Есть ли уроки по созданию диалогов, сложных квестов, добавление нового персонажа, вещей, артов на ЗП! про stalker gameru вики знаю... есть ли ещё? только для новичков!
FeLLoN, полно, Гугл в помощь. Мой совет: начни с диалогов. Можешь в оригинальной геймдате покопаться - посмотреть, что и как делали разрабы на сайте АМК есть много уроков
Добавлено (04.10.2012, 13:40) --------------------------------------------- Как выдать инфопоршень при достижении(прохождении) НПС определённой точки(в моём случае он ещё и меняет логику, но с этим я разобрался)?
Спасайте, задолбался искать, в скриптах и конфигах долбаное бессмертие ГГ в аномалиях.
Дошёл до таймера убийства ГГ. Всё работает. Даже красивое РРЕ нашёл . Но для каждой аномалии придётся считать время. Может есть вариант проще?
П.С.Если туплю, посоветуйте где искать. П.П.С. Если этим движок рулит, так и скажите. СПС.
Добавлено (05.10.2012, 04:45) --------------------------------------------- Вопрос снят. Может кто знает причину фантомов сталкера? Забил на этот скрипт, написал новый не касающийся ни как аномалий, и сдох в первой попавшейся на пути. Загрузил сохранение со спавном аномалии и ... аллилуйя! Причина точно не в перезагрузке, конфигах и в скрипте спавна аномалии. Идеи есть?
как сделать чтоб при подходе к нпс, он кидал тебе диалог как коряга на Скадовске.... И если можно то распишите как это делать в мельчайших деталях... Для Зов Припяти
STARS1212, разобрался, напортачил с скриптом проверки предмета.
FeLLoN, это можно сделать двумя способами: 1) через спэйс рестриктор; 2) через инфопоршень. Данную функцию я ещё не использовал. Подходит она на ТЧ, насчёт ЗП - не знаю
FeLLoN, есть ещё один - третий способ, на мой взгляд, наиболее правильный. В логике персонажа, который должен "кидать" фразу сделай проверку на расстояние до игрока, и если оно меньше указанного, то переводить на схему remark, где уже и "кидать" фразу. Выглядеть это будет приблизительно так: Допустим, что в текущий момент наш НПС находится под схемой walker, тогда логика будет выглядеть так: