Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Вторник, 16.10.2012, 17:49 | Сообщение # 9886
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
народ ктонибуть знает статью про создание логики нпс ну чтоб нпс спавнелся и бежал в указаную точку
|
|
Вторник, 16.10.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
СЕРА,вот ссылка - Клик
Ищи там схему - walker для НПС.
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Вторник, 16.10.2012, 17:54
|
|
Вторник, 16.10.2012, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Вторник, 16.10.2012, 18:05 | Сообщение # 9888
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
а там несовсем понятно откуда брать названия путей и что такое каманда для синхронизации
|
|
Вторник, 16.10.2012, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
СЕРА, А ты вообще раньше с логикой не работал ?!
|
|
Вторник, 16.10.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Вторник, 16.10.2012, 18:37 | Сообщение # 9890
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
нет совсем не работал. так где названия путей брать?
Сообщение отредактировал СЕРА - Вторник, 16.10.2012, 18:59
|
|
Вторник, 16.10.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Ребята, а как восстановить эти команды для командной строки? jump_to_level. g_unlimited_ammo. g_god.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Или исправить двигатель (написать на ассме поддержку этих команд) Или написать скриптовую консоль, в которой отслеживать эти команды и скриптами делать переходы/бессмертие
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
_Призрак_, О как. Благодарю вас Призрак.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Вторник, 16.10.2012, 20:43 | Сообщение # 9894
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
как пути для нпс создовать?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Не подскажите в какой программе легче всего заниматься анимацией модели? хочу попробовать заняться переанимированием нескольких мутантов.
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Вторник, 16.10.2012, 20:47
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Вторник, 16.10.2012, 20:51 | Сообщение # 9896
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
есле неошибаюсь для создания мдэлей подходит милка следовательно может и анимации точно незнаю
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
ARMSTRONG, Milkshape - для аниматоров-мазохистов. Для сталкера лучше maya или 3ds max .
|
|
Вторник, 16.10.2012, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Не подскажите, как удалить один тип nps в ЗП? К примеру взять и удалить полностью из игры nps с кислородными балонами на спине.
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Среда, 17.10.2012, 13:13
|
|
Вторник, 16.10.2012, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
ARMSTRONG, замени визуалы всех сталкеров на другие. Это довольно геморройное занятие. СЕРА, гугл в помощь, на сталкер-вики есть всё о логике. Для тебя подойдёт схема walker, но для этого тебе нужен СДК(для ТЧ - 0.4, ЧН - 0.5, ЗП - 0.7), про СДК можно найти на том же сталкер-вики или на АМК-форуме.
|
|
Среда, 17.10.2012, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
ARMSTRONG, модельку ogf замени и все)
|
|
Среда, 17.10.2012, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|