Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 14.10.2012, 19:27 | Сообщение # 9871
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
можно перенести бери конфиги ui и текстуры и делай
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ins33, уже не надо, функция ColR_iT работает отлично.
Quote (ins33) И опиши, что именно тебе надо запускать несколько смсок с временным промежутком между ними. Quote (ins33) И как хочешь запускать смс-ки. как и любую другую функцию - через инфопоршень или через диалог(в скрипте, который я теперь исользую, я делал через диалог)
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Kail, а какие текстуры и конфиги отвечают за худ?
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 14.10.2012, 20:15 | Сообщение # 9874
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ui_hud.dds конфиге ui_hud возможно еще maingame
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
rallod, видимо через конфиг костюма.
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 15.10.2012, 06:19 | Сообщение # 9876
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
загрузил модель худа оружия в 3d max а скелета нету тоесть невидно его, как сделать что бы были видны кости
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 06:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Понедельник, 15.10.2012, 16:44 | Сообщение # 9877
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Бессмертный, переносили, блджад.
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Как убрать с худа мини-карту,полосу жизни и брони? (Вопрос по ЗП)
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Понедельник, 15.10.2012, 17:39
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 15.10.2012, 18:14 | Сообщение # 9879
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
КрикЗоны, в файле zone_map.xml/zone_map_16.xml есть два параметра - level_frame - сама карта и background - "подложка". Чтобы убрать миникарту, нужно в параметре "level_frame" координаты самой карты "вывести" за пределы экрана, т.е. прописать им цифры больше чем разрешение экрана, или прописать отрицательные значения. Плюс ко всему в параметре "background" нужно убрать путь к текстуре, т.е. было Code <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture> стало Так же поступаем и с полосками здоровья и брони. Для этого в файле maingame.xml/maingame_16.xml убираем путь к текстуре здоровья и брони было Code <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_red_bar</texture> <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_blue_bar</texture> стало Code <texture></texture> <texture></texture>
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Comador, спасибо!лови + в репутацию!
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
Чтобы мог означать этот вылет(только на юпитере) Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
MesnikAnd, ошибка в скрипте - xr_meet 630 строка
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Понедельник, 15.10.2012, 20:08
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
MODOSKEA, КЭП чтоле? Как буто я этого не знал. Мне бы знать из-за чего он происходить
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
MesnikAnd, в логике какого-то сталкера неправильно прописана секция [meet], проверь всех новых добавленный сталкеров(их логики).
|
|
Вторник, 16.10.2012, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 16.10.2012, 17:18 | Сообщение # 9885
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Проблемма появилась. 3dmax почему-то сохраняет hud модели оружия без скелета, как это исправить. И еще, почему, когда отдельно открываю скелет, а затем модель, то модель меньше самого скелета - в чем проблемма?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|