Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Люди никто не знает, как реализовать постепенное использование аптечки, тоесть чтоб не сразу все хп восстанавливало, а постепенно. Мне для ЧН, но если знаете как в ТЧ сделать, то тоже пишите, а я адаптирую. (Если знаете как в ЗП сделать - просьба не тревожить, потому что в ЗП это правка одного конфига, коего в предыдущих частях игры нет!)
Сообщение отредактировал kaizer96 - Среда, 03.08.2011, 11:31
|
|
Среда, 03.08.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 03.08.2011, 11:32 | Сообщение # 1022
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC захожу в игру вылет вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)Добавлено (03.08.2011, 11:32) --------------------------------------------- kaizer96, это есть на сталкер вики
|
|
Среда, 03.08.2011, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.08.2011 |
|
люди помогите как заселить кородон новыми мутами
|
|
Среда, 03.08.2011, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 03.08.2011, 11:39 | Сообщение # 1024
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
нада ковырять all.spawnДобавлено (03.08.2011, 11:39) --------------------------------------------- добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC захожу в игру вылет вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
|
|
Среда, 03.08.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
Среда, 03.08.2011, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Среда, 03.08.2011, 12:05 | Сообщение # 1026
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
Лог в студию
|
|
Среда, 03.08.2011, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
Среда, 03.08.2011, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Среда, 03.08.2011, 12:15 | Сообщение # 1028
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
Создание НПС Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Trader escape_trader
esc_unik_npc esc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
--------Escape-------------- --------neutrals------------
Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
storyline_eliminate_gunslinger
Выклядеть это будет так:
Код:
storyline_eliminate_gunslinger esc_unik_npc.esc_unik_npc
Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1 dolg stalker_terrain
367 -60
characters_voice\human_01\monolith\ -1
actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
1. include "gameplay\character_items.xml" \n 2. include "gameplay\character_food.xml"
1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"
1. include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)Добавлено (03.08.2011, 12:15) --------------------------------------------- я незнаю работает или нет я сам не не пробовал
|
|
Среда, 03.08.2011, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
nixs, Quote (nixs) kaizer96, это есть на сталкер вики
Кинь пожалста ссылку на статью а то не могу найти!
|
|
Среда, 03.08.2011, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 03.08.2011, 12:32 | Сообщение # 1030
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
если надо попробуй просто вставить это в файл alife_l01_escape в конец
[7091] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_gar_bandit2 ссылка на секцию в character_desc_escape position = 347.29,16.41,-31.03 координаты спавна direction = 0.160161569714546,-0.0145726380869746,0.0911306217312813
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = gar_bandit_general
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 206 distance = 2.09999990463257 level_vertex_id = 293539 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_ambush = true END
; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_5 визуал
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 21 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 347.29,16.41,-31.03 координаты спавна upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.0145726380869746,0.160161569714546,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 21
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,1,1 predicate4 = 1,1,1,0
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
|
|
Среда, 03.08.2011, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 03.08.2011, 13:14 | Сообщение # 1031
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
http://stalkerin.gameru.net/wiki....d_и_ABCДобавлено (03.08.2011, 13:14) --------------------------------------------- добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC захожу в игру вылет вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
|
|
Среда, 03.08.2011, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 03.08.2011, 13:27 | Сообщение # 1032
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ты использовал статью с вики типа лурк и абс если да то скрипт неверный он порченый я тоже пробывал и ничего нееполучается правдо потом я сделал но уменя только оружие убиралось а хп постанавливалось как в оригинале тоесть быстро
|
|
Среда, 03.08.2011, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 03.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1033
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Можно как-то реализовать раскачивание камеры без редактирования user'а? (Зов Припяти)
Ответит ктонидь?
|
|
Среда, 03.08.2011, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Люди, подскажите, пожалуйста, как заменить в главном меню картинку и добавить текст?
|
|
Среда, 03.08.2011, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 04.08.2011, 05:47 | Сообщение # 1035
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
Четверг, 04.08.2011, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|