Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Кыргызстан  _LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 10:10 | Сообщение # 9286
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

STARS1212,

по моему в установке аномалии ничего сложного......
открыть SDK,
подгрузить карту,
выбрать группу spawn_element,
дальше открыть каталог zones,
далее выбрать аномалию,
поставить её на карту,
щёлкнуть по ней правой кнопкой,
нажать properties(ну или как то так),
в открывшемся окне внизу оставить галочку только на single(если делаешь сингл карту)
инициализировать карту в вкладке compile,
откомпилировать через батник...........
прописать и вставить в игру.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  some1stalker
Воскресенье, 16.09.2012, 10:20 | Сообщение # 9287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

получается что на ЗП можно реализовать все что было в предыдущих частях и модах? и транспорт вставить? например команда OGSE выбрала ЧН так как считает ЗП упрощенным в смысле урезанным
Сообщение отредактировал some1stalker - Воскресенье, 16.09.2012, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Кыргызстан  _LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 10:28 | Сообщение # 9288
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

some1stalker, это всего лишь дело вкуса и прямых рук.....
Транспорт
Вот, ребята в ЗП транспорт добавили.....так что возможно всё, ну или многое))) Главное начать работу!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  some1stalker
Воскресенье, 16.09.2012, 10:45 | Сообщение # 9289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

есть ли какая-нибудь статейка по поводу этих двиглов?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 16.09.2012, 11:46 | Сообщение # 9290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
также слышал что кодить ТЧ почему-то легче правда ли это?

Нет. Оба двигателя страдают в плане кодинга. Так например в ТЧ нет функции установки бессмертия и т.д. а на ЗП нет функции level._main_input_reciever() которая позволяет изменять стандартные GUI элементы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 16.09.2012, 11:47 | Сообщение # 9291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

_LION_,Все правильно у меня,значит у меня проблема где-то в самой локе,спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Воскресенье, 16.09.2012, 11:59 | Сообщение # 9292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

_LION_,

Я заметил что ты многое знаешь, можешь помочь/научить сделать фонарик на ремне(?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Кыргызстан  _LION_
Воскресенье, 16.09.2012, 12:35 | Сообщение # 9293
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

MRvevo13, в смысле на поясе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 16.09.2012, 13:24 | Сообщение # 9294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_Призрак_, приветствую!
Если ты имеешь ввиду бессмертие для НПС, то это не совсем так. Функция invulnerable в ТЧ достаточно рабочая, правда и имеет некоторые различия с ЧН/ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 16.09.2012, 14:46 | Сообщение # 9295
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

При билде локации(в моём случае Кордон) появляются красные строчки с ошибками. Мне кажется, что это текстуры, которых СДК(ТЧ) не хватает. Проблема в том, что я не знаю, где их искать, вот красные строки:

Quote
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0000' - 'modelShape' has 6 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0277' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0402' - 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 2 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52 | Сообщение # 9296
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Uyman358, здесь дело совсем в другом , 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed- модель имеет 3 инвалида фэйсов . Удалено ."
Это нужно править в 3д редакторе , советую юзать 3dmax 2010 и скрипт импорта от тов. Denstash
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 16.09.2012, 14:54 | Сообщение # 9297
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Курок, shok А без 3д редактора никак нельзя??? Можно ссылочку на
Quote (Курок)
скрипт импорта от тов. Denstash
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 15:10 | Сообщение # 9298
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Uyman358, либо забей на эти инвалиды и компиль локу обходящими битые фэйсы компиляторами

Добавлено (16.09.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Вот http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1 сия тема о импортере , там найдешь ссылку

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 16.09.2012, 15:20 | Сообщение # 9299
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Курок, мне всего-то нужно all.spawn переделать с помощью СДК, ради этого надо копаться в 3д максе?

Добавлено (16.09.2012, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (Курок)
компиль локу обходящими битые фэйсы компиляторами

а вот это то, что нужно, есть ссылочки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  MRvevo13
Воскресенье, 16.09.2012, 17:17 | Сообщение # 9300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

_LION_,
Я знаю что можно сделать фонарик (во всех частях сталка) находящийся на плече, мне кажется возможно сделать его позицию на ремне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Поиск: