function sms() if has_alife_info("smska") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен\\n%c[default]Сидорыч, привет, старый пердун, как поживаешь?", 0, "stalker", 20000) db.actor:disable_info_portion("smska") db.actor:give_info_portion("smski") end
local time_news = 0 function sms_2() local act = db.actor local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("smski") and time_news < time then time_news = time + 60000 news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Сидор\\n%c[default]И тебе привет, по-тихонечку бизнес делаю...", 0, "stalker", 20000) db.actor:disable_info_portion("smski") end end
Помогите! Не могу править конфиги оружия через блокнот и т.п пишет - нет доступа. Прошлый раз ковырялся до сноса игры в этой-же лицензии, распаковал и правил, было все нормально. Теперь же пишет доступа нет. Что делать? До сообщения - "нет доступа" появляется окно которое тупо не видит фаилов ltx(хотя раньше опять-же все было все ок): http://s017.radikal.ru/i404/1210/29/c9a12d718327.jpg
Кодировки менял, нажимал просмотреть все фаилы и все равно одно и тоже - "нет доступа".
------------------ Проблема решена. Нужно было до распаковки лицензии заменить xrEngine в папке bin, а я сделал это после.
------------------ Появилась новая проблема - статья по изменению позиции оружия на экране(которую мне дал один из форумчан) работает только с ЧН. В ЗП - это не работает. ...еще, скачал FOV, ни-че-го не пашет. Думаю скачать репак ЗП и попробовать на нем, а не на лицензии.
или-же снова скачать Oblivion lost: Lost Beta и там глянуть конфиги позиции оружия)
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 14.10.2012, 18:43
Uyman358, чтобы не парится с разными "вписываниями" нужного тебе кода в разные файлы, могу предложить вот такой элементарный таймер:
Code
function sms_and_sms () --# Сразу выдаём первое смс. news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен\\n%c[default]Сидорыч, привет, старый пердун, как поживаешь?", 0, "stalker", 10000) --# Определяем время с начала игры, в миллисекундах. local time = time_global() --# Определим, через сколько времени нужно выдать второе сообщение. local timer = time+30000 --# Ставим обработчик, с двумя функциями. --# Как только первая функция вернёт true (она вызывается автоматически, другими словами - она апдейтится до тех пор пока возвращает false) --# После того, как первая функция вернёт true, а это через 30 секунд, будет вызвана вторая функция, которая и выдаст второе сообщение. level.add_call( function () --# Проверка времени. if time_global() > timer then return true end end, function () --# Вывод второго сообщения. news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен\\n%c[default]Сидорыч, а ты всё равно старый пердун!", 0, "stalker", 10000) end) end
Вызывать можно где угодно.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 14.10.2012, 18:05
ColR_iT, Вот код которым пользуюсь, для вызова нного действия ~1 ра в 10 мин игрового времени, сие чудо висит на апдейте. Этот таймер продолжает свою работу даже при переходе на другую логу, но счётчик сбрасывается, и при заходе сначала выполняет действие, а следующие же повторы действия идут через таймерю
Code
local time_news = 0 function zabolel() local act = db.actor local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("doctor_one_start") and time_news < time then time_news = time + 60000 ДЕЙСТВИЕ news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ЗДОРОВЬЕ\\n%c[default]ПАДАЕТ.", 0, "trader", 7000) end end
Данное действие выключается попшнем. П.С. Может есть способ проще?
ins33, не фурычит, прописывал так: в sms.script: Quote function sms() if has_alife_info("smska") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен\\n%c[default]Сидорыч, привет, старый пердун, как поживаешь?", 0, "stalker", 20000) db.actor:disable_info_portion("smska") db.actor:give_info_portion("smski") end
local time_news = 0 function sms_2() local act = db.actor local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("smski") and time_news < time then time_news = time + 60000 news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Сидор\\n%c[default]И тебе привет, по-тихонечку бизнес делаю...", 0, "stalker", 20000) db.actor:disable_info_portion("smski") end end
в файл поршней: Quote <info_portion id="smska"></info_portion> <info_portion id="smski"> <action>sms.sms_2</action> </info_portion>
подскажите пожалуйста ! где в зове припяти изменить устойчивость костюма к урону ??? (поставил один мод , костюмы ломаются со скоростью света , ужас просто)помогите пожалуйста !
Uyman358,Вызывай function sms() из диалога, так же поршень ("smska") Используй этот код:
Code
function sms() if has_alife_info("smska") then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен\\n%c[default]Сидорыч, привет, старый пердун, как поживаешь?", 0, "stalker", 20000) db.actor:disable_info_portion("smska") db.actor:give_info_portion("smski") end end
local time_news = 0 function sms_2() local act = db.actor local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("smski") and time_news < time then time_news = time + 60000 news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Сидор\\n%c[default]И тебе привет, по-тихонечку бизнес делаю...", 0, "stalker", 20000) db.actor:disable_info_portion("smski") end end
. И опиши, что именно тебе надо. И как хочешь запускать смс-ки.