Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 01.08.2011, 14:42 | Сообщение # 1006
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
читак,есть билдовские локации ?Добавлено (01.08.2011, 14:42) --------------------------------------------- для тч
|
|
Понедельник, 01.08.2011, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 02.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1007
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;вопрос по тч ;---------------
помогите пожалуйста немогу активировать контролера делал по анологи появления котролера в подземелье нии агропром
[46] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = cop_controller_rest position = -97.341018676758,0.84376549720764,-91.970291137695 direction = 0,1.52820062637329,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 distance = 0 level_vertex_id = 93972 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {+cop_controller_start}% =play_snd_from_obj(397:monsters
\controller\controller_script_attack_0)% END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.1208758354187,0,0 shape0:axis_y = 0,4.66660022735596,0 shape0:axis_z = 0,0,37.2717895507813 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
[47] ; cse_abstract properties section_name = controller_tubeman name = cop_m_controller_old position = -83.645721435547,0.84272491931915,-95.9273376446484 direction = 3.80483106710017e-005,1.56600201129913,-0.0305152256041765
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 distance = 2.79999995231628 level_vertex_id = 106296 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[spawner] cond = {+cop_controller_start} END
; cse_visual properties visual_name = monsters\kontroler\kontroler
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 3 g_squad = 5 g_group = 1 health = 3 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 0.75 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -83.645721435547,0.84272491931915,-95.9273376446484 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 1.56600201129913,3.80483106710017e-005,0 upd:g_team = 3 upd:g_squad = 5 upd:g_group = 1
; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = cop_controller_rest
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
ну и также прописал поршень cop_conroller_start в info_new
но при заходе гг в даную область монстр непоявляется
я тогда создал тест нпс и он мне через диалог выдает поршень cop_controller_start и так монстр появляется а в первой случае нет как это исправить
|
|
Вторник, 02.08.2011, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 02.08.2011, 05:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Читак
Вторник, 02.08.2011, 11:19 | Сообщение # 1009
|
Вторник, 02.08.2011, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
У меня и что дальше?
|
|
Вторник, 02.08.2011, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Вторник, 02.08.2011, 14:22 | Сообщение # 1011
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
Никто проста так не даст локи да еще и билдовские!
|
|
Вторник, 02.08.2011, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 02.08.2011, 14:58 | Сообщение # 1012
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Можно как-то реализовать раскачивание камеры без редактирования user'а?
(Зов Припяти)
|
|
Вторник, 02.08.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Читак
Вторник, 02.08.2011, 17:22 | Сообщение # 1013
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
Как сделать возможность сесть в транспорт? В ЧН.Добавлено (02.08.2011, 17:22) --------------------------------------------- VIRUS96, Pashok1997, Да это у меня наёмник спросил, а я сказал что не понял вопроса
|
|
Вторник, 02.08.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 02.08.2011, 18:17 | Сообщение # 1014
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
да в мод хотел добавитьДобавлено (02.08.2011, 18:17) --------------------------------------------- и это можно ли спавнить такие вещи как стол,стул,шкаф ,угроханую машину (например запорожец в деревне новичков или зил на элеваторе ) а то я уже вроде и секцию спавна нашел а ниче не спавница и если можно то как ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 02.08.2011, 17:54
|
|
Вторник, 02.08.2011, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 02.08.2011, 21:22 | Сообщение # 1015
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
разобрался я с контролером появляется как в подземелье нии агропром
но ксожелению при появление контролера звука рева нету как исправить рестриктор переписал вотак
[46] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = cop_controller_rest position = -97.341018676758,0.84376549720764,-91.970291137695 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 distance = 0 level_vertex_id = 93972 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {+cop_controller_start} nil, nil %+cop_controller_start =
play_snd_from_obj(397:monsters\controller\controller_script_attack_1)% END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 19.5382041931152,0,0 shape0:axis_y = 0,9.30520057678223,0 shape0:axis_z = 0,0,7.05339956283569 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
в чем проблемма
|
|
Вторник, 02.08.2011, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Kail, повесь звук на инфопоршень и дай его рескриптору.
|
|
Вторник, 02.08.2011, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
VIRUS96 Если не знаешь, не говори Kail У тебя идет звук. Только от контроллера который находится в подземке агро, т.к. ты не сменил его сид (397) на сид своего контроллера
|
|
Вторник, 02.08.2011, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 03.08.2011, 08:57 | Сообщение # 1018
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
как заспавнить костры ?
|
|
Среда, 03.08.2011, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 03.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1019
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
добавил в ТЧ Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC захожу в игру вылет вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ры\shooters\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
|
|
Среда, 03.08.2011, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 03.08.2011, 11:06 | Сообщение # 1020
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;HaeMHuK ;--------------
тебе нужна секция спавна с название zone_flame_small или zone_kamp_fire
это огонь
;---------------- ; ;----------------
неработает я прописал своему монстру новый айди вотак
[46] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = cop_controller_rest position = -97.341018676758,0.84376549720764,-91.970291137695 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 distance = 0 level_vertex_id = 93972 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {+cop_controller_start} nil, nil %+cop_controller_start = play_snd_from_obj(6000:monsters\controller\controller_script_attack_1)% END
и добавил айди в файл game_story_ids.ltx но все равно неработает звук вчем проблемма
и как сделать допустим в народной солянке эфект контролера когда сильно утебя экран двигается влево вправо
|
|
Среда, 03.08.2011, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|