Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Кыргызстан  _LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 10:10 | Сообщение # 9286
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

STARS1212,

по моему в установке аномалии ничего сложного......
открыть SDK,
подгрузить карту,
выбрать группу spawn_element,
дальше открыть каталог zones,
далее выбрать аномалию,
поставить её на карту,
щёлкнуть по ней правой кнопкой,
нажать properties(ну или как то так),
в открывшемся окне внизу оставить галочку только на single(если делаешь сингл карту)
инициализировать карту в вкладке compile,
откомпилировать через батник...........
прописать и вставить в игру.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  some1stalker
Воскресенье, 16.09.2012, 10:20 | Сообщение # 9287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

получается что на ЗП можно реализовать все что было в предыдущих частях и модах? и транспорт вставить? например команда OGSE выбрала ЧН так как считает ЗП упрощенным в смысле урезанным
Сообщение отредактировал some1stalker - Воскресенье, 16.09.2012, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Кыргызстан  _LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 10:28 | Сообщение # 9288
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

some1stalker, это всего лишь дело вкуса и прямых рук.....
Транспорт
Вот, ребята в ЗП транспорт добавили.....так что возможно всё, ну или многое))) Главное начать работу!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  some1stalker
Воскресенье, 16.09.2012, 10:45 | Сообщение # 9289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

есть ли какая-нибудь статейка по поводу этих двиглов?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 16.09.2012, 11:46 | Сообщение # 9290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
также слышал что кодить ТЧ почему-то легче правда ли это?

Нет. Оба двигателя страдают в плане кодинга. Так например в ТЧ нет функции установки бессмертия и т.д. а на ЗП нет функции level._main_input_reciever() которая позволяет изменять стандартные GUI элементы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 16.09.2012, 11:47 | Сообщение # 9291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

_LION_,Все правильно у меня,значит у меня проблема где-то в самой локе,спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Воскресенье, 16.09.2012, 11:59 | Сообщение # 9292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

_LION_,

Я заметил что ты многое знаешь, можешь помочь/научить сделать фонарик на ремне(?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Кыргызстан  _LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 12:35 | Сообщение # 9293
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

MRvevo13, в смысле на поясе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 16.09.2012, 13:24 | Сообщение # 9294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_Призрак_, приветствую!
Если ты имеешь ввиду бессмертие для НПС, то это не совсем так. Функция invulnerable в ТЧ достаточно рабочая, правда и имеет некоторые различия с ЧН/ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 16.09.2012, 14:46 | Сообщение # 9295
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

При билде локации(в моём случае Кордон) появляются красные строчки с ошибками. Мне кажется, что это текстуры, которых СДК(ТЧ) не хватает. Проблема в том, что я не знаю, где их искать, вот красные строки:

Quote
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0000' - 'modelShape' has 6 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0277' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0402' - 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 2 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52 | Сообщение # 9296
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Uyman358, здесь дело совсем в другом , 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed- модель имеет 3 инвалида фэйсов . Удалено ."
Это нужно править в 3д редакторе , советую юзать 3dmax 2010 и скрипт импорта от тов. Denstash
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 16.09.2012, 14:54 | Сообщение # 9297
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Курок, shok А без 3д редактора никак нельзя??? Можно ссылочку на
Quote (Курок)
скрипт импорта от тов. Denstash
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 15:10 | Сообщение # 9298
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Uyman358, либо забей на эти инвалиды и компиль локу обходящими битые фэйсы компиляторами

Добавлено (16.09.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Вот http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1 сия тема о импортере , там найдешь ссылку

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 16.09.2012, 15:20 | Сообщение # 9299
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Курок, мне всего-то нужно all.spawn переделать с помощью СДК, ради этого надо копаться в 3д максе?

Добавлено (16.09.2012, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (Курок)
компиль локу обходящими битые фэйсы компиляторами

а вот это то, что нужно, есть ссылочки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Воскресенье, 16.09.2012, 17:17 | Сообщение # 9300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

_LION_,
Я знаю что можно сделать фонарик (во всех частях сталка) находящийся на плече, мне кажется возможно сделать его позицию на ремне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Поиск: