Я бы хотел для мода Money MoD для ЗП сделать так чтоб если нажать на денежку правой кнопкой мышки и потом нажать использовать,а потом чтоб эти деньги пополнили баланс денег которые уже не с модом. Как сделать?
Приветствую сталкеры. У меня вопрос, который задавался выше, но на него толком никто не ответил. Итак. Я прокомпилировал локацию бар от ТЧ на Зов Припяти. Вставляю в эту прогу и открываю через левел едитор. Но при открытии вылазиют ошибки. А потом появляется локация с пару машинами и травой. ВСЕ! Больше ничего нет. Внимание вопрос. Кто-нибудь мог-бы объяснить, какие текстуры и объекты кидать и куда кидать их? Благодаря вашей помощи у меня появился сдвиг, помогите еще, пожалуйста.
Приветствую сталкеры. У меня вопрос, который задавался выше, но на него толком никто не ответил. Итак. Я прокомпилировал локацию бар от ТЧ на Зов Припяти. Вставляю в эту прогу и открываю через левел едитор. Но при открытии вылазиют ошибки. А потом появляется локация с пару машинами и травой. ВСЕ! Больше ничего нет. Внимание вопрос. Кто-нибудь мог-бы объяснить, какие текстуры и объекты кидать и куда кидать их? Благодаря вашей помощи у меня появился сдвиг, помогите еще, пожалуйста.
Добавлено (14.10.2012, 15:35) --------------------------------------------- Помогите! Не могу править конфиги оружия и т.п пишет - нет доступа. Прошлый раз ковырялся в этой-же лицензии - распаковал и правил - было все нормально. Теперь же пишет доступа нет. Что делать?
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 14.10.2012, 15:35
Люди извините за глупый вопрос.Можно чтобы НПС кулаками дрались между собой?Просто интересно.И ещё хочу что бы после определённого диалога НПС добавлялись в мою группировку(очень буду благодарен тому кто скажет ответ на этот вопрос)
Люди проблема возникла.Короче захотел я поменять текстуры крови нарисовал и.т.д. сохранил зашел в игру а они там проявляются черными квадратами что делать? (Пробовал менять каналы не получилось) Делал через ФШ
function sms() if has_alife_info("ИНФО") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Отправитель\\n%c[default]Сообщение.", 0, "trader", 20000) db.actor:disable_info_portion("ИНФО") db.actor:give_info_portion("ИНФО_2") end
Code
local time_news = 0 function sms_2() local act = db.actor local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("ИНФО_2") and time_news < time then time_news = time + 60000 -- взвод таймера (минут 10 игрового времяни) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Отправитель\\n%c[default]Сообщение.", 0, "trader", 20000) db.actor:disable_info_portion("ИНФО_2") -- забираем поршень, тем самым отключаем таймер и последующие смс. end end
С помощью этого кода придёт 2 смски. Можно и по другому забрать ИНФО_2, но тогда будет возможность отправить больше повторных СМС.
Добавлено (14.10.2012, 16:14) --------------------------------------------- nikitalebedin, В теории можно. Перед переходом ставишь рестриктор, который вызовет диалоговую консоль. На каждую кнопку вешаешь нужную ф-цию перехода. Т.Ч.
СЕРА, "Удаление всего и вся из инвентаря - и пда, и болт, и фонарик, и бинокль, и детектор"
Code
--Скриптовые функции by stalk15 function test_index() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end
Добавлено (14.10.2012, 16:28) --------------------------------------------- VoiN_StalI, Вроде отвечал же тебе, но может и путаю. В DRM LA есть клешни, замени визуал клешней на кулаки. И НПСам пропиши анимацию драки на кулаках.
Добавлено (14.10.2012, 16:32) --------------------------------------------- Посмотри смену группировки ГГ, может и для НПСа найдёшь.
ins33, ты бы в игре проверил бы свой таймер. Он ведь работать не будет.
--# Инициализируем переменную. local time_news = 0 --# Функция выдачи второго сообщения, якобы через определённое время. function sms_2() --# Хешируем актора. Зачем это сделано - не понятно. local act = db.actor --# Определение времени с начала запуска программы. local time = time_global() --# Проверяем разные условия: --# db.actor ~= nil - проверяем есть ли актор; --# has_alife_info("ИНФО_2") - попытка проверить выдан ли инфопоршень. --# time_news < time - проверка того, что число 0 меньше положительного числа. if db.actor ~= nil and has_alife_info("ИНФО_2") and time_news < time then --# Обычное присвоение переменной time_news значения суммы. time_news = time + 60000 -- взвод таймера (минут 10 игрового времяни) --# Отправляем сообщение. news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Отправитель\\n%c[default]Сообщение.", 0, "trader", 20000) --# Убираем выданный инфопоршень. --# Поскольку данную функцию мы вызываем благодаря выдачи этой самой инфопорции, то просучествует она только один апдейт актора, а это приблизительно +-50 миллисекунд. db.actor:disable_info_portion("ИНФО_2") -- забираем поршень, тем самым отключаем таймер и последующие смс. end end
Где именно запускается таймер совершенно не ясно, потому как его здесь попросту - нет.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 14.10.2012, 17:32