Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Среда, 17.10.2012, 15:17 | Сообщение # 9901
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
Народ всеравно не врубаюсь как писать логику каму не сложно напишите пожалуста нажно чтоб сталкер прошол через ворота на базу бандитов на тёмной далине. Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал СЕРА - Среда, 17.10.2012, 15:18
|
|
Среда, 17.10.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Shost
Среда, 17.10.2012, 16:02 | Сообщение # 9902
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Ребята помогите перегнать модель компа .ogf в .object -- для просмотра в sdk7 (ЗП) Сам никак не пойму что куда прописывать. Если моно по подробней плиз.
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
СЕРА, Во-первых, Во-вторых или Так, внимательно изучи все ссылки.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 17.10.2012, 16:03
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Среда, 17.10.2012, 17:33 | Сообщение # 9904
|
Среда, 17.10.2012, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
СЕРА, странно, на предыдущей странице ты сказал, что там ничего не понятно...
P.S. Прошу прощения за оффтоп.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 17.10.2012, 18:20
|
|
Среда, 17.10.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
Среда, 17.10.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 17.10.2012, 19:49 | Сообщение # 9907
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Винторез94, Откуда знаешь что секторы живы?
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 17.10.2012, 20:02 | Сообщение # 9908
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
AzzzA, потому что удалил и заново создал (ошибку я эту я поймал , но на сайт не мог зайти поэтому попросил винтареза написать сюда )
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Shost
Среда, 17.10.2012, 20:31 | Сообщение # 9909
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Ребята помогите перегнать модель компа .ogf в .object -- для просмотра в sdk7 (ЗП) Сам никак не пойму что куда прописывать. Если моно по подробней плиз.
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 17.10.2012, 21:09 | Сообщение # 9910
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Shost, это делается через конвертер converter -ogf -object путь\до\огф_модели.ogf -out путь\куда\сохранить\обжект_модель.object pause
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 17.10.2012, 21:10
|
|
Среда, 17.10.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
можно попросить статью или тему в которой довольно подробно написано о компиляции/декомпиляции. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Четверг, 18.10.2012, 10:55
|
|
Четверг, 18.10.2012, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 18.10.2012, 12:26 | Сообщение # 9912
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ARMSTRONG, я думаю что и подробного ридми достаточно.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Не подскажите, что такое раскачка оружия? много где на форуме упоминается, но сам термин мне так и не ясен.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Скачал аудиоплейер их этой Темы, где можно отыскать конвертер для переконвертации из формата mp3 в формат сталкера?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Каким образом в ТЧ можно создать графический эффект God Rays?
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Четверг, 18.10.2012, 22:21
|
|
Четверг, 18.10.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|