Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Winter Mod
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 16:14 | Сообщение # 9736
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ а как убрать пролёты камеры на дикой теретории припяти и агропроме?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.10.2012, 16:18 | Сообщение # 9737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, вот держи:
Проверка твоя, только вынес таблицу за функцию, чтобы можно было её же повторно использовать.
Чтобы передать предметы, то в диалоге на фразе актора ставь вызов функции take_need_item.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 16:20 | Сообщение # 9738
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Хорошо, проверю, отпишусь
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 06.10.2012, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 16:28 | Сообщение # 9739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ а как убрать пролёты камеры на дикой теретории припяти и агропроме?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 16:34 | Сообщение # 9740
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

СЕРА, Не хочешь убирать спейс ристрикторы, замени поршень для их работы на свой.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 06.10.2012, 16:39 | Сообщение # 9741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------
;Вопрос по тч
;-------------

Немогу устранить баг, поставил в сдк двери, в игре стоят как надо, но не окрываются, т.е подхожу кним юзаю звук открывание и закрывание двери идет ,а сам дверь неоткрывается в чем причина
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 16:50 | Сообщение # 9742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

ins33, я несовсем понял толи ты непонял мой вопрос толи я нечего не понимаю
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 16:56 | Сообщение # 9743
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

СЕРА, Полёт камеры, к примеру на ДТ запускает спейс рестрикс. Он срабатывает при наличие/отсутствия поршня.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Кыргызстан  _LION_
Суббота, 06.10.2012, 16:57 | Сообщение # 9744
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

Привет всем! Наконец то вернулся домой, можно продолжать работу........
И тут же первые трудности...
Разрабатываю свою локацию....всё с ней норм идёт))))
Решил подключить к своему моду Генераторы, Болота, Кордон и Собачью Деревню из пака карт от Кости под ТЧ....



Возникла новая проблема....

Уровень Генераторы из билда 1935 декомпилировал, перевёл в формат SDK 0.7....при открытии левела в СДК он начинает грузиться, прогружает первые 100%, и вылетает с таким вот логом

Сообщение отредактировал _LION_ - Суббота, 06.10.2012, 17:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 17:38 | Сообщение # 9745
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, о5 никак, диалог начина ГГ:
Quote
<dialog id="sidor_ammo_done_dialog">
<precondition>give_have_out_in.predmety_yazhik_complete1</precondition> --проверка
<has_info>sidor_ammo_done</has_info>
<dont_has_info>sidor_ammo_complete</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>sidor_ammo_done_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>sidor_ammo_done_1</text>
<action>give_have_out_in.sidor_give_money</action> --передача денег торговцем
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>sidor_ammo_done_2</text>
<action>predmety.take_need_item</action> --передача предметов
<give_info>sidor_ammo_complete</give_info> --активация поршня выполнения квеста
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

при попытке разговора вылет:
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\give_have_out_in.script:36: attempt to compare nil with number
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 17:50 | Сообщение # 9746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

ins33, спасибо ща попробую
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 18:42 | Сообщение # 9747
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, вот содержимое моего скрипта(другие функции - это "запасной выход"):
Quote
--# Таблица предметов, которые нужно раздобыть и в последствии отдать.
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}

--# Проверка всех предметов.
--# Функция принимает в качестве аргумента таблицу вида:
--# {"section_name", count, "section_name", count, ...}
function predmety_yazhik_complete1(item_table)
for twain = 1, #item_table, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (item_table[twain], item_table[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

--# Перебор всех предметов.
function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

--# Проверка наличия всех предметов.
function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

--# Передача всех найденных предметов.
function take_need_item (actor, npc)
--# Перебираем всю таблиуц нужных предметов, через один элемент.
--# twain - секция
--# twain+1 - количество
for twain = 1, #need_item, 2 do
--# Передаём все предметы в нужном количестве.
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end

--Или это

function out_bread(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bread", "out")
end

function out_kolbasa(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "kolbasa", "out")
end

function out_conserva(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "conserva", "out")
end

function out_medkit(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "out")
end

function out_energy(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "energy_drink", "out")
end

function out_vodka(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "vodka", "out")
end

function out_army(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit_army", "out")
end

function out_antirad(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "antirad", "out")
end

function out_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "out")
end

--в диалог это
-- <action>predmety.out_bread</action>
-- <action>predmety.out_kolbasa</action>
-- <action>predmety.out_consrva</action>
-- <action>predmety.out_medkit</action>
-- <action>predmety.out_energy</action>
-- <action>predmety.out_vodka</action>
-- <action>predmety.out_army</action>
-- <action>predmety.out_antirad</action>
-- <action>predmety.out_bandage</action>
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 19:14 | Сообщение # 9748
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358, Вылет тот же? На :--# Передача всех найденных предметов.??? (36 трочка)
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 19:40 | Сообщение # 9749
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ins33, удалил комментарии и оставил так:
Quote
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}

function predmety_yazhik_complete1(item_table)
for twain = 1, #item_table, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (item_table[twain], item_table[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

function take_need_item (actor, npc)
for twain = 1, #need_item, 2 do
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end

при взятии квеста на поиск предметов вылет:
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\give_have_out_in.script:21: attempt to compare nil with number
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 19:57 | Сообщение # 9750
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Измени так:
Code
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}

function predmety_yazhik_complete1(item_table)
for twain = 1, #item_table, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (item_table[twain], item_table[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then
cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

function take_need_item (actor, npc)
for twain = 1, #need_item, 2 do
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end


Добавлено (06.10.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Потом последнюю строчку лога скинь.
но думаю ...
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 06.10.2012, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: