Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
_LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 10:10 | Сообщение # 9286
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
STARS1212,
по моему в установке аномалии ничего сложного...... открыть SDK, подгрузить карту, выбрать группу spawn_element, дальше открыть каталог zones, далее выбрать аномалию, поставить её на карту, щёлкнуть по ней правой кнопкой, нажать properties(ну или как то так), в открывшемся окне внизу оставить галочку только на single(если делаешь сингл карту) инициализировать карту в вкладке compile, откомпилировать через батник........... прописать и вставить в игру.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
получается что на ЗП можно реализовать все что было в предыдущих частях и модах? и транспорт вставить? например команда OGSE выбрала ЧН так как считает ЗП упрощенным в смысле урезанным
Сообщение отредактировал some1stalker - Воскресенье, 16.09.2012, 10:22
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 10:28 | Сообщение # 9288
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
some1stalker, это всего лишь дело вкуса и прямых рук..... Транспорт Вот, ребята в ЗП транспорт добавили.....так что возможно всё, ну или многое))) Главное начать работу!
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
есть ли какая-нибудь статейка по поводу этих двиглов?)
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote также слышал что кодить ТЧ почему-то легче правда ли это? Нет. Оба двигателя страдают в плане кодинга. Так например в ТЧ нет функции установки бессмертия и т.д. а на ЗП нет функции level._main_input_reciever() которая позволяет изменять стандартные GUI элементы.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
_LION_,Все правильно у меня,значит у меня проблема где-то в самой локе,спасибо)
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
_LION_,
Я заметил что ты многое знаешь, можешь помочь/научить сделать фонарик на ремне(?)
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
_LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 12:35 | Сообщение # 9293
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
MRvevo13, в смысле на поясе?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 16.09.2012, 13:24 | Сообщение # 9294
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
_Призрак_, приветствую! Если ты имеешь ввиду бессмертие для НПС, то это не совсем так. Функция invulnerable в ТЧ достаточно рабочая, правда и имеет некоторые различия с ЧН/ЗП.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
При билде локации(в моём случае Кордон) появляются красные строчки с ошибками. Мне кажется, что это текстуры, которых СДК(ТЧ) не хватает. Проблема в том, что я не знаю, где их искать, вот красные строки:
Quote Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0000' - 'modelShape' has 6 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0277' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0402' - 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 2 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed. Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52 | Сообщение # 9296
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Uyman358, здесь дело совсем в другом , 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed- модель имеет 3 инвалида фэйсов . Удалено ." Это нужно править в 3д редакторе , советую юзать 3dmax 2010 и скрипт импорта от тов. Denstash
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Курок, А без 3д редактора никак нельзя??? Можно ссылочку на Quote (Курок) скрипт импорта от тов. Denstash
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 15:10 | Сообщение # 9298
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Uyman358, либо забей на эти инвалиды и компиль локу обходящими битые фэйсы компиляторамиДобавлено (16.09.2012, 15:10) --------------------------------------------- Вот http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1 сия тема о импортере , там найдешь ссылку
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Курок, мне всего-то нужно all.spawn переделать с помощью СДК, ради этого надо копаться в 3д максе?Добавлено (16.09.2012, 15:20) ---------------------------------------------
Quote (Курок) компиль локу обходящими битые фэйсы компиляторами а вот это то, что нужно, есть ссылочки?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
_LION_, Я знаю что можно сделать фонарик (во всех частях сталка) находящийся на плече, мне кажется возможно сделать его позицию на ремне.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|