Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Четверг, 18.10.2012, 21:51 | Сообщение # 9916
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
Народ это можно задать чуть чуть тупой вопрос ? А почему не все бандиты на тёмной далине не убираются даже когда их из all.spawn удаляеш?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Ребят, подскажите, нет ли какого-нибудь тутора по созданию анимации перезарядки оружия?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
СЕРА, Quote (СЕРА) почему не все бандиты на тёмной далине не убираются даже когда их из all.spawn удаляеш? меня тоже это интересует. Выяснил лишь то, что, возможно, их спавнили через скрипт, т.к. на месте спавна некоторых из бандитов стоят только граф-поинты.
+
Quote (Uyman358) Скачал аудиоплейер их этой Темы, где можно отыскать конвертер для переконвертации из формата mp3 в формат сталкера?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Народ как вырезанные анимки NPC вставить??
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Четверг, 18.10.2012, 23:08
|
|
Четверг, 18.10.2012, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 19.10.2012, 02:02 | Сообщение # 9920
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sanjaaa, есть мод, надо только погуглить.
|
|
Пятница, 19.10.2012, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 19.10.2012, 10:18 | Сообщение # 9921
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
СЕРА, возможно они созданы через гулаги
|
|
Пятница, 19.10.2012, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Недавно смотрел обзор на билд 1935. Понравилась одна фишка что можно с НПС через КПК общатся. есть ли мод такой на ТЧ или самому какнить можно сделать?
|
|
Пятница, 19.10.2012, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Sanjaaa, если не изменяет память, то нечто подобное есть в DMX моде.
|
|
Пятница, 19.10.2012, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Comador, какбы вырезать я понятия даж не имею какие файлы для этого вынать
|
|
Пятница, 19.10.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 19.10.2012, 11:35 | Сообщение # 9925
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Code <game_task id="item_snaiper"> <title>Собрать Вещи Доктора</title> <objective> <text>Собрать вещи</text> <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>mask</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти 1</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>ins_tasks.has_meshok_3</function_complete> <function_call_complete>ins_all_all.remove_metka_meshok_3</function_call_complete> <infoportion_complete>meshok1</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти 2</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>ins_tasks.has_meshok_2</function_complete> <function_call_complete>ins_all_all.remove_metka_meshok_2</function_call_complete> <infoportion_complete>meshok2</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти 3</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>ins_tasks.has_meshok_1</function_complete> <function_call_complete>ins_all_all.remove_metka_meshok_1</function_call_complete> <infoportion_complete>meshok3</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти схрон</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>ins_tasks.has_shron</function_complete> <function_call_complete>ins_all_all.search_all_items</function_call_complete> </objective> <objective> <text>Вернуться к доктору</text> <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>mask</infoportion_complete> </objective> </game_task> в task.scripCode tfunction search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_colt1911") then db.actor:give_info_portion("meshok1") return true end end return false end
function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_beretta") then db.actor:give_info_portion("meshok2") return true end end return false end
function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_ak74") then db.actor:give_info_portion("meshok3") return true end end return false end
function pda_sniper(actor, objective) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_abakan") then--~= nil db.actor:give_info_portion("mask") return true end return false end end Мало того, что подзадания не зесчитываются, та вообще не чего не происходит. Подскажите, что забыл. СПС.
|
|
Пятница, 19.10.2012, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Comador В Шадовс аддоне новом будет. И в новом Парадайс Лост
|
|
Пятница, 19.10.2012, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
чем открыть модель в Meshes\weapons\ak74\ak_74_hud.ogf. и можноли анимку тамже изменить?
|
|
Пятница, 19.10.2012, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 19.10.2012, 15:10 | Сообщение # 9928
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Чуваки подключил Даркскейп к ЧН при переходе в Тёмную Долину(из даркскейпа)вот такой вылет что можно сделать? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------- Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : k_01_darkscape_visitedДобавлено (19.10.2012, 15:10) --------------------------------------------- Вроде бы в энциклопедии прописал...
|
|
Пятница, 19.10.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
Пятница, 19.10.2012, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 19.10.2012, 16:10 | Сообщение # 9930
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sanjaaa, вот сайт тебе в помощь stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница и не заваливай тему тупыми вопросами
|
|
Пятница, 19.10.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|