Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Апокалипсис
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Погоня за Праздником
3.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  kaizer96
Среда, 03.08.2011, 11:31 | Сообщение # 1021
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Люди никто не знает, как реализовать постепенное использование аптечки, тоесть чтоб не сразу все хп восстанавливало, а постепенно. Мне для ЧН, но если знаете как в ТЧ сделать, то тоже пишите, а я адаптирую. (Если знаете как в ЗП сделать - просьба не тревожить, потому что в ЗП это правка одного конфига, коего в предыдущих частях игры нет!)
Сообщение отредактировал kaizer96 - Среда, 03.08.2011, 11:31
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Беларусь  nixs
Среда, 03.08.2011, 11:32 | Сообщение # 1022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC
захожу в игру вылет
вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Добавлено (03.08.2011, 11:32)
---------------------------------------------
kaizer96, это есть на сталкер вики

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Profans_mod
Среда, 03.08.2011, 11:34 | Сообщение # 1023
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2011

люди помогите как заселить кородон новыми мутами
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2011
Беларусь  nixs
Среда, 03.08.2011, 11:39 | Сообщение # 1024
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

нада ковырять all.spawn

Добавлено (03.08.2011, 11:39)
---------------------------------------------
добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC
захожу в игру вылет
вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Profans_mod
Среда, 03.08.2011, 11:47 | Сообщение # 1025
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2011

люди как сделать новый визуал новичка а то я прописал новую текстуры а он вылетает sad
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2011
Российская Федерация  FEAR97
Среда, 03.08.2011, 12:05 | Сообщение # 1026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Лог в студию
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Profans_mod
Среда, 03.08.2011, 12:10 | Сообщение # 1027
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2011

ой забыл happy
ладно забыли

как сделать чтобы добавит еще ондного сталкера новичка как остольные
smile
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2011
Российская Федерация  FEAR97
Среда, 03.08.2011, 12:15 | Сообщение # 1028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Создание НПС

Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Trader escape_trader

esc_unik_npc esc_unik_npc

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1 dolg stalker_terrain

367 -60

characters_voice\human_01\monolith\ -1

actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"



1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"



Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)

Добавлено (03.08.2011, 12:15)
---------------------------------------------
я незнаю работает или нет я сам не не пробовал

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Украина  kaizer96
Среда, 03.08.2011, 12:32 | Сообщение # 1029
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

nixs,
Quote (nixs)
kaizer96, это есть на сталкер вики


Кинь пожалста ссылку на статью а то не могу найти!
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Антарктика  FaLcon
Среда, 03.08.2011, 12:32 | Сообщение # 1030
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

если надо попробуй просто вставить это в файл alife_l01_escape в конец

[7091]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_gar_bandit2 ссылка на секцию в character_desc_escape
position = 347.29,16.41,-31.03 координаты спавна
direction = 0.160161569714546,-0.0145726380869746,0.0911306217312813

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = gar_bandit_general

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 206
distance = 2.09999990463257
level_vertex_id = 293539
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_ambush = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_5 визуал

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 21
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 347.29,16.41,-31.03 координаты спавна
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.0145726380869746,0.160161569714546,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 21

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,2,1,1
predicate4 = 1,1,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  nixs
Среда, 03.08.2011, 13:14 | Сообщение # 1031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

http://stalkerin.gameru.net/wiki....d_и_ABC

Добавлено (03.08.2011, 13:14)
---------------------------------------------
добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC
захожу в игру вылет
вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 03.08.2011, 13:27 | Сообщение # 1032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ты использовал статью с вики типа лурк и абс если да то скрипт неверный он порченый я тоже пробывал и ничего нееполучается правдо потом я сделал но уменя только оружие убиралось а хп постанавливалось как в оригинале тоесть быстро
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 03.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1033
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Можно как-то реализовать раскачивание камеры без редактирования user'а?
(Зов Припяти)

Ответит ктонидь?
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Botichelli
Среда, 03.08.2011, 22:16 | Сообщение # 1034
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2011

Люди, подскажите, пожалуйста, как заменить в главном меню картинку и добавить текст?
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 04.08.2011, 05:47 | Сообщение # 1035
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Botichelli, вот ссылка посмотри

http://www.lsm-team.ru/publ/3-1-0-9
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: