Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Апокалипсис
4.0
Lost World: Origin
4.1
SWTC
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 01.08.2011, 14:42 | Сообщение # 1006
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

читак,есть билдовские локации ?

Добавлено (01.08.2011, 14:42)
---------------------------------------------
для тч

  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 02.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------
;вопрос по тч
;---------------

помогите пожалуйста немогу активировать контролера делал по анологи появления котролера в подземелье нии агропром

[46]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = cop_controller_rest
position = -97.341018676758,0.84376549720764,-91.970291137695
direction = 0,1.52820062637329,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 0
level_vertex_id = 93972
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+cop_controller_start}% =play_snd_from_obj(397:monsters

\controller\controller_script_attack_0)%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.1208758354187,0,0
shape0:axis_y = 0,4.66660022735596,0
shape0:axis_z = 0,0,37.2717895507813
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

[47]
; cse_abstract properties
section_name = controller_tubeman
name = cop_m_controller_old
position = -83.645721435547,0.84272491931915,-95.9273376446484
direction = 3.80483106710017e-005,1.56600201129913,-0.0305152256041765

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 2.79999995231628
level_vertex_id = 106296
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_controller_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 3
g_squad = 5
g_group = 1
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0.75
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -83.645721435547,0.84272491931915,-95.9273376446484
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 1.56600201129913,3.80483106710017e-005,0
upd:g_team = 3
upd:g_squad = 5
upd:g_group = 1

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = cop_controller_rest

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

ну и также прописал поршень cop_conroller_start в info_new

но при заходе гг в даную область монстр непоявляется

я тогда создал тест нпс и он мне через диалог выдает поршень cop_controller_start и так монстр появляется а в первой случае нет как это исправить
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Вторник, 02.08.2011, 05:56 | Сообщение # 1008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Он должен появится при попадание в "cop_controller_rest"? Если это из оригинала взято, то зон две в ТЧ tongue
Потому что при попадание в "cop_controller_rest" идёт проверка на инфопоршень - {+cop_controller_start} и вслучае, если инфопоршень есть, появляется звук рёва мутанта - % =play_snd_from_obj(397:monsters \controller\controller_script_attack_0)%
В нужной зоне должно быть после "on_actor_inside =" написано %+cop_controller_start% или вроде того smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Читак
Вторник, 02.08.2011, 11:19 | Сообщение # 1009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2011

HaeMHuK, Не понял. wacko
У кого есть билдовские локации?
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 02.08.2011, 14:02 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

У меня и что дальше?
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  FEAR97
Вторник, 02.08.2011, 14:22 | Сообщение # 1011
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Никто проста так не даст локи да еще и билдовские!
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 02.08.2011, 14:58 | Сообщение # 1012
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Можно как-то реализовать раскачивание камеры без редактирования user'а?

(Зов Припяти)
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Читак
Вторник, 02.08.2011, 17:22 | Сообщение # 1013
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2011

Как сделать возможность сесть в транспорт? В ЧН.

Добавлено (02.08.2011, 17:22)
---------------------------------------------
VIRUS96, Pashok1997, Да это у меня наёмник спросил, а я сказал что не понял вопроса dry

  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 02.08.2011, 18:17 | Сообщение # 1014
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

да в мод хотел добавить

Добавлено (02.08.2011, 18:17)
---------------------------------------------
и это можно ли спавнить такие вещи как стол,стул,шкаф ,угроханую машину (например запорожец в деревне новичков или зил на элеваторе ) а то я уже вроде и секцию спавна нашел а ниче не спавница sad и если можно то как ?

Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 02.08.2011, 17:54
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 02.08.2011, 21:22 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

разобрался я с контролером появляется как в подземелье нии агропром

но ксожелению при появление контролера звука рева нету как исправить рестриктор переписал вотак

[46]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = cop_controller_rest
position = -97.341018676758,0.84376549720764,-91.970291137695
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 0
level_vertex_id = 93972
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+cop_controller_start} nil, nil %+cop_controller_start =

play_snd_from_obj(397:monsters\controller\controller_script_attack_1)%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 19.5382041931152,0,0
shape0:axis_y = 0,9.30520057678223,0
shape0:axis_z = 0,0,7.05339956283569
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

в чем проблемма
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 02.08.2011, 21:25 | Сообщение # 1016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Kail, повесь звук на инфопоршень и дай его рескриптору.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 02.08.2011, 22:55 | Сообщение # 1017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

VIRUS96
Если не знаешь, не говори
Kail
У тебя идет звук. Только от контроллера который находится в подземке агро, т.к. ты не сменил его сид (397) на сид своего контроллера
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 03.08.2011, 08:57 | Сообщение # 1018
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как заспавнить костры ?
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  nixs
Среда, 03.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1019
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC
захожу в игру вылет
вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 03.08.2011, 11:06 | Сообщение # 1020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;HaeMHuK
;--------------

тебе нужна секция спавна с название zone_flame_small или zone_kamp_fire

это огонь

;----------------
;
;----------------

неработает я прописал своему монстру новый айди вотак

[46]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = cop_controller_rest
position = -97.341018676758,0.84376549720764,-91.970291137695
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 0
level_vertex_id = 93972
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+cop_controller_start} nil, nil %+cop_controller_start = play_snd_from_obj(6000:monsters\controller\controller_script_attack_1)%
END

и добавил айди в файл game_story_ids.ltx но все равно неработает звук вчем проблемма

и как сделать допустим в народной солянке эфект контролера когда сильно утебя экран двигается влево вправо
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: