Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Узбекистан  FeLLoN
Среда, 03.10.2012, 23:29 | Сообщение # 9691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Есть ли уроки по созданию диалогов, сложных квестов, добавление нового персонажа, вещей, артов на ЗП! про stalker gameru вики знаю... есть ли ещё? только для новичков!
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 04.10.2012, 13:40 | Сообщение # 9692
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

FeLLoN, полно, Гугл в помощь. Мой совет: начни с диалогов. Можешь в оригинальной геймдате покопаться - посмотреть, что и как делали разрабы на сайте АМК есть много уроков

Добавлено (04.10.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Как выдать инфопоршень при достижении(прохождении) НПС определённой точки(в моём случае он ещё и меняет логику, но с этим я разобрался)?

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 04.10.2012, 14:10 | Сообщение # 9693
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Uyman358, в логике на которую перешел NPC, сделать экшн %+give_info +give_info_2%... можно поставить например в on_info:
on_info = %+give_info%
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 04.10.2012, 18:05 | Сообщение # 9694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

:---------------
;вопрос по тч
;---------------

как пишется сигнал о конце проигрывание анимации
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 04.10.2012, 18:18 | Сообщение # 9695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, в логике так:
Code
on_signal = anim_end | ...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 05.10.2012, 04:45 | Сообщение # 9696
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Спасайте, задолбался искать, в скриптах и конфигах долбаное бессмертие ГГ в аномалиях.

Дошёл до таймера убийства ГГ. Всё работает. Даже красивое РРЕ нашёл . Но для каждой аномалии придётся считать время. Может есть вариант проще?

П.С.Если туплю, посоветуйте где искать.
П.П.С. Если этим движок рулит, так и скажите.
СПС.

Добавлено (05.10.2012, 04:45)
---------------------------------------------
Вопрос снят.
Может кто знает причину фантомов сталкера? Забил на этот скрипт, написал новый не касающийся ни как аномалий, и сдох в первой попавшейся на пути. Загрузил сохранение со спавном аномалии и ... аллилуйя! Причина точно не в перезагрузке, конфигах и в скрипте спавна аномалии. Идеи есть?

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 05.10.2012, 07:28 | Сообщение # 9697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ребят, срочно нужен человек, который смог бы совместить Фриплей Старт 1.3 и Худ Чн-овских рук от АМК! Прошу, помогите!
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 05.10.2012, 12:11 | Сообщение # 9698
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Бессмертный,
ты темой ошибся. dry
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 05.10.2012, 13:19 | Сообщение # 9699
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Добавил новый КПК с соответствующей текстурой и т.п.
Quote
[esc_helper_kpk]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\esc_helper_kpk"
;$prefetch = 32
class= II_ATTCH
cform= skeleton
visual= equipments\item_pda.ogf
radius= 1
;script_binding= stalker.object_init
quest_item = true

description = item_esc_helper_kpk_desc

inv_name = item_esc_helper_kpk_name
inv_name_short= item_esc_helper_kpk_name
inv_weight = 0.2

inv_grid_width= 2
inv_grid_height= 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost= 5000

В итоге вылет(заспавнил в инвентарь неписю через charecter_desc_...)
Quote
! Cannot find saved game *** %s -- state: %d -- total population: %d/%d -- non exclusive population: %d/%d
! Cannot find saved game *info*: npc='%s' id='%s'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\novice_kpk.script:2: attempt to call method 'object' (a nil value)
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 05.10.2012, 13:22
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 05.10.2012, 13:51 | Сообщение # 9700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Uyman358, А что ты в скрипте написал?
Code
\scripts\novice_kpk
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 05.10.2012, 13:59 | Сообщение # 9701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

как сделать чтоб при подходе к нпс, он кидал тебе диалог как коряга на Скадовске.... И если можно то распишите как это делать в мельчайших деталях... Для Зов Припяти
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 05.10.2012, 14:07 | Сообщение # 9702
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

STARS1212, разобрался, напортачил с скриптом проверки предмета.

FeLLoN, это можно сделать двумя способами: 1) через спэйс рестриктор; 2) через инфопоршень. Данную функцию я ещё не использовал. Подходит она на ТЧ, насчёт ЗП - не знаю
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 05.10.2012, 14:10 | Сообщение # 9703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Uyman358, Пиши мне тоже пригодится.

Добавлено (05.10.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Желательно рестриктор

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 05.10.2012, 14:16 | Сообщение # 9704
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

STARS1212, не могу найти, поищи Гугле.
Оба способа я ещё не проверял
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 05.10.2012, 14:28 | Сообщение # 9705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FeLLoN, есть ещё один - третий способ, на мой взгляд, наиболее правильный.
В логике персонажа, который должен "кидать" фразу сделай проверку на расстояние до игрока, и если оно меньше указанного, то переводить на схему remark, где уже и "кидать" фразу.
Выглядеть это будет приблизительно так:
Допустим, что в текущий момент наш НПС находится под схемой walker, тогда логика будет выглядеть так:
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: