Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь Бандита
2.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Апокалипсис
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  СЕРА
Четверг, 18.10.2012, 21:51 | Сообщение # 9916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Народ это можно задать чуть чуть тупой вопрос ? А почему не все бандиты на тёмной далине не убираются даже когда их из all.spawn удаляеш?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 18.10.2012, 22:35 | Сообщение # 9917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ребят, подскажите, нет ли какого-нибудь тутора по созданию анимации перезарядки оружия?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 18.10.2012, 22:57 | Сообщение # 9918
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

СЕРА,
Quote (СЕРА)
почему не все бандиты на тёмной далине не убираются даже когда их из all.spawn удаляеш?

меня тоже это интересует. Выяснил лишь то, что, возможно, их спавнили через скрипт, т.к. на месте спавна некоторых из бандитов стоят только граф-поинты.

+

Quote (Uyman358)
Скачал аудиоплейер их этой Темы, где можно отыскать конвертер для переконвертации из формата mp3 в формат сталкера?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Четверг, 18.10.2012, 23:07 | Сообщение # 9919
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Народ как вырезанные анимки NPC вставить??
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Четверг, 18.10.2012, 23:08
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 19.10.2012, 02:02 | Сообщение # 9920
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sanjaaa, есть мод, надо только погуглить.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 19.10.2012, 10:18 | Сообщение # 9921
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

СЕРА, возможно они созданы через гулаги
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 19.10.2012, 10:20 | Сообщение # 9922
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Недавно смотрел обзор на билд 1935. Понравилась одна фишка что можно с НПС через КПК общатся. есть ли мод такой на ТЧ или самому какнить можно сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Comador
Пятница, 19.10.2012, 10:42 | Сообщение # 9923
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Sanjaaa, если не изменяет память, то нечто подобное есть в DMX моде.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 19.10.2012, 10:51 | Сообщение # 9924
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Comador, какбы вырезать я понятия даж не имею какие файлы для этого вынать
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 19.10.2012, 11:35 | Сообщение # 9925
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Code

<game_task id="item_snaiper">
   <title>Собрать Вещи Доктора</title>
   <objective>
    <text>Собрать вещи</text>
    <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <infoportion_complete>mask</infoportion_complete>
   </objective>
     <objective>
    <text>Найти 1</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <function_complete>ins_tasks.has_meshok_3</function_complete>
    <function_call_complete>ins_all_all.remove_metka_meshok_3</function_call_complete>
    <infoportion_complete>meshok1</infoportion_complete>
   </objective>
    <objective>
    <text>Найти 2</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <function_complete>ins_tasks.has_meshok_2</function_complete>
    <function_call_complete>ins_all_all.remove_metka_meshok_2</function_call_complete>
    <infoportion_complete>meshok2</infoportion_complete>
   </objective>
    <objective>
    <text>Найти 3</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <function_complete>ins_tasks.has_meshok_1</function_complete>
    <function_call_complete>ins_all_all.remove_metka_meshok_1</function_call_complete>
    <infoportion_complete>meshok3</infoportion_complete>
   </objective>
    <objective>
    <text>Найти схрон</text>
    <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
    <function_complete>ins_tasks.has_shron</function_complete>
    <function_call_complete>ins_all_all.search_all_items</function_call_complete>
   </objective>
    <objective>
    <text>Вернуться к доктору</text>
    <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>   
    <infoportion_complete>mask</infoportion_complete>
   </objective>
  </game_task>
в task.scrip
Code
tfunction search_weapon_complete1(actor, npc)
     if db.actor ~= nil then
         if db.actor:object("wpn_colt1911") then
             db.actor:give_info_portion("meshok1")
             return true
         end
     end
return false
end

function search_weapon_complete1(actor, npc)
     if db.actor ~= nil then
         if db.actor:object("wpn_beretta") then
             db.actor:give_info_portion("meshok2")
             return true
         end
     end
return false
end

function search_weapon_complete1(actor, npc)
     if db.actor ~= nil then
         if db.actor:object("wpn_ak74") then
             db.actor:give_info_portion("meshok3")
             return true
         end
     end
return false
end

function pda_sniper(actor, objective)
if db.actor ~= nil then
if db.actor:object("wpn_abakan") then--~= nil
db.actor:give_info_portion("mask")
   return true
         end
return false
end
end
Мало того, что подзадания не зесчитываются, та вообще не чего не происходит. Подскажите, что забыл. СПС.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 19.10.2012, 12:17 | Сообщение # 9926
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Comador
В Шадовс аддоне новом будет. И в новом Парадайс Лост
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 19.10.2012, 14:38 | Сообщение # 9927
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

чем открыть модель в Meshes\weapons\ak74\ak_74_hud.ogf. и можноли анимку тамже изменить?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 19.10.2012, 15:10 | Сообщение # 9928
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Чуваки подключил Даркскейп к ЧН при переходе в Тёмную Долину(из даркскейпа)вот такой вылет что можно сделать?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : k_01_darkscape_visited

Добавлено (19.10.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Вроде бы в энциклопедии прописал...

  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 19.10.2012, 15:27 | Сообщение # 9929
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ins33,
Quote (ins33)
tfunction

вот в этом
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 19.10.2012, 16:10 | Сообщение # 9930
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sanjaaa,
вот сайт тебе в помощь stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница
и не заваливай тему тупыми вопросами
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: