уровня Не согласен! Level patch - это название уровня в gamedata\level. Level prefix - это префикс имя локации, используется в основном в смартах и путях передвижения.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Как будто это имеет какое-то значение. Я всегда одно название пишу и не парюсь.
|
|
Четверг, 13.09.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|