Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
ABC Inferno
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 16:14 | Сообщение # 9736
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ а как убрать пролёты камеры на дикой теретории припяти и агропроме?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.10.2012, 16:18 | Сообщение # 9737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, вот держи:
Проверка твоя, только вынес таблицу за функцию, чтобы можно было её же повторно использовать.
Чтобы передать предметы, то в диалоге на фразе актора ставь вызов функции take_need_item.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 16:20 | Сообщение # 9738
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Хорошо, проверю, отпишусь
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 06.10.2012, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 16:28 | Сообщение # 9739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ а как убрать пролёты камеры на дикой теретории припяти и агропроме?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 16:34 | Сообщение # 9740
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

СЕРА, Не хочешь убирать спейс ристрикторы, замени поршень для их работы на свой.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 06.10.2012, 16:39 | Сообщение # 9741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------
;Вопрос по тч
;-------------

Немогу устранить баг, поставил в сдк двери, в игре стоят как надо, но не окрываются, т.е подхожу кним юзаю звук открывание и закрывание двери идет ,а сам дверь неоткрывается в чем причина
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 16:50 | Сообщение # 9742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

ins33, я несовсем понял толи ты непонял мой вопрос толи я нечего не понимаю
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 16:56 | Сообщение # 9743
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

СЕРА, Полёт камеры, к примеру на ДТ запускает спейс рестрикс. Он срабатывает при наличие/отсутствия поршня.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Кыргызстан  _LION_
Суббота, 06.10.2012, 16:57 | Сообщение # 9744
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2012

Привет всем! Наконец то вернулся домой, можно продолжать работу........
И тут же первые трудности...
Разрабатываю свою локацию....всё с ней норм идёт))))
Решил подключить к своему моду Генераторы, Болота, Кордон и Собачью Деревню из пака карт от Кости под ТЧ....



Возникла новая проблема....

Уровень Генераторы из билда 1935 декомпилировал, перевёл в формат SDK 0.7....при открытии левела в СДК он начинает грузиться, прогружает первые 100%, и вылетает с таким вот логом

Сообщение отредактировал _LION_ - Суббота, 06.10.2012, 17:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 17:38 | Сообщение # 9745
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, о5 никак, диалог начина ГГ:
Quote
<dialog id="sidor_ammo_done_dialog">
<precondition>give_have_out_in.predmety_yazhik_complete1</precondition> --проверка
<has_info>sidor_ammo_done</has_info>
<dont_has_info>sidor_ammo_complete</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>sidor_ammo_done_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>sidor_ammo_done_1</text>
<action>give_have_out_in.sidor_give_money</action> --передача денег торговцем
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>sidor_ammo_done_2</text>
<action>predmety.take_need_item</action> --передача предметов
<give_info>sidor_ammo_complete</give_info> --активация поршня выполнения квеста
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

при попытке разговора вылет:
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\give_have_out_in.script:36: attempt to compare nil with number
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 06.10.2012, 17:50 | Сообщение # 9746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

ins33, спасибо ща попробую
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 18:42 | Сообщение # 9747
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, вот содержимое моего скрипта(другие функции - это "запасной выход"):
Quote
--# Таблица предметов, которые нужно раздобыть и в последствии отдать.
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}

--# Проверка всех предметов.
--# Функция принимает в качестве аргумента таблицу вида:
--# {"section_name", count, "section_name", count, ...}
function predmety_yazhik_complete1(item_table)
for twain = 1, #item_table, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (item_table[twain], item_table[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

--# Перебор всех предметов.
function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

--# Проверка наличия всех предметов.
function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

--# Передача всех найденных предметов.
function take_need_item (actor, npc)
--# Перебираем всю таблиуц нужных предметов, через один элемент.
--# twain - секция
--# twain+1 - количество
for twain = 1, #need_item, 2 do
--# Передаём все предметы в нужном количестве.
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end

--Или это

function out_bread(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bread", "out")
end

function out_kolbasa(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "kolbasa", "out")
end

function out_conserva(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "conserva", "out")
end

function out_medkit(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "out")
end

function out_energy(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "energy_drink", "out")
end

function out_vodka(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "vodka", "out")
end

function out_army(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit_army", "out")
end

function out_antirad(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "antirad", "out")
end

function out_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "out")
end

--в диалог это
-- <action>predmety.out_bread</action>
-- <action>predmety.out_kolbasa</action>
-- <action>predmety.out_consrva</action>
-- <action>predmety.out_medkit</action>
-- <action>predmety.out_energy</action>
-- <action>predmety.out_vodka</action>
-- <action>predmety.out_army</action>
-- <action>predmety.out_antirad</action>
-- <action>predmety.out_bandage</action>
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 19:14 | Сообщение # 9748
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Uyman358, Вылет тот же? На :--# Передача всех найденных предметов.??? (36 трочка)
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 19:40 | Сообщение # 9749
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ins33, удалил комментарии и оставил так:
Quote
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}

function predmety_yazhik_complete1(item_table)
for twain = 1, #item_table, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (item_table[twain], item_table[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

function take_need_item (actor, npc)
for twain = 1, #need_item, 2 do
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end

при взятии квеста на поиск предметов вылет:
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\give_have_out_in.script:21: attempt to compare nil with number
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 06.10.2012, 19:57 | Сообщение # 9750
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Измени так:
Code
local need_item = {"bread",8,"kolbasa",6,"conserva",10,"medkit",3,"energy_drink",4,"vodka",10,"medkit_army",1,"antirad" ,2,"bandage",7}

function predmety_yazhik_complete1(item_table)
for twain = 1, #item_table, 2 do
if not predmety_yazhik_complete (item_table[twain], item_table[twain+1]) then
return false
end
end
return true
end

function predmety_yazhik_complete(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory(
function (dummy, item)
if item:section() == section then
cnt = cnt + 1 end
end
,nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function predmety_yazhik_complete1()
return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete(need_item)
end

function take_need_item (actor, npc)
for twain = 1, #need_item, 2 do
for i = 1, twain+1 do
db.actor:transfer_item(twain, npc)
end
end
end


Добавлено (06.10.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Потом последнюю строчку лога скинь.
но думаю ...
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 06.10.2012, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: