Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Болт
Суббота, 06.10.2012, 14:20 | Сообщение # 9721
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Всем привет,у меня такой вопрос, как изменть стартовое снаряжение?Вот пытался сам ,но ничего не вышло( играю с модом LW ToD)
Сообщение отредактировал Болт - Суббота, 06.10.2012, 14:21
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 06.10.2012, 14:41 | Сообщение # 9723
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
6poHR777, По идеи в weathers и погода должна быть.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ColR_iT, не срабатывает функция:
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
ins33, в том-то и косяк, каталога конфиг и папки вэзэрс нету... Словил такой интересный вылет. Code FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\stalker-my_mod\gamedata\sounds\anomaly_gravy_blast01.ogg
stack trace: Причина в том, что забыл в моноканал форматировать?
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 06.10.2012, 14:55 | Сообщение # 9726
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
6poHR777, config/weathers/... По этому пути в ТЧ. Попробуй распаковать всё заново.
Uyman358, Свой код покажи.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ins33, не мой вот он: Клик
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 06.10.2012, 15:11
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 06.10.2012, 15:10 | Сообщение # 9728
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Болт, вот если мало патронов будет ))) device_torch \n wpn_vintorez \n ammo_93x39_pab9 = 5 \n raincout \n
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 06.10.2012, 15:10
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 06.10.2012, 15:16 | Сообщение # 9729
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Uyman358, Твой скрпит.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 15:19 | Сообщение # 9730
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
народ а как убрать пролёты камеры на дикой теретории припяти и агропроме?
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
СЕРА, удалить спейс-рестрикторы
ins33, вот: Quote --# Таблица предметов, которые нужно раздобыть и в последствии отдать. local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antir ad" ,2,"bandage",7}
--# Функция принимает в качестве аргумента таблицу вида: --# {"section_name", count, "section_name", count, ...} function predmety_yazhik_complete (p) local actor = db.actor --# Есть ли актор? (риторический вопрос) if actor then --# Разобъём аргумент (таблицу) на пары, где twain - это секция предмета, который проверяем, а twain+1 - его количество. for twain = 1, #p, 2 do --# Для каждой пары секция - количество заведём один счётчик, который будет считать количесвто предметов в инвенторе. local cnt = 0 --# Перебираем инвентарь ГГ. actor:iterate_inventory( function (dummy, item) --# Если секция совпала, то увеличим сумму. if item:section() == p[twain] then cnt = cnt + 1 end end ,nil) --# Если общая сумма указанного предмета меньше нужной, т.е. не хватает, то заканчиваем счёт и возвращаем соответствующее значение. if cnt < p[twain+1] then return false end end --# Если все предметы есть в указанном количестве - вернём true. return true end --# Если актора не существует вернём false. return false end
--# Проверка наличия всех предметов. function predmety_yazhik_complete1() return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item) end
--# Передача всех найденных предметов. function take_need_item (actor, npc, item_table) --# Перебираем всю таблиуц нужных предметов, через один элемент. --# twain - секция --# twain+1 - количество for twain = 1, #item_table, 2 do --# Передаём все предметы в нужном количестве. for i = 1, twain+1 do db.actor:transfer_item(twain, npc) end end end название скрипта - predmety
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Uyman358, а ты как и где функцию вызываешь? Я писал для диалога.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ColR_iT, в таске(+ должен выдаться инфопоршень) и в диалоге Сидора Quote <function_complete>predmety.predmety_yazhik_complete1</function_complete> <infoportion_set_complete>sidor_ammo_done</infoportion_set_complete>
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 06.10.2012, 15:57
|
|
Суббота, 06.10.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Uyman358, "в квесте" - очень растяжимое понятие. Можно подробнее?Добавлено (06.10.2012, 16:02) --------------------------------------------- И ещё, провтыкал в коде, из функции take_need_item нужно убрать третий аргумент. Замени функцию вот этой: Code --# Передача всех найденных предметов. function take_need_item (actor, npc) --# Перебираем всю таблиуц нужных предметов, через один элемент. --# twain - секция --# twain+1 - количество for twain = 1, #need_item, 2 do --# Передаём все предметы в нужном количестве. for i = 1, twain+1 do db.actor:transfer_item(twain, npc) end end end Добавлено (06.10.2012, 16:03) --------------------------------------------- Вызвать через диалог, на фразе ГГ. Если нужно где-то в другом месте - так и скажи.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ColR_iT, Сидор выдаёт задание на поиск N-количества предметов(их просто нужно достать из ящика), при нахождении этих предметов выдаётся инфопоршень выполнения части квеста, затем эти предметы надо ему передать и получить бабло. С функцией проверки проблем нет, но она другая(я её использовал в диалоге для проверки и в таске для выдачи инфопоршня), а вот с передачей N-количества предметов вышла неувязочка. Вот скрипт проверки, который я до этого использовал: Quote function predmety_yazhik_complete1() tbl = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7} for twain = 1, #tbl, 2 do if not predmety_yazhik_complete (tbl[twain], tbl[twain+1]) then return false end end return true end
function predmety_yazhik_complete(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt = 0 actor:iterate_inventory( function (dummy, item) if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end end ,nil) return cnt >= number end return false end
|
|
Суббота, 06.10.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|