Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Absolute Nature 3
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Болт
Суббота, 06.10.2012, 14:20 | Сообщение # 9721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2012

Всем привет,у меня такой вопрос, как изменть стартовое снаряжение?Вот пытался сам ,но ничего не вышло( играю с модом LW ToD)
Сообщение отредактировал Болт - Суббота, 06.10.2012, 14:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 06.10.2012, 14:35 | Сообщение # 9722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Болт, замени это:
Code
ammo_93x39_pab9 \7

Code
wp_vintorez \n

На вот это
Code
ammo_9x39_pab9 \n

Code
wpn_vintorez \n

dry

Добавлено (06.10.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Jargon, в том то и дело, Я все распаковал, файлы конфигурации просто в гэймдате, а файлов, которые связанные с погодой нету, от того и спрашиваю, что нифига в распакованном добре не нашел. wacko

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 14:41 | Сообщение # 9723
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, По идеи в weathers и погода должна быть.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 14:43 | Сообщение # 9724
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, не срабатывает функция:

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 06.10.2012, 14:44 | Сообщение # 9725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ins33, в том-то и косяк, каталога конфиг и папки вэзэрс нету...
Словил такой интересный вылет.
Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\stalker-my_mod\gamedata\sounds\anomaly_gravy_blast01.ogg
   

stack trace:

Причина в том, что забыл в моноканал форматировать?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 14:55 | Сообщение # 9726
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, config/weathers/... По этому пути в ТЧ. Попробуй распаковать всё заново.

Uyman358, Свой код покажи.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 15:09 | Сообщение # 9727
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ins33, не мой вот он: Клик
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 06.10.2012, 15:11
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 06.10.2012, 15:10 | Сообщение # 9728
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Болт,
вот если мало патронов будет )))
device_torch \n
wpn_vintorez \n
ammo_93x39_pab9 = 5 \n
raincout \n
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 06.10.2012, 15:10
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 15:16 | Сообщение # 9729
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358, Твой скрпит.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 15:19 | Сообщение # 9730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ а как убрать пролёты камеры на дикой теретории припяти и агропроме?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 15:25 | Сообщение # 9731
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

СЕРА, удалить спейс-рестрикторы

ins33, вот:
Quote
--# Таблица предметов, которые нужно раздобыть и в последствии отдать.
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antir ad" ,2,"bandage",7}

--# Функция принимает в качестве аргумента таблицу вида:
--# {"section_name", count, "section_name", count, ...}
function predmety_yazhik_complete (p)
local actor = db.actor
--# Есть ли актор? (риторический вопрос)
if actor then
--# Разобъём аргумент (таблицу) на пары, где twain - это секция предмета, который проверяем, а twain+1 - его количество.
for twain = 1, #p, 2 do
--# Для каждой пары секция - количество заведём один счётчик, который будет считать количесвто предметов в инвенторе.
local cnt = 0
--# Перебираем инвентарь ГГ.
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
--# Если секция совпала, то увеличим сумму.
if item:section() == p[twain] then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
--# Если общая сумма указанного предмета меньше нужной, т.е. не хватает, то заканчиваем счёт и возвращаем соответствующее значение.
if cnt < p[twain+1] then return false end
end
--# Если все предметы есть в указанном количестве - вернём true.
return true
end
--# Если актора не существует вернём false.
return false
end

--# Проверка наличия всех предметов.
function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

--# Передача всех найденных предметов.
function take_need_item (actor, npc, item_table)
--# Перебираем всю таблиуц нужных предметов, через один элемент.
--# twain - секция
--# twain+1 - количество
for twain = 1, #item_table, 2 do
--# Передаём все предметы в нужном количестве.
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end

название скрипта - predmety
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.10.2012, 15:54 | Сообщение # 9732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, а ты как и где функцию вызываешь? Я писал для диалога.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 15:56 | Сообщение # 9733
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, в таске(+ должен выдаться инфопоршень) и в диалоге Сидора
Quote
<function_complete>predmety.predmety_yazhik_complete1</function_complete>
<infoportion_set_complete>sidor_ammo_done</infoportion_set_complete>
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 06.10.2012, 15:57
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.10.2012, 16:03 | Сообщение # 9734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, "в квесте" - очень растяжимое понятие. Можно подробнее?

Добавлено (06.10.2012, 16:02)
---------------------------------------------
И ещё, провтыкал в коде, из функции take_need_item нужно убрать третий аргумент. Замени функцию вот этой:

Code
--# Передача всех найденных предметов.   
function take_need_item (actor, npc)  
     --# Перебираем всю таблиуц нужных предметов, через один элемент.  
     --# twain - секция  
     --# twain+1 - количество  
     for twain = 1, #need_item, 2 do  
         --# Передаём все предметы в нужном количестве.  
         for i = 1, twain+1 do  
             db.actor:transfer_item(twain, npc)  
         end  
     end  
end

Добавлено (06.10.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Вызвать через диалог, на фразе ГГ. Если нужно где-то в другом месте - так и скажи.

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 16:03 | Сообщение # 9735
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, Сидор выдаёт задание на поиск N-количества предметов(их просто нужно достать из ящика), при нахождении этих предметов выдаётся инфопоршень выполнения части квеста, затем эти предметы надо ему передать и получить бабло.
С функцией проверки проблем нет, но она другая(я её использовал в диалоге для проверки и в таске для выдачи инфопоршня), а вот с передачей N-количества предметов вышла неувязочка. Вот скрипт проверки, который я до этого использовал:
Quote
function predmety_yazhik_complete1()
tbl = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}
for twain = 1, #tbl, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (tbl[twain], tbl[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Поиск: